И это в результате показов баннера! Кроме того, в
исследовании была сделана попытка найти соответствие между тем, сколько людей
щелкнули на баннер, и тем, какое мнение о торговой марке сложилось у человека.
Ответ на этот вопрос таков: количество проходов отражает сиюминутную
заинтересованность человека в продуктах данной торговой марки или категории и
не имеет никакого отношения к формированию образа торговой марки или
вероятности покупки товаров данной торговой марки при следующей покупке.
Можно сделать следующие выводы:
1.
Баннерная реклама не так
проста, как может показаться на первый взгляд.
2.
Не надо стремиться к
большому количеству показов баннера, надо стремиться к широкому охвату
аудитории.
3.
Баннерная реклама
работает, даже если на нее и не щелкают. Щелчок на баннер отражает всего лишь
степень сиюминутной заинтересованности в предмете. Основная мысль, отраженная
в баннере (если она есть), все равно запоминается.
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы
Если Вашей задачей является не просто привлечение
посетителей на Web-сайт, а Вы смотрите дальше — при
помощи сети Вы хотите успешно продвигать товар/услуги компании, добиться
увеличения объема продаж, расширить рынок сбыта, улучшить/создать положительный
имидж — Вам необходимо задуматься о брэндинге...
Средний отклик баннера в Интернет — 2%. Получается,
что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приводят
посетителей на его Web-сайт), а остальные 98% просто-напросто
тратятся впустую?
Совсем нет! Каждый показ баннера приносит
рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брэндинга -
имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услуг или, например, Web-сайта.
Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть
выполнен в соответствующем ключе: профессиональный дизайн, хорошо продуманный
рекламный текст и слоган, использование соответствующих изображений и т.д. А
использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих,
но совершенно не относящихся к делу фраз и изображений, не является правильным
выбором.
Рассмотрим некоторые термины имиджевой рекламы.
Иерархия имиджа (от крайне негативного до крайне позитивного)
Негативный имидж
(Brand Rejection)
такой имидж,
например, имеет банк "Чара" у обманутых вкладчиков. Это самое
плохое, что может случиться с имиджем Вашей компании.