Анализ процесса ценообразования в ООО «Стиль-Агро»
Наименование товара
Закупочная цена, руб.
Наценка
Розничная цена изделия, руб.
По сумме, руб.
По уровню, %
Сапоги, натуральная кожа, Италия
1769,0
531,0
30,0
2300,0
Туфли модельные, натуральная кожа, г. Москва
754,0
226,0
980,0
Колготки «Голден леди» 20 ден.
36,28
9,12
25,0
45,4
Костюм жен.
1560,0
670,80
43,0
2230,0
Бальзам для губ «Роса»
22,41
3,59
16,0
26,0
Зубная паста «Колгейт» 100 мл
35,32
5,58
40,9
Проанализируем динамику цен на женские чулочно-носочные изделия, реализуемые в магазине «Стиль-агро» за 2002 год (Таблица 20).
Таблица 20
Динамика цен в ООО «Стиль-Агро»
Цены в рублях по состоянию на
Абсолютное отклонение, руб.
Темп роста, %
1.01.02
1.04.02
1.07.02
1.10.02
1.01.03
Туфли весенне-осенние, Италия
2100
2200
2000
2300
200
109,5
Туфли летние, Италия
950
1000
980
30
103,2
Туфли летние, Германия
1100
1200
1250
1150
50
104,5
Полуботинки весенне-осенние, Италия
1350
1300
1400
1500
250
120,0
Полуботинки весенне-осенние, Австрия
400
142,1
Полусапожки осенние, Италия
100
108,3
Сапоги зимние, Италия
1700
1550
2050
600
135,3
2700
1800
3200
3500
800
129,6
Данные таблицы 20 свидетельствуют о росте цен на все виды изделий. В наибольшей степени выросла цена на сапоги зимние: на 600 и 800 рублей. Также значительно увеличилась цена на полуботинки весенне-осенние производства Австрии - на 400 рублей или на 42,1 % и производства Италии - на 250 рублей или на 20 %.
Цена на туфли выросла не так сильно: на 4-9 %. Однако, необходимо обратить внимание на то, что обувь - сезонный товар, поэтому цены в течение года меняются неравномерно. Например, цены на туфли летние вырастают в весенне-летний период, а цены на сапоги зимние - в зимний период.
Таким образом, можно сделать вывод, что ассортиментная политика ООО «Стиль-Агро» основывается на разработке и применении мер, направленных на формирование оптимальной структуры ассортимента товаров, наиболее полно соответствующей потребностям населения и потребительскому спросу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17