Рефераты. Технология продаж

Директор ООО «Глобус»                            Макеев                                /Макеев Г.Г./

Работник может и сам, не дожидаясь приказа, добровольно возместить ущерб.

Если работодатель не против, работник может отдать такую же вещь или починить испорченное имущество.

Если работник отказывается возмещать ущерб в течение месяца, работодатель вправе обратиться в суд.

В некоторых случаях работодатель может простить работнику ущерб, который тот ему причинил, или потребовать возместить только его часть. Это возможно, если:

- размер ущерба невелик;

- работник зарекомендовал себя за все время работы только с положительной стороны;

- у провинившегося сотрудника многодетная семья, сложное материальное положение, больные близкие родственники и т. П.

 Поскольку такое решение влияет на ведение бухгалтерского учета, приведем примерный приказ об освобождении работника от материальной ответственности:

Приказ № 78

г. Москва            21 марта 2006 г.

1. С учетом тяжелого материального положения (наличия трех несовершеннолетних детей) и незначительного размера причиненного ущерба освободить Орлову А.А. (уборщицу) от материальной ответственности за порчу моющих средств на складе хранения инвентаря 17 марта 2006 года.

2. Главному бухгалтеру обеспечить покрытие прямого действительного ущерба за счет прибыли, оставшейся после уплаты налогов.

3. С настоящим приказом ознакомить Орлову А.А. под расписку.

Основание: акт порчи моющих средств от 17 марта 2006 г.; объяснение Орловой А.А.

Директор ООО «Морфей»                         Кузьмин                              /Кузьмин С.В./

V.2. Товарный отчет

Рассмотрим состав первичных документов, необходимых предпринимателю для ведения налогового учета.

Общие требования к документам

Индивидуальные предприниматели, исчисляющие и уплачивающие налог на доходы физических лиц на основании главы 23 НК РФ, ведут учет доходов и расходов и хозяйственных операций путем фиксирования в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя операций о полученных доходах и произведенных расходах в момент их совершения на основе первичных документов. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, также ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, в которой на основе первичных документов в хронологическом порядке отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период. Выполнение всех хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами, своевременно и юридически правильно оформленными.
Общие требования к оформлению документов установлены Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. от 30.06.03 № 86-ФЗ) и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н.

Согласно этим нормативным актам первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Госкомстатом России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В настоящее время применяется Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 №132 (введен в действие с 1 января 1999 г.).

Разъяснение порядка использования и заполнения указанных бланков содержится в указанном Постановлении Госкомстата России и в Методических рекомендациях по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, которые утверждены Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96 № 1-794/32-5.

Следует также упомянуть, что индивидуальные предприниматели, согласно Приказу Минфина и МНС России № 86н/БГ-3-04/430 от 13.08.02, обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность первичных учетных документов, Книги учета и других документов, необходимых для уплаты налогов.

На предприятиях самообслуживания с последующей оплатой товара деньги получает кассир- контролер. При таком порядке основным документом, который остается на предприятии и где фиксируются данные о реализации, является контрольная кассовая лента. Выручка от реализации определяется по показаниям счетчиков кассовой машины с учетом акта о возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам.

Все операции по движению выручки кассира записываются в книгу кассира-операциониста. В ней отражают показания счетчиков кассовой машины на начало и конец рабочего дня, сумму выручки за день, сданную выручку наличными и оплаченные документы, сумму чеков, возвращенных покупателями, а также отклонения (недостачи, излишки) между показаниями выручки по счетчикам и фактическим наличием денег и денежных документов у кассира. Правилами эксплуатации контрольно- кассовых машин предусмотрено, что использованные кассовые чеки хранятся у материально- ответственных лиц предприятий не менее 10 дней со дня продажи по ним товаров и проверки товарного отчета бухгалтерией. Снятые с кассового аппарата использованные контрольные ленты в опечатанном виде должны хранится в бухгалтерии или у директора магазина в течение 15 дней после утверждения результатов последней инвентаризации, а в случае недостачи - до окончания рассмотрения дела.

Результаты работы кассы ежедневно подтверждают своими подписями директор и кассир магазина. В бухгалтерию предоставляется ежедневно отчет по кассе. Контролеры касс, установленных в торговом зале, сдают выручку старшему кассиру магазина, который выписывает на ее суммы приходные кассовые ордера и квитанции к ним. Квитанции к приходному кассовому ордеру на сумму сданной в кассу выручки прилагаются к товарному отчету и служат основанием для списания стоимости реализованных товаров с подотчета материально ответственных лиц. Ордера старшие кассиры прилагают к своим кассовым отчетам, а выручку отправляют в банк для зачисления на расчетный счет предприятия. Заведующие отделами, секциями магазина на основании приходных и расходных документов составляют товарные отчеты и в установленные главным бухгалтером сроки сдают их в бухгалтерию. Отчеты после проверки и бухгалтерской обработки являются основанием для записей данных о движении товарно- материальных ценностей в учетные регистры.

Товарный отчет составляют на бланках товарно- денежного отчета и в основном аналогичным образом. Отличие имеется лишь в заполнении расходной части отчета, где реализация за наличный расчет отражается на основании показаний счетчиков кассовых машин в сумме фактически полученной выручки кассиром от покупателей. Если при подсчете чеков в конце дня будут выявлены расхождения суммы чеков, имеющихся у материально - ответственного лица, и показаний счетчиков кассы, то составляется специальный “Акт проверки чеков на реализованные товары по секциям магазинов”.

Отчет по кассе составляет кассир торгового предприятия ежедневно по установленной форме. В графе “Приход” записывается поступившая выручка от реализации товаров по отделам (секциям) на основании показателей кассовых счетчиков, записанных в книге кассира-операциониста. Если имеется возврат денег по неиспользованным чекам, то сумма выручки отражается в отчете за исключением денег, возвращенных покупателям. В графе “Расход” записывают суммы по каждому документу в отдельности на сдачу денег в банк, выдачу заработной платы и другие выплаты, произведенные из выручки. Отчет составляется в двух экземплярах, один из которых вместе с документами сдается в бухгалтерию под расписку на втором экземпляре.

V. Выводы и предложения


По завершении анализа работы магазина я предлагаю увеличить ассортимент продаваемого товара, ввести в магазине должность менеджера по продажам, направить старшего продавца на курсы мерчандайзеров, с целью лучшей расстановки товаров для их дальнейшей распродажи.

Перевести учет продажи товаров на электронно-стикерную систему для облегчения контроля и отчетности. Одним из важных факторов ускорения процесса реализации товаров и обслуживания покупателей является автоматизация контрольно-кассовых операций на основе современных высо­копроизводительных электронных контрольно-кассовых машин. Для оснащения магазинов должны использоваться контрольно-кассовые машины, позволяющие вести не только расчеты с поку­пателями, изучать покупательский спрос, учитывать число по­купателей, но и обрабатывать магнитные и микропроцессорные карты, а также собственные предоплатно-дисконтные карты ма­газина. Этим требованиям в наибольшей степени отвечают спе­циальные POS-терминалы, а также контрольно-кассовые маши­ны, подключаемые к компьютеру, сканеру штрих-кодов, считы­вателю магнитных карт. Внедрение магазинных пластиковых карт не только упрощает расчетные операции, но и позволяет систематически проводить работу по совершенствованию мар­кетинговой деятельности. Использование таких карточек спо­собствует росту товарооборота магазина и позволяет ему полу­чить дополнительные заемные средства.

Изменить систему оплаты труда продавцов. Оклад плюс комиссионные от продажи. Выплата основного оклада дает продавцу чувство безопасности, но выплата комиссионных от объема продаж дает стимулы к интенсификации торговли.


Литература

 

1.                           В. И. Зайцев, Е. И. Назаров «Хлеб богатство народное» Москва «Экономика» 1979г.

2.                           Р. В. Кузминский, Р. Д. Поландова, В. А, Патт, В. В. Кочергин «Хлеб в нашем доме», Москва «Легкая и пищевая промышленность» 1982г.

3.                           К. А. Барыкин «Хлеб, который мы едим» Москва «Политическая литература» 1982г.

4.                           Г. Г. Дубцов «Производство национальных хлебных изделий» Москва ВО «Агропромиздат» 1991г.

5.                           Л. Я. Ауэрман «Технология хлебопекарного производства» Москва «Пищевая промышленность» 1972г.

6.                           Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. “Основы менеджмента”,СПб, “МиМ”, 1998.

7.                           Лебедев О.Т, Филиппова “Основы маркетинга”,СПб, “МиМ”, 1999.

8.                           Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.