Уже в 1999-м году началось активное расширение ассортимента и рынков сбыта. При этом компания «Эльдорадо» является одним из крупнейших дистрибьюторов INDESIT в России.
География продаж компании «Эльдорадо» настолько широка, что позволяет говорить о национальном уровне этой компании. В числе постоянных клиентов компании организации и предприниматели из таких городов, как Екатеринбург, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Хабаровск, Барнаул, Якутск, Находка и многих других.
Компания «Эльдорадо» активно работает и в направлении развития сервиса. В начале 2000-го года организован фирменный сервис-центр, позже ставший авторизованным сервис-центром INDESIT. Адрес сервис-центра компании «Эльдорадо»: ул. Советская, 25, телефон в Новосибирске: 21-78-62.
Главный офис компании находится в центре Новосибирска, по адресу - ул. Комсомольская, 54.
Таблица 1. Структура сбыта продукции в ООО «Онтайм» по итогам 2000 года
Розничные торговые предприятия
Наименование основных товарных позиций
Объем реализации продукции, тыс. руб.
Доля от общего объема продаж предприятия, %
Собственная розничная сеть
ООО «Универсам»
продукция INDESIT - стиральные машины, холодильники и др.
6981,96
27,2
ЖУМ
Продукция TEFAL - электрические чайники, микроволновые печи
4748,76
18,5
Магазин «Эльдорада» (ул. Советская, 25)
ELECTROLUX, MULINEX, DAEWOO, ARISTON, INDESIT и др.
2515,56
9,8
ТЦ Академгородка
Пылесосы различных марок.
3285,63
12,8
Бердский ЦУМ
Холодильники ARISTON, STINOL, ATLANT
3542,32
13,8
Торговые бизнес - партнеры
ООО «Бытовая техника» (ул. Романова, 23)
Микроволновые печи, тостеры, электрокофеварки, миксеры, электрогрили, и др.
1925,20
7,5
ООО «Сибирский торговый дом» (Вокзальная магистраль,
Пылесосы, электроплитки, электрокамины.
1771,16
6,9
Универмаг «Октябрьский» (Кирова, 110)
Утюги, посудомоечные машины, стиральные машины.
898,40
3,5
Итого
-
25 669,0
100,0
Стратегия компании «Эльдорадо» в период после кризиса 1998 года претерпела некоторые изменения - руководством компании было выбрана стратегия диверсификации деятельности. Было открыто еще несколько новых направлений среди продукции электробытовых товаров - это пылесосы, электрические швейные машинки, бытовые светильники, бытовые электрические инструменты для хозяйственных работ.
Численность персонала компании «Эльдорадо» на сегодняшний день составляет более 45 сотрудников.
Основные преимущества компании «Эльдорадо» в работе с клиентами:
- отправка грузов в регионы ж/д, авиа и автотранспортом;
- информационная поддержка (рассылка ожидаемых приходов на склад, состояние склада по электронной почте, рекламные материалы);
- постоянное наличие широкого ассортимента электротоваров,
- гибкая система оптовых скидок;
- высокий уровень сервиса;
Таблица 2. Структура реализации продукции в торговой компании «Эльдорадо»
Наименование розничных представителей
Объем реализованной продукции, тыс. руб.
Доля в общем объеме реализованной продукции, %
Сеть фирменной торговли (4 специализированных секции)
21 074,25
82,10
Предприятия бизнес - партнеры
4594,75
17,90
25 669,00
100
Рис. 1. Структура реализации продукции компании ООО «Эльдорадо» в 2000 г. в %.
В последнее время на Российском рынке имеется большой ассортимент электробытовых товаров. Ниже мы рассмотрим торговый ассортимент холодильников и микроволновых печей.
Все многообразие бытовых холодильников на российском рынке в зависимости от способа охлаждения можно разделить на три группы. Портативные термоэлектрические, как правило, берут с собой в дорогу - они составляют около 1% рынка. Компактные и бесшумные абсорбционные холодильники - менее 9%. Больше всего компрессионных холодильников - они занимают 90% рынка. И это неудивительно: ни термоэлектрические, ни абсорбционные модели не способны замораживать и длительное время хранить предварительно замороженные продукты. Такое по плечу только холодильнику с компрессором.
В последние годы российский ры-нок переживает настоящий бум продаж микроволновых печей. Це-лые секции магазинов забиты раз-нообразными по конструкции и ос-нащению моделями. В нижней ценовой категории - от 2000 до 3500 рублей - представлены в основном южнокорейские, российские (Плутон. Рекорд) и ки-тайские компактные модели. У та-ких печей небольшой внутренний объем камеры - 14,17, 20 литров и один режим - микроволны. Этого вполне достаточно для маленькой семьи, где СВЧ-печь обычно ис-пользуют для размораживания и ра-зогрева готовых блюд. У компакт-ных моделей есть одно преимущество перед более крупными - их можно расположить не только на столе, но и навесить на стену или под кухонную полку. Для тех. кто может выложить за по-купку от 3000 до 5000 рублей, выбор побогаче: СВЧ-печи с объемом от 20 до 28 литров производства Южной Кореи (Samsung, LG, Daewoo), Японии (Sharp, Hitachi) и Италии (De Longhi). Некоторые из них ос-нащены встроенным грилем, имеют несколько уровней мощности, ре-жимы автоматического разморажи-вания и приготовления, жидкокрис-таллический дисплей с часами и таймером и т.д.
Несколько дороже (от 5000 до 7000 рублей) стоят европейские модели с аналогичными функциями из Франции (Moulinex, Branch) и Шве-ции (Electrolux), а также американ-ские Whirlpool (собираемые тоже в Швеции) и японские Panasonic (сборка - Англия). В другом ценовом диапазоне - от 7000 до 10000 рублей - микровол-новые печи тех же производителей с объемом до 32 литров. У них мощ-ный гриль (до 1400 Вт), диалоговый или пошаговый дисплей с разнооб-разным меню автоматического приготовления, таймер и часы со стабилизатором, другие полезные функции. В этих же пределах можно найти комбинированные моде-ли с конвекцией и грилем, как правило, японского или южнокорей-ского производства. Дороже 10000 рублей стоят наибо-лее сложные, технически совершен-ные и богато укомплектованные СВЧ-печи - своеобразная вершина модельного ряда большинства фирм-производителей. По своим функцио-нальным возможностям они приближаются к лучшим духовым шкафам, а порой и превосходят их.
В продаже появились кухонные ду-ховки, в которые интегрирована микроволновая печь. Они могут го-товить не только традиционным способом - с помощью нижнего и верхнего нагрева, гриля и конвек-ции, но и эффективно используя СВЧ-волны. Это даст немалые пре-имущества в скорости при размора-живании и разогреве. К тому же и обычные блюда можно приготовить гораздо быстрее, если дополнитель-но включить микроволны. Однако нужно учесть, что полезный объем у таких духовок, как правило, меньше, чем у традиционных - порядка 40л вместо обычных 60, а цена - значи-тельно выше. Их стоимость подчас превышает сумму, за которую мож-но приобрести отличный духовой шкаф и недорогую «микроволновку». Если объем камеры не имеет ре-шающего значения, то проще и де-шевле купить комбинированную микроволновую печь с грилем и конвекцией. Думается, покупка ду-ховки, интегрированной с СВЧ-пе-чью. оправдана только в двух случа-ях: если на кухне мало места для микроволновой печи и духовки или... очень хочется выделиться. - В ритме XXI века. // Спрос, 2001. № 2. с .26-27.
Комбинированные модели не зря получили такое название. Они сочетают в себе сразу три прибора: микроволновую печь, гриль и конвекционную духовку. Конвекция - это особый способ приготовления пищи, когда горячий воздух со всех сторон равномерно обдувает и пропекает продукты, образуя на них румяную корочку.
Российский рынок представлен также разнообразными бытовыми электроприборами, которые, в зависимости от выполняемых ими функций, предназначены для механической и тепловой обработки продуктов (кухонные комбайны, электроплиты и т.п.); для мытья посуды и других приборов (посудомоечные машины); для изготовления, обработки и ухода за одеждой и бельем (электрические швейные машинки, стиральные машинки, утюги, электрощетки); для ухода за жилищем (пылесосы); для создания микроклимата, механизации хозяйственных работ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10