Рефераты. Конструирование одежды

Оплата труда в период освоения производства (новых видов продукции). На период освоения нового производства (продукции) работникам может быть сделана доплата до прежнего среднего заработка в порядке и на условиях, определяемых коллективным договором (статья 94 КЗоТ РФ).

Оплата труда при совместительстве. Совместительством является выполнение работником помимо своей основной другой регулярно оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству разрешается только или по месту основной работы, или в другой организации. Не могут быть приняты на работу по совместительству лица, не достигшие 18 лет, и беременные женщины. Продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 ч. в день или полного рабочего дня в выходной день. В отдельных случаях для совместителей допускается суммированный учет рабочего времени. Труд совместителей оплачивается за фактически выполненную работу согласно повременной или сдельной форме труда. На совместителя должен быть издан приказ о приеме на работу с указанием формы оплаты труда: повременная (почасовая, поденная, помесячная) или сдельная. Организация обязана вести табель учета рабочего времени совместителей. О доходах лиц, работающих по совместительству, в налоговую инспекцию, где организация стоит на учете, не реже одного раза в квартал представляются справки установленной формы. Труд совместителей оплачивается в общеустановленном порядке за фактически выполненную работу и особенностей не имеет.

В соответствии с законодательством Российской Федерации затраты на производство нашего изделия составили 460,45р.

Заработная плата сотрудникам была назначена 5тыс. рублей, от этой суммы производится обязательный платеж, удерживается подоходный налог 13%

5000,00х13/100=650,00р.

Мы получили, что 13% зарплаты есть 650,00р. Итак, получается, что в месяц работник получит

5000,00-650,00=4350,00р.

От этой суммы производят отчисления 20%

4350,00х20/100=870,00р.

1,1% федеральный фонд обязательного медицинского страхования

4350,00х1,1/100=47,85р.

2% в территориальный фонд обязательного медицинского страхования

4350,00х2/100=87,00р.

2,9% в фонд социального страхования

4350,00х2,9/100=126,15р.

Общая сумма отчислений составляет 1131р., т.к. за месяц изготавливается 20 изделий, то основная заработная плата составляет за одно сшитое изделие

4350,00/20=217,50р.


7.3 Полная себестоимость


Себестоимость отражает издержки производства товаров, общественно необходимые затраты на производство используемых в процессе производства ресурсов. Без возмещения через цены себестоимости становится невозможным простое воспроизводство на предприятии, приходиться прибегать к различного рода дотациям. Следует также учитывать, что себестоимость занимает основное место в структуре цены: её удельный вес в цене промышленной продукции составляет около ¾, в закупочной цене – еще больше. От правильного определения себестоимости, прежде всего, зависит обоснованность цены. Поэтому себестоимость является исходной базой формирования оптовых цен, и их минимальной границей.

Себестоимость – это затраты предприятия на его производства, которые включает величину израсходованных средств производства и заработной платы работников.

В зависимости от цели могут использоваться следующие разновидности себестоимости:

Себестоимость валовой товарной и реализованной продукции, себестоимость сравнимой продукции, себестоимость единичной продукции.

Различают также плановую, расчетную и отчетную себестоимость.

Среднеотраслевая плановая себестоимость исчисляется на основе средневзвешенных затрат предприятия и объединений на производство данного вида продукции в целом по стране (если устанавливается единичная цена) или по региону, зоне (при территориальной дифференциации цен). Необходимо учитывать при этом резервы снижения себестоимости в результате внедрения достижения науки и техники, роста производительности труда, более экономичного использования ресурсов, а также изменение издержек вследствие сдвигов в размещении производства, ухудшении естественных условий, осуществлении крупных мероприятий социального характера. Общественно необходимая (базисная) себестоимость должна быть напряженной, побуждающей предприятие, объединение, министерство изыскивать и использовать резервы снижения издержек, и в то же время объективной, отражающей реально происходящие изменения в условиях производства и реализации продукции.

Правильное определение себестоимости имеет большое значение для контроля за активностью производства. Экономия ресурсов, внедрение новой техники и технологии, повышение производительности оплаты труда непосредственно отражается на уровне, структуре и динамике себестоимости. Поэтому в современных условиях значение придается улучшению методов планирования и калькулирования себестоимости продукции.

Различаются следующие виды себестоимости: цеховая, производственная и полная.

Также различают индивидуальную отраслевую себестоимость и средне - отраслевую себестоимость.

Цеховая себестоимость представляет собой затраты цехов связанных с производством продукции.

Производственная - представляет собой помимо затрат цехов, общественно производственные и общественно хозяйственные расходы.

Полная себестоимость промышленной продукции складывается из затрат на производства и реализацию продукции, т.е. это сумма фабрично-заводской себестоимости и вне производственных расходов (стоимость тары, приобретено на стороне, отчисления сбытовым организациям в соответствии с установленными нормами и договорами). Учитывается и непроизводственные расходы (недостача и порча материалов и готовой продукции).

Полная себестоимость определяется по следующей формуле:

Спол=ФЗС(1+0,03)

Определение полной себестоимости отшитых изделий исходит из следующих расчетов:

а) заготовительные расходы (460,45р.)

б) основная зарплата (217,50р.)

в) отчисления на социальные нужды (1131,00р.)

г) расходы на содержание оборудования

460,45х20/100=92,09р.

Полная себестоимость составляет

217,50р.+1131,00р.+92,09р.=1440,59р.

7.4 Установление цены и прибыли


Перед выходом товара на рынок на него должна быть установлена цена. Несмотря на то, что цена на некоторые товары определяется внешними факторами (государственное вмешательство, влияние конкуренции в отдельных отраслях индустрии), цена – обычно наиболее контролируемый экономический элемент в организации. С другой стороны, она может оказаться самым сложным элементом, поскольку продавец должен принимать во внимание как влияние внешних факторов рынка, так внутренний фактор себестоимости.

Установление цены – и будущей рентабельности организации, для его текущей рентабельности последствия ценовых решений могут оказаться самыми существенными, в смысле прибыли или денежного ущерба. Повышение цены товара (услуги) приводит к изменению самого низшего уровня прибыли; увеличение оборота продажи, как и попытка рационализации затрат, труднодостижимо в короткие сроки и часто ограничивает прибыль.

Организация устанавливает цену товара (услуги), исходя из трех факторов:

- структуре издержек;

- покупательского спроса на товар;

- цен конкурента.

Цена – один из самых гибких, но, вместе с тем, и наиболее сложных элементов экономики. В рыночной экономике цена выполняет три функции.

Во-первых, она дает информацию, ориентирующую действие покупателей и продавцов.

Во-вторых, стимулирует наиболее экономичный способ

производства и наиболее рациональное поведение спроса.

В-третьих, через цену происходит главное в рыночной экономике – распределение доходов между её участниками.

Выделяют ряды этапов формирования цены: установление цены, её адаптация и варьирование.

Каждый из этапов играет важную роль в процессе ценообразования.

Обычно организации не устанавливают цены на свои товары (услуги) простым способом, т.е. без пересмотра своих финансовых задач, а также внешних обстоятельств на рынке.

Исходным является постановка задач ценообразования. При этом кампания должна решить, чего именно она хочет добиться, предлагая конкретный товар. С учетом перспективы развития кампании необходимо четко определить цель и стратегию ценообразования.

Существует четыре основных стратегии установления цены:

1.  Максимизация текущей прибыли. Организация ищет пути максимизации текущего дохода, поддерживая высокие цены как можно дольше. Краткосрочный характер этой стратегии требует от организации изучение всех нюансов своего целевого рынка и при малейшем замедлении темпа продажи незначительно понижать цену, таким образом, завладевая вниманием наиболее чувствительного покупателя.

2.  Завоевание доли рынка. Если товар (услуга) находится на привлекательном рынке и обладает особенными преимуществами, цена может быть использована организацией в качестве оружия агрессией для завоевания доли рынка или внедрения в него. Эта стратегия часто упоминается под именем цены проникновения. В основе её лежит вера в то, что увеличение организацией объема продаж ведет сокращению затрат на производство товарной единицы и увеличению долгосрочных прибылей. Это порождает необходимость завоевания доли рынка с целью сокращения затрат и обеспечения будущей рентабельности.

3. Выживание или удерживание доли рынка. Иногда организации необходимо пересматривать цены в порядке самозащиты и предупреждения потери своей конкурентоспособности.

4. Лидерство по показателям качества. Организации стараются завоевать лидерство в секторах с наиболее высокими ценами. Игнорируя рыночные цены, они запускают производство и ставят на продажу товары, настолько превосходящие обычный, что определенная часть потребителей, непременно покупает его.

Чем яснее цели компании, тем легче установить цену. Цели в ценообразовании могут быть разными.

1.                 Выживание;

2.                 Максимально текущая прибыль;

3.                 Максимально текущие доходы;

4.                 Максимальный рост объема продаж;

5.                 Максимальный охват рынка;

6.                 Лидерство по показателям «цена-качество»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.