|
2.1. Показатели работы автобуса данной марки за день
2.1.1. Суточный пробег.
Lсут = Тн * Vэ;
Lсут = 13,5* 25,3 = 341,6 (км.)
2.1.2. Пробег с пассажирами за день.
Lпас = lсут * β = 341,6*0,98 = 334,768 (км.)
2.1.3. Объём перевозок с пассажирами.
Qдн = Pдн / lср =16629 / 7,1 = 2342 (пас.)
2.1.4. Объём перевозок в пассажиро-километрах.
Pдн = g * γ *Tн * β * Vэ = 120 * 0,69 * 13,5 * 0,98 * 25,3 = 16629 (пкм.)
2.2. Показатели работы автобусов за год.
2.2.1 Авто-дни в хозяйстве.
АДи = Аи * Дк = 30 * 365 = 10950 (авто-дн.)
2.2.2. Авто-дни в эксплуатации.
АДэ = АДи * αв = 10950 *0,75 = 8212,5 (авто-дн.)
2.2.3. Объём перевозок в пассажирах за год.
Qг = Qдн * АДэ =2342 * 8212,5 = 19233675 (пас.)
2.2.4. Объём перевозку в пассажиро-километрах.
Pг = Рдн * АДэ = 16629 * 8212,5 = 136565662,5 (пкм.)
2.2.5. Общий годовой пробег.
Lобщ = lсут * АДэ = 341,6 * 8212,5 = 280539 (км.)
2.2.6. Пробег с пассажирами за год.
Lпасс = lпасс * АДэ = 334,768 * 8212,5 = 2749430 (км.)
2.2.7. Автомобиле-часы в эксплуатации за год.
АЧэ = Тн * АДэ = 13,5 * 8212,5 = 110869 (авточасы.)
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР.
Расчет производительной программы по ТО и ТР проводится на основании
Данных расчета производительной программы по эксплуатации парка.
Нормативные данные.
Таблица 3.1
П Пробег автомобиля до капремонта
Пробег до ТО – 1
Пробег до ТО – 2
НОРМАТИВЫ
Трудоёмкости ТО – 1
Трудоёмкости ТО – 2
Трудоёмкости ЕО
Трудоёмкости ТР
380000 км
3500 км
14000 км
10 ч – ч
40 ч – ч
1,4 ч – ч
9 ч - ч
3.1. Расчет количества воздействий
3.1.1. Количество капитальных ремонтов
Nкр = Lобщ / Lкр = 2805390 / 380000 = 7 (в.)
где Lкр – нормативный пробег до капремонта, км
3.1.2. Количество технических ремонтов № 2
Nто2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр = 2805390 / 14000 – 7 = 200 (в.)
где Lто-2 – нормативный пробег до ТО – 2, км.
3.1.3 Количество технических ремонтов № 1.
Nто1 = Lобщ / Lто-1 – (Nкр + N2) = 2805390 / 3500 – (7 + 200) =595 (в.)
где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км.
3.1.4. Количество ежедневных обслуживаний.
Nео = Lобщ / lсут = 2805390 / 341,6 = 8212,5 (в.)
3.2. Трудоёмкость обслуживания.
3.2.1. Трудоёмкость ежедневного обслуживания.
Tео = Nео * tто1 = 8212,5 * 1,4 = 11497,5 (ч – ч.)
3.2.2. Трудоёмкость ТО – 1
Tто1 = Nто1 * tто1 = 595 * 10 = 5950 (ч – ч.)
3.2.3. Трудоёмкость ТО – 2
Tто2 = Nто2 * tто2 = 200 * 40 = 4344 (ч – ч.)
3.2.4. Трудоёмкость текущего ремонта.
Tтр = tпр * Lобщ / 1000 = 9 * 2805390 / 1000 = 25248,5 (ч – ч.)
где tео, tто1, tто2, tтр – нормативные трудоёмкости на технические
воздействия, чел.ч
3.2.5. Общая трудоёмкость.
Тобщ = Тто1 + Тто2 + Ттр + Тео = 30482 (ч-ч.)
4.ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА.
4.1. Численность водителей.
Nв = 1,05 * АЧэ / (ФРВ1в * Кпт), чел.
ФРВ1в – фонд рабочего времени одного водителя, ч.
ФРВ1в = (Дк – (Дотп + Дпр + Дго + Двых))Тсм – Дпр.пр * tсокр =
= (365-104-25-12-5-3)8 – 1 * 8 = 1720 ч.
где Дк – число календарных дней в году,
Дотп – дни очередного отпуска,
Дпр – праздничные дни,
Дго – дни неявки из-за гос. обязанностей,
Двых – дни выходные,
Тсм – продолжительность рабочей смены,
tсм - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни,
Д пр.пр – дни предпраздничные,
Кпт – коэффициент, учитывающий рост производительности труда .
Nв = 1,05 * 110869 / 1720* 1,05 = 64 (в.)
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.