|
230439 |
153933,28 |
0,18 |
27707,99 |
181641,3 |
|
Изделие D |
1565 |
198690,7 |
310950,91 |
0,18 |
55971,16 |
366922,1 |
Итого |
Х |
Х |
1068645,6 |
Х |
192356,2 |
1261002 |
Формулы:
ОЦ (без НДС) = полная себестоимость на единицу + нормативная прибыль, где
ОЦ (без НДС) – оптовая цена предприятия (без НДС) (2.1)
ОП в ОЦ = объём продаж * ОЦ (без НДС), где
ОП в ОЦ – объём производства в оптовых ценах (2.2)
Сумма НДС = ставка НДС * ОП в ОЦ (без НДС), где
ОП в ОЦ (без НДС) – объём продаж в оптовых ценах (без НДС) (2.3)
РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
3.1 Производственная программа предприятия.
Целью данного раздела работы является разработка плана по производству продукции.
Производственная программа – развёрнутый план производства и реализации продукции, в котором указываются номенклатура, ассортимент продукции и сроки выполнения.
На объём производственной программы влияют факторы:
1) Спрос на продукцию;
2) Производительные возможности предприятия (мощность);
3) Наличие материальных ресурсов.
Натуральными показателями производственной программы являются:
1) Номенклатура – перечень наименований продукции, выпускаемой предприятием;
2) Ассортимент – совокупность разновидностей выпускаемой продукции одного наименования с указанием сорта, ГОСТа, размера.
Стоимостными показателями производственной программы являются:
1) Товарная продукция;
2) Валовая продукция;
3) Реализованная продукция.
В состав товарной продукции включаются:
1) Стоимость готовых изделий и полуфабрикатов, произведённых всеми цехами предприятия и предназначенных для реализации на сторону или для непромышленных подразделений своего предприятия (для капитального строительства детского сада, подсобного хозяйства и т.д.);
2) Работы и услуги промышленного характера, выполненные по заказам со стороны или для непромышленных подразделений своего предприятия (ремонт оборудования, комплектация, фасовка и т.д.).
Не включается в состав товарной продукции внутризаводской оборот.
Внутризаводской оборот – стоимость продукции, предназначенной для собственных нужд.
Валовая продукция включает стоимость всей произведённой продукции независимо от степени готовности (НЗП и полуфабрикат) и назначения.
Реализованная продукция – отгруженная и оплаченная продукция. Реализованная продукция характеризует доход предприятия.
3.2 Производственная мощность предприятия: понятие, виды, этапы планирования.
Объемом основных производственных фондов и степенью их использования определяется производственная мощность предприятия.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.