уi-1 – абсолютная величина при
расчете цепным способом
цеп = 26200-12300 = 13900 тыс.руб
цеп =33120-26200 = 6920 тыс.руб
в сопоставимых ценах за 2005-2006 год
3082,3- = тыс.руб
3154,2- = тыс.руб
темп роста = (12)
в действующих ценах
темп роста =%
темп роста =126,4%
В сопоставимых ценах
темп роста = 113%
темп роста =%
Темп прироста в действ. ценах = темп
роста – 100 (13)
где Темп прироста в действ. ценах - темп
прироста в действующих ценах
Темп роста - темп роста
Темп прироста =213-100 = 113%
Темп прироста =126,4-100 = 26,4%
Темп прироста =187,9-100 = 87,9%
Темп прироста =106,3-100 = 6,3%
Следовательно из таблицы можно сделать
вывод что темп роста влияет на работу отдела детская одежда. Организация, если у нее для достижения данной
цели есть все необходимые предпосылки, следует отдавать предпочтение именно
этой цели роста. Чтобы справится с быстрым ростом, руководство организации
должно обладать такими качествами, как глубокое понимание рынка, умение выбрать
наиболее подходящую часть рынка и сконцентрировать свои усилия на этой части
рынка, умение хорошо использовать имеющиеся у организации ресурсы, умение четко
ощущать ход времени и хорошо контролировать во времени протекающие в
организации процессы. В случае быстрого роста организации, необходимо иметь
опытных менеджеров, умеющих рисковать.
2.2. Анализ устройства и планировки
отдела детская одежда
Основные принципы
планировки торгового центра
Планировка
каждого центра должна быть настолько индивидуальна, насколько индивидуальные
признаки проявляют его предполагаемая торговая зона, характеристики целевой
группы потребителей, ближайшее окружение и т.п. Однако, учитывая длительный
опыт развития торговых центров в мире, можно констатировать несколько
основополагающих принципов, которые верны во всех случаях и для всех типов
торговых центров:
Внутреннее
пространство торгового центра должно быть спланировано таким образом, чтобы не
вызывать у посетителя отторжения на физическом и на подсознательном уровнях
восприятия (сюда можно отнести такие параметры как: восприятие элементов
архитектуры и дизайна, этажности, площади этажа, ширины, глубины и конфигурации
проходов, так же как и торговых помещений, температура, влажность, уровень
освещения, основные цвета, использованные в процессе отделки внутреннего
пространства и т.п.).
Торговый центр и
прилегающая территория должны соответствовать представлениям покупателя о
безопасности, доступности, ценности и комфортности.
Состав
арендаторов должен максимально соответствовать формируемому торговой зоной
объему спроса по группам товаров и услуг.
Арендаторы
торгового центра должны сочетаться между собой по признакам сочетаемости групп
товаров и услуг и ценовых категорий.
Размещение
арендаторов в торговом центре должно способствовать тому, чтобы покупатель
прошел вдоль максимально-возможного количества витрин магазинов, прежде чем
попадет в помещение якорного арендатора, либо к желаемому конечному пункту
своего посещения.
Размещение
арендаторов (в случае, если центр не является специализированным) так же должно
способствовать процессам перекрестного и импульсного совершения покупок. В
случае с многоуровневой структурой здания торгового центра, размещение
арендаторов в сочетании с элементами вертикальных коммуникаций должны
способствовать тому, чтобы покупатель не замечал сложностей при переходе с
одного уровня на другой и был мотивирован, пройти все уровни торгового центра.
Расположение
входов и выходов в здание торгового центра наряду с элементами внутренних
коммуникаций должно способствовать как можно более длительному нахождению
покупателя на территории торгового центра.