Рефераты. Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"

В первой графе поставим число Кпр, характеризующее количество работ, непосредственно предшествующих событию, с которого начинается рассматриваемая работа.

Для работ, начинающихся с номера «1», предшествующих работ нет. Для работы, начинающейся на номер «k», просматриваются все верхние строчки второй графы таблицы и отыскиваются строки, оканчивающиеся на этот номер. Количество найденных работ записывается во все строчки, начинающиеся с номера «k». Например, для работы (5,8) в гр. 1 поставим цифру 2, так как в гр. 2 на номер 5 оканчиваются две работы: (2,5) и (4,5).

Заполнение таблицы начинается с расчета раннего срока начала работ. Для работ, имеющих цифру «ноль» в первой графе, в гр. 4 также заносятся нули, а их значение в гр. 5 получается в результате суммирования гр. 3 и 4. В нашем случае таких работ только одна -- (1, 2), поэтому в гр. 4 в соответствующей ей строке проставим 0, а в гр. 5 -- 0+6 = 6.

Для заполнения следующих строк гр.4, т. е. строк, начинающихся с номера 2, просматриваются заполненные строки гр. 5, содержащие работы, которые оканчиваются на этот номер, и максимальное значение переносится в гр. 4 обрабатываемых строк. В данном случае такая работа лишь одна (1, 2), о чем можно судить по гр. 1. Цифру 6 из гр. 5 переносим в гр.4 для всех работ, начинающихся с номера 2, т. е. в три последующие строки с номерами (2, 3), (2, 4), (2, 5). Далее для каждой из этих работ путем суммирования их значений гр. 3 и 4 сформируем значение гр.5.:

tpo(2.3) = 5 + 6 =11

tpo(2.4) = 3 + 6 = 9.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет заполнена последняя строка таблицы.

Графы 7 и 6 заполняются «обратным ходом», т. е. снизу вверх. Для этого просматриваются строки, оканчивающиеся на номер последнего события, и из гр. 5 выбирается максимальная величина, которая записывается в гр. 7 по всем строчкам, оканчивающимся на номер последнего события (см. формулу tn(N) = tp(N)). В нашем случае t(N) = 33. Затем для этих строчек находится содержимое гр. 6 как разность между гр. 7 и 3 Имеем:

tpo(10.11) = 33 - 9 = 24.

Далее просматриваются строки, оканчивающиеся на номер события, которое непосредственно предшествует завершающему событию (10). Для определения гр. 7 этих строк (работы (5,10), (7,10), (8,10), (9,10)) просматриваются все строчки гр. 6, лежащие ниже и начинающиеся с номера 10.

В гр. 6 среди них выбирается минимальная величина, которая переносится в гр. 7 по обрабатываемым строчкам. В нашем случае она одна -- (10,11), поэтому заносим во все строки указанных работ цифру «24». Процесс повторяется до тех пор, пока не будут заполнены все строки по гр. 6 и 7.

Содержимое гр. 8 равно разности гр. 6 и 4 или гр. 7 и 5 . Гр. 9 можно получить, воспользовавшись формулой.

Учитывая, что нулевой резерв времени имеют только события и работы, которые принадлежат критическому пути, получаем, что критическим является путь:

LKp = (1,2,4,5,10,11), а tкр = 33 дня.

3.3.Оптимизация сетевой модели

Для оптимизации сетевой модели, выражающейся в перераспределении ресурсов с ненапряженных работ на критические для ускорения их выполнения, необходимо как можно более точно оценить степень трудности своевременного выполнения всех работ, а также «цепочек» пути. Более точным инструментом решения этой задачи по сравнению с полным резервом является коэффициент напряженности, который может быть вычислен одним из двух способов по приводимой ниже формуле:

KH=(i,j)=t(Lmax)-tkp /tkp - tkp`= 1- Rn - Rn (i,j)/ tkp - tkp`

где t(L max) -- продолжительность максимального пути, проходящего через работу (i,j);

tkp`-- продолжительность отрезка рассматриваемого пути, совпадающего с критическим путем.

Коэффициент напряженности изменяется от нуля до единицы, причем, чем он ближе к единице, тем сложнее выполнить данную работу в установленный срок. Самыми напряженными являются работы критического пути, для которых он равен 1. На основе этого коэффициента все работы СМ могут быть разделены на три группы:

* напряженные (KH(i,j) > 0,8);

* под критические (0,6 < KH(i,j) < 0,8);

* резервные ( KH (i,j) < 0,6).

В результате перераспределения ресурсов стараются максимально уменьшить общую продолжительность работ, что возможно при переводе всех работ в первую группу.

При расчете этих показателей целесообразно пользоваться графиком СМ. Итак, для работ критического пути (1,2), (2,4), (4,5),(5,10),(10,11) Kн=1.

Для других работ:

Kн(2,3) = 1 - (6: (33 - (6 + 9)) = 1- 0,33 = 0,67.

Kн (4,9) - 1 - (5: (33 - (6 + 3 + 9)) = 1 - 0,33 = 0,67.

Kн (5,8) = 1 - (2: (33 - (6 + 3 + 6 + 9)) = 1 - 0,22 = 0,78 и т.д.

В соответствии с результатами вычислений Кн для остальных работ, которые представлены в последней графе табл.3.5, можно утверждать, что оптимизация СМ возможна в основном за счет двух резервных работ: (6,11) и (2,5).

Оптимизированная модель представлена на рис. 3.15.

Рис.3.15 Оптимизированная сетевая модель

4.Программа мероприятий по формированию имиджа радиостанции

Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это - Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа -- самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкрентов.

1.Строительные блоки Мастер-плана радиостанции «европа Плюс».

Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей:

создания фундамента, внешнего имиджа, внутрен-него имиджа и неосязаемого имиджа. Каждая из ча-стей направлена на достижение 3 главных задач:

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с аудиторией.

2. Поддержание имиджа успешной радиостанции, который заставляет аудиторию поверить в ценности, пропагандируемые радиостанцией.

3. Установление эмоциональной связи с аудиторией и обществом.

Мастер-план поможет построить прочный фун-дамент формирования эффективного внутреннего и внеш-него имиджа. Внешний имидж радиостанции-- это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации и инвесторы. А внутренний -- отноше-ние к радиостанции ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие ком-пании обществом. При разработке имидж-программ внутренние, связанные с персоналом компании аспек-ты делового имиджа часто упускаются из виду. Тради-ционные программы сосредоточены исключительно на внешних и визуальных аспектах имиджа. Неосязаемые аспекты имиджа -- отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой -- влияют на репутацию радиостанции так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа. Именно сотрудники фирмы представляют ее перед покупате-лем, создают важнейшую эмоциональную связь компа-нии с клиентами.

Атмосфера притягательности, окружающая многие компании с положительным имиджем, и сам процесс его создания, с трудом поддающиеся определению, совсем не обязательно должны нести отпечаток таинственно-сти. Существуют следующие ключевые моменты любого плана по созданию эффективного, всестороннего имиджа.

1.Закладка фундамента.

2.Внешний имидж.

-Качество творческого продукта;

-Осязаемый имидж -- 5 чувств;

-Реклама;

-Общественная деятельность;

-Связи со средствами массовой информации;

-Связи с инвесторами;

-Отношение персонала к работе и его внешний вид.

3.Внутренний имидж

-Финансовое планирование;

-Кадровая политика компании;

-Ориентация и тренинги сотрудников;

-Программа поощрения сотрудников;

4.Неосязаемый имидж.

-«Я» аудитории;

-Самоимидж аудитории.

Некоторые из элементов плана достаточно очевид-ны -- например, осязаемый имидж радиостанции, новые позывные, новый логотип и т.п. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду. К примеру, разработка философии компании Филосо-фия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа.

К другим важным частям плана по имиджу, которы-ми часто пренебрегают, относятся элементы внутрен-него имиджа, и, прежде всего, поведение персонала и его отношение к работе. Выполнение этой части плана должно предусматривать повышение морального на-строя сотрудников. При создании внутреннего имиджа компании нет мелочей, существенно важно все, начиная от возможностей карьерного роста сотрудников и за-канчивая программами их поощрения.

Таким образом, Осязаемый имидж то, что аудитория может уви-деть, услышать, потрогать. (Первое впечатление)

Неосязаемый имидж. Ответная реакция аудитории на осязаемое, на отношение к ней ведущих радиостанции. (Ощущения аудитории).

Внутренний имидж. Атмосфера внутри радиостанции, позитивное и негативное отношение сотрудников к ру-ководителям и политике компании (Преданность со-трудника своей фирме).

Внешний имидж. Воздействие первых трех факто-ров плюс общественное мнение о радиостанции, формируе-мое рекламной кампанией, качеством творческой продукции, связя-ми со средствами массовой информации и общественной работой (Восприятие компании обществом).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.