Рефераты. Конструирование одежды

Не допускается недобросовестная реклама, заведомо ложная реклама, неэтичная реклама, недостоверная реклама, с помощью которой рекламодатели умышленно вводят в заблуждение потребителей рекламы.

Вместе с тем, современная практика показывает заметное снижение эффективности рекламы из-за растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации, а также законодательных ограничений.


6.4 Продвижение товара и выбор канала распространения

 

Производственная продукция поступает конечным потребителям по каналу распределения. При этом на пути к потребителю товар может проходить по разным каналам распределения.

Наиболее часто применяется при продвижении товара стратегии «проталкивания» и «вытягивания».

Стратегия «проталкивание» предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределяющей системы, следующим в канале распределения сразу же за производственным, с целью предложить им «довести» продукт до конечного потребителя. В свою очередь, каждый последующий участок канала распределения продвигает данный продукт следующему частнику. При этом могут быть несколько оптовых и розничных звеньях на пути продвижения продукции потребителю. Стратегия «вытягивания» деятельность организации, направленная на продвижение продукта. Процесс «вытягивания» протекает более быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт или когда канал распределения участвует как ВМС, в которых информирование является общей и проводится согласованно коммуникационной политике. Разновидность и выбор каналов сбыта.

Выбор канала распределения – одно из наиболее сложных решений, применяемых руководством компании, которое самым непосредственным образом влияет на все остальные действия в сфере маркетинга. Помимо прочего, оно предполагает выдачу долговременных обязательств другим компаниям, что исключительно важно, обуславливает формирование расширенного за счет этого круга обязательств. Решая проблему товародвижения, необходимо ориентироваться на тенденции современного развития, распределяющие состояние и особенности политики распределения. При этом важно учитывать, что «самый лучший товар может проводиться в коммерческом плане, если выбранный канал товародвижения не способен обеспечить параметры места и времени в соответствии с ожиданиями потребителя».

Каждый производитель, ориентируя товар на рынок, должен создать свой канал распределения.

Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, передающих или принимающих на себя право собственности или осуществляющих операции без передачи права собственности на конкретный продукт на пути его движения от производителя к потребителю.

Существует несколько уровней канала распределения.

Канал нулевого уровня или канал прямого маркетинга предполагает продажу продукции конечному потребителю через собственных сбытовых агентов. Основными способами продажи выступает: торговля вразнос, посылочная торговля, торговля через принадлежащие производителю магазины и прочее.

Продажи по каналам прямого маркетинга эффективны, когда конечный потребитель приобретает значительную часть продукции. Часто по этим каналам осуществляется реализация новых изделий. Собственные квалифицированные специалисты не только заинтересовывают покупателей, но и оказывают им необходимые технические услуги.

Посреднические каналы представляют сеть торговых организаций и оптовиков. Они имеют несколько уровней.

Одноуровневый канал включает, как правило, одного посредника. Чаще всего, это розничный торговец или агент по сбыту.

Двухуровневый канал предполагает двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками выступают обычно оптовые и розничные торговцы, на рынке промышленных товаров – дистрибьютор и дилеры.

Трехуровневый канал включает трех посредников.

Каналы распределения обычно характеризуются прямым движением товаров, но встречаются и каналы «обратного хода».

Эффективность функционирования каналов распределения тесно связана с тем, как организована работа с посредниками. В конечном счете, именно от посредников зависит успех фирмы в реализации своей продукции. И здесь на первый план выходит задача подбора посредников и, если необходимо их обучение.

При распространении данного изделия используются прямые каналы сбыта.

7 РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

7.1 Наименование себестоимости


Калькулирование себестоимости имеет свои цели обеспечить изучение всей товарной продукции. Создать базу для определения цены – способность осуществления режима экономичности по вскрытию и использованию резервов.

В практики экономической работы принято различать следующие виды калькуляции себестоимости единицы продукции: плановую, нормативную, сметную, проектную, фактическую (отчетную). Плановая калькуляция определяет предельную величину затрат на единицу продукции на данный плановый период или на перспективу. Прямые затраты включаются в калькуляцию, исходя из плановых норм расхода на изделия. Что касается косвенных статей расхода, то для определения их величины сначала рассчитывается: сметы расходов производства вспомогательных цехов; сметы расходов на содержание и эксплуатацию оборудования; сметы цеховых и общественно-производственных расходов; на подготовку и освоение производства; сметы транспортно-заготовительных расходов и сметы вне производственных расходов. Косвенные расходы по каждой из смет включаются в калькуляция пропорционально выбранному критерию. На освоение плановых калькуляций на все виды изделий составляется сводная смета расходов на производство и реализацию продукции по статьям калькуляции.

Нормативные калькуляции являются разновидностью плановых и рассчитывается на все виды изделий производственной программы исходя из реально достижимых в условии деятельности предприятия наиболее прогрессивных норм и нормативов возможностей использования наиболее современных технологических процессов, прогрессивных видов сырья, материалов и т.п. нормативная калькуляция используется в практике управления производством в качестве своеобразного эталона, в сравнении с которым позволяет выявить, имеющиеся расхождения между нормативной и плановой калькуляции и наметить пути приближения последней к этому эталону, сметная калькуляция разрабатывается на вновь осваиваемые виды продукции, либо на продукцию, не предусмотренную планом. При изготовлении опытных экземпляров изделий и проведения экспериментальных работ, разрабатывается показная калькуляция, когда затраты на производство группируются по отдельным разовым заказам, рассчитанным на заранее определенное количество изделий без распределения по стадиям обработки. Для определения эффективности капитальных вложений и новой техники составляется проект на калькуляцию, позволяющие обосновать наилучшие проектные решения. Сопоставления плановых нормативных калькуляций с отчетными позволяет отложение в затратах по статьям расходов и наметить пути снижения себестоимости.

Калькуляция « жакета на подкладке» представлена в таблице 7.1

Таблица 7.1 - Калькуляция «жакета на подкладке»


Наименование материала

Норма расхода,м

Цена без рос. В руб.

Сумма в руб.

Основная ткань (джинс)

1,42

150,

213,00

Прикладные материалы

Подкладочная ткань

1,13

35

39,50

клеевая

0,34

70

23,45

молния

1

40

40,00

пуговицы

11

10

110,00

Нитки № 40

3

8

24,00

Нитки №10

1

10

10,00

ИТОГО

-

-

460,45


7.2 Заработная плата сотрудникам


Труд работников организации оплачивается по утвержденным в организации ставкам (окладам) и сдельным расценкам, а тех, кто принят по трудовому соглашению, - на условиях, предусмотренных этим трудовым соглашением.

Нормы выработки и расценки на работы организация устанавливает сама, при необходимости они пересматриваются с учетом конкретных условий хозяйствования и подлежат утверждению в порядке, установленном коллективным договором.

За достижения высоких производительных показателей, разработку и внедрение рационализаторских предложений, экономию средств, безупречную работу, непрерывный стаж и другие заслуги перед организацией используются различные виды материального поощрения (премии, вознаграждения).

Организации сами определяют формы и системы оплаты труда всех лиц, работающих в них. Заработки каждого члена трудового коллектива обусловливаются его трудовым вкладом и размером той части полученного дохода, которая направляется на оплату труда. Формы оплаты труда отличаются большим разнообразием. Широко применяются - повременная (простая повременная, повременно-премиальная), сдельная (индивидуальная, коллективная), аккордная оплата труда. Отдельные организации используют оплату труда по конечному результату (в процентах от полученного дохода или прибыли)

При повременной оплате труда заработок работников начисляется в зависимости от количества проработанного времени и тарифной ставки (оклада)

Организации могут применять почасовую и поденную формы оплаты труда как разновидности повременной оплаты труда. В этом случае заработок работника определяют путем умножения часовой (дневной) ставки оплаты труда на число фактически отработанных часов (дней). Как правило, по таким формам оплачивается труд персонала вспомогательных и обслуживающих подразделений организации, а также лиц, работающих на условиях совместительства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.