Рефераты. Разработка плана организации на I квартал 2007 года

230439

153933,28

0,18

27707,99

181641,3

Изделие D

1565

198690,7

310950,91

0,18

55971,16

366922,1

Итого

Х

Х

1068645,6

Х

192356,2

1261002

Формулы:

ОЦ (без НДС) = полная себестоимость на единицу + нормативная прибыль, где

ОЦ (без НДС) – оптовая цена предприятия (без НДС) (2.1)

ОП в ОЦ = объём продаж * ОЦ (без НДС), где

ОП в ОЦ – объём производства в оптовых ценах (2.2)

Сумма НДС = ставка НДС * ОП в ОЦ (без НДС), где

ОП в ОЦ (без НДС) – объём продаж в оптовых ценах (без НДС) (2.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

3.1 Производственная программа предприятия.

Целью данного раздела работы является разработка плана по производству продукции.

Производственная программа – развёрнутый план производства и реализации продукции, в котором указываются номенклатура, ассортимент продукции и сроки выполнения.

На объём производственной программы влияют факторы:

1)       Спрос на продукцию;

2)       Производительные возможности предприятия (мощность);

3)       Наличие материальных ресурсов.

Натуральными показателями производственной программы являются:

1)       Номенклатура – перечень наименований продукции, выпускаемой предприятием;

2)       Ассортимент – совокупность разновидностей выпускаемой продукции одного наименования с указанием сорта, ГОСТа, размера.

Стоимостными показателями производственной программы являются:

1)       Товарная продукция;

2)       Валовая продукция;

3)       Реализованная продукция.

В состав товарной продукции включаются:

1)       Стоимость готовых изделий и полуфабрикатов, произведённых всеми цехами предприятия и предназначенных для реализации на сторону или для непромышленных подразделений своего предприятия (для капитального строительства детского сада, подсобного хозяйства и т.д.);

2)       Работы и услуги промышленного характера, выполненные по заказам со стороны или для непромышленных подразделений своего предприятия (ремонт оборудования, комплектация, фасовка и т.д.).

Не включается в состав товарной продукции внутризаводской оборот.

Внутризаводской оборот – стоимость продукции, предназначенной для собственных нужд.

Валовая продукция включает стоимость всей произведённой продукции независимо от степени готовности (НЗП и полуфабрикат) и назначения.

Реализованная продукция – отгруженная и оплаченная продукция. Реализованная продукция характеризует доход предприятия.

3.2 Производственная мощность предприятия: понятие, виды, этапы планирования.

Объемом основных производственных фондов и степенью их использования определяется производственная мощность предприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.