Рефераты. Иконография Екатерины II

[17] Там же, с. 60

[18] В. Жидков. М. Шибанов. Художник второй половины XVIII века. М., 1954.,с.  58


[19] Там же

[20] Там же

[21] Ю.К. Золотов . Французский портрет XVIII века. М., 1968.,с. 42   

[22] Там же

[23] Ю.К. Золотов . Французский портрет XVIII века. С. 88

[24] А.Л. Вейнберг «Два неизвестных портрета работы Луи Каравака». М., 1968.,с. 234

[25]  Д. Левицкий. Альбом. Автор –составитель Т.В. Яблонская, М., 1985.,с. 10


[26] Там же

[27] А.А. Карев.  Миниатюрный портрет России XVIIII века. М., 1989.,с.  120  

[28] Там же, с.  204  

[29] Там же, с. 206

[30] Там же, с. 208

[31] О. Е. Евангулова и А. А. Карев «Портретная живопись в России второй половины XVIII века». М., 1994., с.27


[32]О. Е. Евангулова и А. А. Карев «Портретная живопись в России второй половины XVIII века». С. 32

 

[33] Там же, с. 47

[34] Там же, с. 60

[35] Там же, с. 116

[36] Там же

[37] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. Владивосток., 1999., с. 6

[38] Там же, с 114


[39] Г. .А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. Владивосток.С. 115

[40] Там же

[41] Там же

[42] Там же,  с. 117

[43] Там же,  с. 146

[44] Там же,  с. 194

[45] Там же,  с. 195

[46]  Там же, с.  214


[47] Л. А. Маркина «Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века». М., 1999.,с. 209

[48] Там же, с. 212

[49]Л. А. Маркина «Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века». С. 124

[50] Т.В. Ильина. Русское искусство XVIII века. М., 1999, с. 336


[51] Н. И. Глинка « Беседы о Русском искусстве XVIII века». Спб., 2001.,с  70.

[52] Н. И. Глинка « Беседы о Русском искусстве XVIII века». С.  218.


[53] А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 130

[54] Там же

[55] Там же, с. 133

[56] Там же, с. 140

[57] Там же, с. 140


[58]А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 153

[59] Там же, с. 155

[60] В. Гаврин. «Венценосна Добродетель!»: риторика императорского портрета. М., 2003.,с. 293

[61] Там же, с. 307


[62] Там же, с. 313

[63] В. Гаврин. «Венценосна Добродетель!»: риторика императорского портрета. С. 313

[64] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. М., 2004., с. 194


[65] Там же , 195

[66] Там же

[67]  Золотов Ю.К.  Французский портрет XVIII века.С. 88   

 

[68] Ж. Базен. Барокко и рококо. С. 198


[69]   Л.А. Маркина.  Портретист Георг Кристоф  Гроот  и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С.  207

  

[70]   А. Л. Вейнберг.  Два неизвестных портрета работы Луи Каравака// Русское искусство XVIII- -первой половины XIX века. Материалы и исследования. С. 233


[71] Л.А. Маркина.  Портретист Георг Кристоф  Гроот  и немецкие живописцы в России середины XVIII века.  С. 207


[72] Там же, с. 209

[73]Л.А. Маркина.  Портретист Георг Кристоф  Гроот  и немецкие живописцы в России середины XVIII века.  С. 136

[74] Там же


[75]  Там же

[76] Л.А. Маркина.  Портретист Георг Кристоф  Гроот  и немецкие живописцы в России середины XVIII века.  С. 136


[77] Там же, с. 138

[78] Там же, с. 141


[79]  Там же, с. 45

[80] Г.В. Лебедев.  Русские художники XVIII века. И. Никитин, И. Аргунов, В. Боровиковский. С. 48

[81] Л.А. Маркина.  Портретист Георг Кристоф  Гроот  и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 214


[82] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.125


[83] Там же, с. 126

[84] Там же

[85]  Записки  Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. М., 1990.,с. 87


[86]     А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.113


[87] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С. 129

[88] Г.В. Лебедев.  Русские художники XVIII века. И. Никитин, И. Аргунов, В. Боровиковский. С. 52


[89] Там же, с.54

[90] Там же, с. 51

[91] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна  Добродетель!: Риторика императорского портрета» Искусствознание № 2. С. 300


[92]  Там же

[93]  А.А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 146

[94] Записки  Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. С.108


[95] А.А. Карев. Классицизм в русской живописи. С.146


[96]  А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.148


[97] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна  Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 308


[98] О.Е. Евангулова, А.А. Карев. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. С.149


[99]  Записки  Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. С.92


[100] О.Е. Евангулова, А.А. Карев. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. С.149


[101] Там же


[102] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194



[103] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194


[104] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С. 9


[105]    А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.145


[106]  А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.145


[107] К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи  XVIII века. С .131.  

[108] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194

[109]  В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна  Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 274


[110] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна  Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 194

[111] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна  Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 291


[112] Там же

[113] Д. Левицкий. Альбом. Автор –составитель Т.В. Яблонская. С. 10


[114] Там же

[115]  Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века.  С. 209


[116] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века.  С. 209


[117] Там же

[118] А.И. Архангельская. Боровиковский. С. 24

[119] Там же

[120]  Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 194

[121] Н. И. Глинка. Беседы о русском искусстве XVIII век. С. 218


[122]   Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 194


[123]  Т.А. Алексеева. В.Л. Боровиковский и русская культура на рубеже XVIII-XIX веков. С.  100

[124] Н. И. Глинка. Беседы о русском искусстве XVIII век. С. 218


[125] В. Гаврин.  Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 313


[126] Там же

[127]  К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи  XVIII века. С. 131


[128] В. Жидков. М. Шибанов. Художник второй половины XVIII века. С.  58

[129] Там же

[130] Там же

[131]  А.А. Карев.  Миниатюрный портрет России XVIIII века. С.  214  

[132]  Там же

[133] Там же, с. 120

[134]Там же, с. 202.

[135] А.А. Карев.  Миниатюрный портрет России XVIIII века. С.  204  

[136] А.А. Карев.  Миниатюрный портрет России XVIIII века. С.  206  

[137] Там же, с. 208

[138] Там же, с 202

[139] Там же

[140] А. Кареев. Классицизм в русской живописи, с.145

[141]  К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи  XVIII века. С. 13



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.