Рефераты. Разработка плана организации на I квартал 2007 года
Основным
показателем здесь также является и цена товара. Цена на продукт является для
предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием
успешной реализации товаров. Ведь цена в данном случае как тактическое средство
даёт предприятию ряд преимуществ:
1)
Во-первых , в отличие от
большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены
не требует дополнительных денежных расходов, как, например, при проведении
рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, его продвижении и т.д.;
2)
Во вторых ,
привлекательность товаров, выраженную в цене, потребители находят легче, чем на
основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
3)
В третьих , даже когда
другие методы стимулирования, в частности организация персональных продаж и
рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их
поддержание.
Анализ опыта
работы американских компаний по установлению цен показывает, что они применяют
такую последовательность в разработке и расчёте цен, как показано ниже.
1. Постановка задач по ценообразо-ванию
2. Определение характера спроса и предложения
3. Оценка издержек производства
4. Анализ цен конку-рентов
5. Выбор метода ценообразования
6. Установ-ление окончательной цены.
Таким
образом, можно сделать вывод, что предприятие разрабатывает план сбыта своей
продукции исходя из популярности этой самой продукции на рынке, количества
времени и средств на производство товаров, ряда рекламных мероприятий и цены
этой продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
План продаж (сбыта) на I квартал 2007 года
Таблица 2.1.
Наименование изделий
Объём продаж (шт.)
Оптовая цена предприятия (без НДС) (руб.)
Объём продаж в оптовых ценах (тыс. руб.)
НДС (%)
Сумма НДС (тыс. руб.)
Объём продаж в отпускных ценах с НДС (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Изделие А
1013
216946,6
219766,87
0,18
39558,04
259324,9
Изделие В
1370
280288
383994,53
0,18
69119,02
453113,5
Изделие С
668
Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8, 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 33 , 34 , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 41 , 42 , 43 , 44 , 45 , 46 , 47 , 48 , 49 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 55 , 56 , 57 , 58 , 59 , 60 , 61 , 62 , 63 , 64 , 65
2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник обязательна.