Рефераты. Реклама в Интернет

Реклама в Интернет

Государственный комитет общего и специального образования РФ

Тверской государственный университет

Кафедра экономики и управления производством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

на тему: "Реклама в Интернет"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Харламов А.П.,

Студент экономического

факультета, менеджмент, 33 гр.

Проверила: Вобликова Н.А.

 

 

 

 

 

 

Тверь 1998

Содержание


Введение                                                                                                    3

1.     Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.           5

2.     Корпоративный Web-сервер                                                                8

3.     Баннеры                                                                                                9

3.1.          Службы обмена баннерами (рекламные сети)                            11

3.2.          Эффективность баннерной рекламы                                          13

3.3.          Баннер как носитель имиджевой рекламы                                  16

4.     E-mail — электронная почта.                                                                18

4.1.          Списки рассылки и дискуссионные группы                              21

5.     Группы новостей (Usenet)                                                                    23

6.     Перспективы развития Интернет-рекламы                                           25

Заключение                                                                                                          26

Глоссарий                                                                                                  27

Список использованных ресурсов                                                           30

Введение.

 

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

·        во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

·        во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

·        Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

¾    сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

¾    на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

¾    о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

¾    регистрация сервера на поисковых машинах

¾    размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

¾    размещение ссылок в “желтых страницах”

¾    регистрация на тематических Web-серверах

¾    размещение ссылок на других серверах

¾    публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

¾    размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

¾    участие в телеконференциях; использование списков рассылки

¾    использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

·        Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

·        Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

·        Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

·        Продвижение торговой марки компании.

·        Стимулирование сбыта.

·        Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

¾    использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов

¾    анкетирование посетителей собственного Web-сервера

¾    исследование конференций

¾    использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

1.    Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.


Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на:

1.      Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.

2.      Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.

3.      Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.

4.      Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.

5.      Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг* аудитории.

Не стоит думать, что как только товар/услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (см. таблицу).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.