Исследованию данного дипломного проекта подлежит компания ООО АК «Идея Fix» и, соответственно, все вышеперечисленные задачи будут решаться на примере указанного предприятия и его продукта, рекламно-информационного журнала «LюMON».
2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
Согласно должностным инструкциям, функциональные обязанности распределяются следующим образом:
К функциям генерального директора относятся:
- осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью организации;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности компании;
- составление стратегических и текущих планов журнала;
- выполнение поручений общего собрания учредителей;
- организация работы журнала и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений журнала.
К функциям главного редактора относятся:
- организация редактирования научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов;
Рисунок 2 - Структура управления компании «Идея-Fix»
- разработка проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы с учетом спроса на рынках сбыта, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания;
- осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска литературы в свет, а также за научным и литературным содержанием изданий и качеством их полиграфического исполнения;
- участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий;
- определение качества поступающих корректурных оттисков и в случае несоответствия требованиям технической издательской спецификации принимает решение о возвращении их в установленном порядке полиграфическому предприятию на дополнительную правку;
- подпись издания в производство, в печать и на выпуск;
составление отчетов о выполненных работах по выпуску литературы.
К функциям коммерческого директора относятся:
- управление низшими звеньями;
- составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы в журнале; а также принятие решений по размещению журнала в розничной сети, его дистрибуции.
- анализ рынков спроса и предложения.
К функциям выпускающего редактора относятся:
- организация и контроль внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати;
- руководит работой всех отделов журнала и контролирует выполнение ими текущих планов;
- организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику;
- контроль за выполнением сдачи материала в набор, контролирует прохождение номера, вносит по мере необходимости коррективы, осуществляет связь с типографией;
К функциям руководителя коммерческого отдела относятся:
- анализ деятельности агентов;
- выполнение должностных обязанностей коммерческого директора во время его отсутствия;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12