Рефераты. Анализ розничной торговли точки индивидуального предпринимателя

Одноднев. Т/об = 33120 = 368дней

 90

Определяем средний размер товарных запасов


Ср.разм. т/з = 3ср = ½*31 +32 +33 * ½ n (8)

    n-1

 

Где Ср.разм. т/з – средний размер товарных запасов

n-1 – количество дат

31, 32 – т/з на определенную дату

Ср.разм. т/з = 2760:2 + 3120 + 3400:2       = 6200 =3100 тыс. руб.

                                     3-1                            2


Определим товарооборачиваемость

товарооборачиваемость = ср.разм. т/з ( 9)

 одноднев. т/об

товароборачив. = 33120 = 90 дней

 368


Определяем количество оборотов в III квартале


Кол/во оборотов =  (10)


где Кол/во оборотов – количество оборотов

Т/об - товарооборот

Ср.разм.тов. запасов – средний размер товарных запасов


Кол/во оборотов = 33120 = 10,5

 3100

Определяем уровень товарных запасов за 4 квартал 2006 года

Ур т/з = величина т/з

 одноднев. т/об

октябрь

Ур т/з = 4120 = 11 дней

    368

ноябрь

Ур т/з = 4860 = 13 дне

    368


декабрь

Ур т/з = 5150 = 14 дней

     368


Определим однодневный товарооборот

Одноднев. Т/об = Т/об

                           90дней


Одноднев. Т/об = 33120 = 368дн

 90


Определяем средний размер товарных запасов


Ср.разм. т/з = 3ср = ½*31 +32 +33 * ½ n

    n-1

 

Ср.разм. т/з = 4120:2 + 4860 + 5150:2       = 9495= 4747,5тыс. руб.

                        3-1                                         2


Определим товарооборачиваемость

Товар/обр. = ср.разм. т/з

 одноднев. т/об

товар/обр. = 33120 = 90 дней

 368

Определяем количество оборотов в 4 квартале


Кол/во оборотов =  


Кол/во оборотов = 33120 = 7 оборотов

 4747,5


 Отсюда следует эффективное управление запасами позволяет снизить продолжительность производственного и всего операционного цикла, уменьшить текущие затраты на их хранение, высвободить из текущего хозяйственного оборота часть финансовых средств, реинвестируя их в другие активы. Обеспечение этой эффективности достигается за счет разработки и реализации специальной финансовой политики управления запасами. Результат анализа процесса управления материальными запасами в отделе детская одежда позволяет утверждать, что используемая стратегия управления запасами соответствуют рыночным принципам хозяйствования. Преобладает целевой подход к формированию и хранению запасов. Рационализация запасов рассматривается как крупный резерв экономического роста. Предприятие достаточно используют данный фактор повышения конкурентоспособности, не ограничиваясь лишь констатацией нехватки или излишка запасов. Имеется информация, позволяющая дать количественную оценку влияния уровня запасов на конечный результат деятельности предприятия.

 Одними из самых важных целей для стратегического управления являются цели роста организации. Данные цели отражают соотношение темпа изменения объема продаж и прибыли организации, темпа изменения объема продаж и прибыли по отрасли в целом. В зависимости от того, каково это соотношение, темп роста

В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.

Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

 Организация не может функционировать без целевых ориентиров.

 Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.

 Организации может быть быстрым, стабильным или может наблюдаться сокращение. Соответственно эти темпам роста могут устанавливаться цель быстрого роста, цель стабильного роста и цель сокращения.

Цель быстрого роста является очень привлекательной, однако и очень сложной для достижения. Стратегия организации должна быть сформулирована очень ясно.


Таблица 5 Обьем и динамика отдела детская одежда

Период

Фактический

т/оборот

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

 

Действу

ющие цены

Сопост

овимые цены

Действу

ющие цены

Сопосто

вимые цены

Действу

ющие цены

Сопосто

вимые цены

Действу

ющие цены

Сопосто

вимые цены

 2004

12300

12300

13900


213

187,9

113

87,9

2005

26200


6920


126,4

106,3

26,4

6,3

2006

33120









Обьем и динамика РТО отдела детская одежда

Рассчитаем абсолютный прирост цепным способом


Уi цен = уi –уi-1,


где уi- абсолютная величина

уi-1 – абсолютная величина при расчете цепным способом


цеп = 26200-12300 = 13900 тыс.руб


цеп =33120-26200 = 6920 тыс.руб


в сопоставимых ценах за 2005-2006 год

3082,3- = тыс.руб

3154,2- = тыс.руб

темп роста = (12)

в действующих ценах


темп роста =%


темп роста =126,4%


В сопоставимых ценах


темп роста = 113%


темп роста =%


Темп прироста в действ. ценах = темп роста – 100 (13)

где Темп прироста в действ. ценах - темп прироста в действующих ценах

Темп роста - темп роста

Темп прироста =213-100 = 113%

Темп прироста =126,4-100 = 26,4%

Темп прироста =187,9-100 = 87,9%

Темп прироста =106,3-100 = 6,3%

Следовательно из таблицы можно сделать вывод что темп роста влияет на работу отдела детская одежда. Организация, если у нее для достижения данной цели есть все необходимые предпосылки, следует отдавать предпочтение именно этой цели роста. Чтобы справится с быстрым ростом, руководство организации должно обладать такими качествами, как глубокое понимание рынка, умение выбрать наиболее подходящую часть рынка и сконцентрировать свои усилия на этой части рынка, умение хорошо использовать имеющиеся у организации ресурсы, умение четко ощущать ход времени и хорошо контролировать во времени протекающие в организации процессы. В случае быстрого роста организации, необходимо иметь опытных менеджеров, умеющих рисковать.


2.2. Анализ устройства и планировки отдела детская одежда


Основные принципы планировки торгового центра

Планировка каждого центра должна быть настолько индивидуальна, насколько индивидуальные признаки проявляют его предполагаемая торговая зона, характеристики целевой группы потребителей, ближайшее окружение и т.п. Однако, учитывая длительный опыт развития торговых центров в мире, можно констатировать несколько основополагающих принципов, которые верны во всех случаях и для всех типов торговых центров:

Внутреннее пространство торгового центра должно быть спланировано таким образом, чтобы не вызывать у посетителя отторжения на физическом и на подсознательном уровнях восприятия (сюда можно отнести такие параметры как: восприятие элементов архитектуры и дизайна, этажности, площади этажа, ширины, глубины и конфигурации проходов, так же как и торговых помещений, температура, влажность, уровень освещения, основные цвета, использованные в процессе отделки внутреннего пространства и т.п.).

Торговый центр и прилегающая территория должны соответствовать представлениям покупателя о безопасности, доступности, ценности и комфортности.

Состав арендаторов должен максимально соответствовать формируемому торговой зоной объему спроса по группам товаров и услуг.

Арендаторы торгового центра должны сочетаться между собой по признакам сочетаемости групп товаров и услуг и ценовых категорий.

Размещение арендаторов в торговом центре должно способствовать тому, чтобы покупатель прошел вдоль максимально-возможного количества витрин магазинов, прежде чем попадет в помещение якорного арендатора, либо к желаемому конечному пункту своего посещения.

Размещение арендаторов (в случае, если центр не является специализированным) так же должно способствовать процессам перекрестного и импульсного совершения покупок. В случае с многоуровневой структурой здания торгового центра, размещение арендаторов в сочетании с элементами вертикальных коммуникаций должны способствовать тому, чтобы покупатель не замечал сложностей при переходе с одного уровня на другой и был мотивирован, пройти все уровни торгового центра.

Расположение входов и выходов в здание торгового центра наряду с элементами внутренних коммуникаций должно способствовать как можно более длительному нахождению покупателя на территории торгового центра.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.