1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. Российская газета Федеральный выпуск №4017 от 15 марта 2006. - http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html.
2. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996 - 134 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 1998 - 256 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. М.: Вил-ямс, 2007. - 656с.
5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. -244 с .
6. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
7. Питер Р. Диксон Управление маркетингом / Пер. с англ. - М: Бином, 1998. - 560с.
8. Ромат Е. Система маркетингового планирования. - http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0034.
9. Черешнева, Ю. Е. Промоушн печатных СМИ на информационном рынке / Ю.Е. Черешнева - М.: РИП-холдинг, 2006. - 262 с.
10. Эйдинов, Ю. В. Рекламные газеты и журналы // Деловой квартал // ИАА Урал Паблисити Монитор.- http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-05-22/29199/154460/2006.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Разделы и рубрики и журнала «LюMON»
Название рубрики
Содержание
Раздел 1. Тенденция - раскрывает тему номера в фактах и мнениях, трендах, технологиях.
[MON]амии
личность (интервью со значимой персоной);
ка[MON]
тенденция (тема номера, подборка материалов по главной теме, может включать в себя статьи из разных рубрик, если они касаются темы номера);
лю[MON]
акции и проекты (благотворительность);
[MON]ета
деньги (бизнес, финансы, проф. образование, личность, команда);
Раздел 2. Среда - стиль, идеи для комфортной жизни
[MON]реаль
город (фотопроекты, городская архитектура);
де[MON]страция
техника (новинки, телефоны, компьютеры, автомобили и экстремальная техника);
[MON]мартр
Современное исскуство;
бо[MON]д
мода (одежда, обувь, ювелирные украшения, часы, аксессуары, косметика);
арте[MON]
дом (интерьер, ландшафт, стройка);
[MON]окль
фотосессия
Раздел3. Человек - тренды в здоровье, молодость, легкость, эмоции
ре[MON]т
здоровье, красота (включают все материалы о здоровье тела, косметологии; альтернативные медицине способы омоложения)
не[MON]тиньяк
гастрономия (рестораны, кофейни, еда, технологии приготовления, добавки, кухонные аксессуары - культура поглощения пищи);
гор[MON]ы
отношения между мужчиной и женщиной;
[MON]таж
спорт (упражнения, спортзалы, спортивная техника, спортивная одежда, аксессуары, проекты по активному отдыху, испытания себя);
са[MON]авигатор
духовность (психология, религия, духовные практики примеры, центры психологогической поддержки, технологии);
[MON]блан
человек и экстрим (преодоление себя, спецпроекты);
Раздел 3. Событие - приключения, события, кругозор, чтение для души
[MON]иторинг
обзоры рынка (рейтинги, обзоры);
[MON]пасье
отдых (путешествия, отдых, досуг, хобби, животные);
[MON]ография
проза (рассказы, литература);
понто[MON]
подборка необычных способов проведения досуга успешных людей
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анализ конкурентов журнала «LюMON»
Название журнала
Преимущества
Недостатки
1
2
3
Я покупаю
Широкая российская сеть распространения; яркий, по-настоящему глянцевый дизайн; качественные тексты; тираж (12т.). дорогая бумага; много челябинских лиц в фотосессиях; большие возможности для рекламы; широкая целевая аудитория.
Дорого; отсутствие стиля в дизайне; используют перепечатки в статьях; нет аналитических материалов.
Покупай лучшее
Тираж 12000 экз.; разнообразный рубрикатор (есть и политика и экономика, и новости); аналитические статьи и комментарии в цифрах; своя концепция (материалы с рекламными комментариями).
Узкий сегмент: рассчитан на сектор бизнес среды; плохое качество бумаги, печати; простейший дизайн; низкое качество фотографии.
Миссия
Воспринимается как имиджевое издание; консервативный дизайн, интересные фото- и художественные проекты; мало мелкой рекламы.
Тираж 5000 экз.; много схожих между собой текстов, объемных, присутствие лишней информацию; стандартный дизайн.
NZ
Тираж 10000 экз., присутствие в журнале рубрикатора; указаны места распространения.
Все материалы рекламные; дизайн неинтересный; недостаток интересных проектов; светская хроника не продумана и неинтересно подана.
Банзай
Позиционируется как мужской; нравится мужчинам; сетевой журнал; качественные фотосессии; интересный дизайн; содержательные интервью с известными людьми; качественные статьи; расширение кругозора материалами; много фотосессий.
Небольшая привязка к Челябинску; неясное распространение (продается/бесплатно распространяется); неясный тираж в Челябинске.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12