Рефераты. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

;

 (ездок) ;        


Производим расчет для первого автомобиля:



;


                                      =  ,  = 0; 

                                                          

 (ездок);    

                                         

;    

                                                  

;       

.                           

Так как автомобиль перевез 24,9 тонн груза, а необходимо перевезти 340 тонн, нужно добавить еще несколько автомобилей в систему. Добавляем до тех пор, пока задание не будет полностью выполнено.

Для остальных автомобилей данного парка производим расчет ТЭП при помощи ЭВМ.

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 2.


Таблица 2 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей, рассчитанных для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Технико-эксплуатационные показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Время оборота, ч

1,38

1,492

1,408

Время погрузки-разгрузки, ч

0,38

0,492

0,408

Количество ездок, ед

72

45

65

Выработка в тоннах, т

320

320

320

Выработка в тоннокилометрах, ткм

4800

4800

4800

Суточный пробег, км

2132

1332

1924

Фактическое время в наряде, ч

98,43

66,54

90,78

Количество автомобилей в системе, ед

15

9

15


Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как у этого парка автомобилей самая большая грузоподъемность автомобиля, то он справляется с поставленной задачей с меньшим количеством автомобилей и с меньшим суточным пробегом.


1.3 Методика расчета производственной базы


                                                          (15)


где  N  - списочное количество автомобилей, ед;

       А – полученное при расчетах количество автомобилей, ед;

      - коэффициент выпуска автомобилей на линию.


                                                (16)


где  - автомобиле-дни в хозяйстве;

- количество календарных дней в году (365 дней).

      

                                               (17)


где - автомобиле-дни в работе;

- дни работы автомобилей в году (365 дней).


                                          (18)


где - автомобиле-часы в работе;

        - время в наряде, ч.


                                                 (19)


где  - суммарная грузоподъемность парка, т.


                                      (20)


где - автомобиле-тонно-дни в хозяйстве.


                                     (21)


где - автомобиле-тонно-дни в работе.


1.4        Расчет производственной базы на примере парка автомобилей  ЗИЛ-131В


 (ед);                                                               


(авт-дн);                                                    

(авт-дн);                                                     

 (авт-ч);                                               


;   

                                                

(авт-т-дн);           

                              

(авт-т-дн).                                          


Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 3.


Таблица 3 – Сводная таблица расчета производственной базы для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555


Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Списоч. количество автомобилей, ед

20

12

19

Автомобиле-дни в хозяйстве

7300

4380

6935

Автомобиле-дни в работе

5475

3285

5475

Автомобиле-часы в работе

43800

26280

43800

Суммарная грузоподъемн. парка,т

100

96

105

Автомобиле-тонно-дни в хозяйстве

730000

420480

728175

Автомобиле-тонно-дни в работе

547500

315360

574875


Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как он позволяет справиться с поставленной задачей при меньшем значении показателей, чем у парков автомобилей ЗИЛ-131в и ЗИЛ-ММЗ-555, а также с использованием меньшего количества автомобилей. Из расчетов видно, что списочное количество автомобилей и все последующие показатели зависят от грузоподъемности автомобиля, а так как у парка автомобилей КамАЗ-5320 грузоподъемность самая большая, то следовательно и списочное количество автомобилей будет наименьшим, а значит и все последующие показатели у этого парка подвижного состава будут меньше, чем у других парков автомобилей.


1.5 Методика расчета производственной программы


                                                  (22)


где - общее число ездок за год;

 - количество ездок автомобилей за сутки.


                                               (23)


где - общий пробег автомобилей за год, км;

       - пробег автомобилей за сутки, км.


                                              (24)


где - объем перевезенного груза за год, т;

        - суточный объем перевозок, т.


                                               (25)


где - грузооборот за год, ткм.


                                                    (26)


где - объем груза на одну списочную тонну, т/т.


                                                    (27)

где - грузооборот на одну списочную тонну, ткм/т.

1.6 Расчет производственной программы на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;                                                      


;                                                   


;                                                   


                                                   


    

                                                

    


Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 4.


Таблица 4 – Сводная таблица расчета производственной программы для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.