Рефераты. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ - 5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч / 1000км

5,5

12

3,67

Трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч

15

20

16,56

Трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;

3,5

4,7

4,3

Трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;

0,6

0,7

0,83

Трудоемкость текущих ремонтов, чел∙ч.

4280

5835

2770

Трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел∙ч.

1500

1400

1060

Трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.

1470

799

1032

Трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч

3285

2300

3938

Общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч

7009

6359

8800


Анализируя таблицу 6, нельзя не отметить тот факт, что трудоёмкость одного технического воздействия у данного парка подвижного состава КамАЗ-5320 максимальная, но так как количество автотранспортных средств, необходимое для перевозки груза наименьшее, то и общая трудоемкость по выполнению технических воздействий у него меньше чем у парков автомобилей  ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555. А значит количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.

Следовательно, наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320.


3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия



3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива

 

                                                            (44)


где   -    затраты на топливо, руб;

- цена одного литра топлива, руб/л. Для автомобилей ЗИЛ-131В – бензин АИ-92 (13,85 руб/л), для КамАЗ-5320 – дизельное топливо  (11,85 руб/л), для ЗИЛ-ММЗ-555 – бензин АИ-92 (13,85 руб/л);

- общий расход топлива парком подвижного состава, л.


                                     (45)


где   -   расход топлива на перевозку, л;

 - дополнительный расход топлива при работе автомобиля в зимнее время года, л;

 - расход топлива на внутригаражные нужды, л.


                                                       (46)


где   - линейный расход топлива, л;

 - расход топлива на перевозку полезного груза, л.


                                                     (47)

где  - норма расхода топлива на 100 километров пробега, л/100км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 38 л/100км , для автомобиля КамАЗ-5320 равна 25 л/100км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 31 л/100км,   [2].

 


                                          (48)


где  - норма расхода топлива на перевозку полезного груза, л/100ткм. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) норма равна 1,3 л/100ткм, для бензиновых (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – 2,0 л/100ткм,   [6]

           -   грузооборот автомобилей, ткм.


                                              (49)


                                   (50)



3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;

                                                

 

                                                  


                                                  


                                       


                                        


        

          

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 7.


Таблица 7 – Сводная таблица по расчету общего расхода и стоимости топлива для парков автомобилейЗИЛ-131В, КамАЗ-5320  и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Общий расход топлива, л

356432

156931

287661

Затраты на топливо, руб

4936583

1859632

3984105


Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что общий расход топлива и затраты на топливо у него наименьшие. Это зависит от того, что нормы расхода и цена на топливо у данного парка автомобилей самые маленькие.



3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов


                     (51)


где  -   общие затраты на материалы, руб;

 -   затраты на моторные масла, руб;

 -   затраты на трансмиссионные масла, руб;

 - затраты на пластичные смазки, руб;

 -   затраты на керосин, руб;

 - затраты на обтирочные материалы, руб;

 -    затраты на прочие материалы, руб.


                                                  (52)


где   -   расход моторного масла, л;

- цена одного литра моторного масла, руб/л. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) применяем моторное масло М10Г2 (30 руб/л), для карбюраторных (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – масло М8В (25 руб/л);


                                              (53)

где   - норма расхода моторного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 3,2 л, для карбюраторных – 2,4л,  [6].


                                                  (54)


где   - расход трансмиссионного масла, л;

- цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л. Используется  масло ТМ5 (34 руб/л).


                                              (55)

где - норма расхода трансмиссионного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 0,4 л, для бензиновых – 0,3 л,  [6].


                                          (56)


где   -  расход пластичных смазок, л;

- цена одного литра пластичных смазок, руб/л. Используем пластичную смазку «Спектрол классик» (17 руб/л).


                                         (57)


где   - норма расхода пластичных смазок. Для дизельных автомобилей норма равна 0,3 л, для бензиновых – 0,2 л, [6].


                                                 (58)


где   -   расход керосина, л;

- цена одного литра керосина, руб/л. Принимаем стоимость керосина равной 7,7 руб/л.


                                    (59)


где    -  плотность керосина, (0,80 кг/м3).


                                          (60)


где   -  расход обтирочных материалов, кг;

 - цена одного килограмма обтирочных материалов, (6 руб/кг).


                                                (61)


где   - норма расхода обтирочных материалов, (24-36 кг/авт), [6].


                                                (62)



3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;


                                                     


                                        


  

                                                  

                                            


                                             


                                    


 

                                                  

                                       

                                              

          

       


.


Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 8.


Таблица 8 – Сводная таблица по расчету расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.