2. Каких производителей вам больше нравиться приобретать детскую одежду?
российских;
зарубежных;
ваш вариант.
3. Какие фабрики производителей в нашем отделе вы больше всего покупали?
ООО «Салют»
ООО «Аста»
ООО «НКС»
ООО «Большевичка»
ООО «Андроль»
ООО « Маяк»
4.На какой возврат должна быть детская одежда в нашем отделе?
Новорожденных
1-6
6-12 .
ваш вариант ответа
5. Ваш доход ?
от 3000 - 5000 руб.;
от 5000 - 10000 руб.;
свыше 15000
6. К какому полу вы относитесь?
женский;
мужской
7. Ваш социальный статус ?
руководитель предприятия;
руководитель фирмы;
руководители служащих;
домохозяйки;
студент;
служащие.
8. К какой возрастной группе вы относитесь ?
от 17 - 28 лет;
от 28 - 55 лет;
больше 55 лет.
9. Где вы читали или слышали информацию об отделе детская одежда ?
ТВ реклама;
в радиорекламе;
газетная реклама ;
прямая почтовая;
от друзей и знакомых;
.
10. Что Вам нравится в нашем отделе ?
ассортимент;
обслуживание;
режим работы;
место расположения;
скидки при значительной покупке товара;
цены.
12. В какое время вы предпочтете покупать детскую одежду ?
во время сезонной скидки;
в любое время года
прочность;
типы размеров.
13. Больше, какого ассортимента товара вы бы хотели увидеть в нашем отделе?
Пуховики, куртки;
Кофты, свитера;
Спортивные костюмы;
Штаны, брюки
Ваш вариант ответа
Анкету заполняли все желающие, которые приобретали товар в отделе детская одежда. По данным анкеты можно сделать вывод, что в отделе детская одежда восновном приобретается товар российских производителей т.к. этот товар всегда со скидкой в отделе детская одежда. Даная анкета составлена для того, что бы выявить какой спрос у покупателей на ассортимент детской одежды, так же для того чтобы выявить примерный доход у покупателей и в связи с этим устанавливать цены.
Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики, расчет эффективности рекламы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ анализа ассортимента отдела детская одежда;
- анализ организации розничной торговли в торговом центре «Урал»
- повышение эффективности розничной торговли.
Объектом исследования дипломной работы является торговый центр "Урал"отдел детская одежда. Временные рамки исследования объекта – 3 года (2004 – 2006гг.).
Предметом является процесс организации розничной торговли.
При написании работы были использованы следующие материалы:
- годовые отчетные документы;
- статистические данные;
- отраслевые журналы;
- научная литература;
- методическая литература.
В работе применяются различные методы и подходы, такие как:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19