Рефераты. Расчёт экономической эффективности пассажирского АТП, на базе ЛиАЗ-5256

Расчёт экономической эффективности пассажирского АТП, на базе ЛиАЗ-5256

                                    


                                                СОДЕРЖАНИЕ.

1.    Введение

2.     Производительная программа по эксплуатации.

3.     Производительная программа по ТО и ТР.

4.     Численность персонала.

5.     Фонд оплаты труда.

6.     Переменные затраты.

7.     Постоянные затраты.

8.     Калькуляция себестоимости.

9.     Показатели производственно-хозяйственной деятельности АТП.

10.                        Финансовая устойчивость АТП.

11.                        Экономическая эффективность.

12.                        Таблица технико-экономических показателей.

13.                        Выводы.

14.                        Литература.

15.                        Графическая часть.

                                  

                                        1. Введение.

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом  уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес – планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.

      Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

      В стратегии экономического и социального развития Украины на 2000-2004г.г. ставится задача  усовершенствование системы на всех уровнях. «В такой же степени ключевой является задача существенного обновления управленческой элиты. К системе управления всех уровней должны прийти высококвалифицированные специалисты новой генерации. Очень важно пересечь новые рецидивы непрофессионализма и некомпетентности при формировании кадрового потенциала», - отмечено в послании Президента Украины.

      Отдельный самостоятельный раздел изучения рыночной экономики с точки зрения микроэкономики  - вопросы экономики и предпринимательской деятельности. Это организационные и правовые основы бизнеса, вопросы финансового и хозяйственного планирования фирмы или предприятия, способ мобилизации капитала для бизнеса метод оценки уровня монополизации рынка, расчёты издержек производства и реализации продукции, продукт заключения предпринимательских сделок.

      Умение экономически и технически грамотно организовывать автомобильные перевозки, найти и реализовать внутренние резервы производства, повысить эффективность транспортного производства – должно быть неотъемлемым качеством управленческих работников, занятых планированием и организацией перевозок грузов и пассажиров.

              2.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

       ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСНОГО ПАРКА.

                Техническая характеристика автобуса.

 

 

Завод-изготовитель

Вместимость

Размер шин

Марка топлива

Тип двигателя

Размеры автобуса

Марка масел

Ликитинский автобусный завод

120

280 – 508 Р

Дизель

КаМАЗ 3740810, V-обр.

дл. – 11,4  

М8В;М8Б1

 

               





2.1. Показатели работы автобуса данной марки за день

      2.1.1. Суточный пробег.

       

                    Lсут = Тн * Vэ;

                    Lсут = 13,5* 25,3 = 341,6 (км.)

 

      2.1.2. Пробег с пассажирами за день.

       

                    Lпас = lсут * β = 341,6*0,98 = 334,768 (км.)


      2.1.3. Объём перевозок с пассажирами.


                   Qдн = Pдн / lср =16629 / 7,1 = 2342 (пас.)


     2.1.4. Объём перевозок в пассажиро-километрах.

          

         Pдн = g * γ *Tн * β * Vэ = 120 * 0,69 * 13,5 * 0,98 * 25,3 = 16629 (пкм.)


2.2. Показатели работы автобусов за год.

     2.2.1  Авто-дни в хозяйстве.

      

                 АДи = Аи * Дк = 30 * 365 = 10950 (авто-дн.)

    2.2.2. Авто-дни в эксплуатации.


                 АДэ = АДи * αв = 10950 *0,75 = 8212,5 (авто-дн.)

   

2.2.3.   Объём перевозок в пассажирах за год.


                   Qг = Qдн * АДэ =2342 * 8212,5 = 19233675 (пас.)

  

  

              2.2.4.  Объём перевозку в пассажиро-километрах.

        

                 Pг = Рдн * АДэ = 16629 * 8212,5 = 136565662,5 (пкм.)


    2.2.5. Общий годовой пробег.


                 Lобщ = lсут * АДэ = 341,6 * 8212,5 = 280539 (км.)


2.2.6.   Пробег с пассажирами за год.


                  Lпасс = lпасс * АДэ = 334,768 * 8212,5 = 2749430 (км.)

  

2.2.7.   Автомобиле-часы в эксплуатации за год.

     

          АЧэ = Тн * АДэ = 13,5 * 8212,5 = 110869 (авточасы.)





       

              3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР.

 

   Расчет производительной программы по ТО и ТР проводится на основании

Данных расчета производительной программы по эксплуатации парка.


                                 Нормативные данные.

Таблица 3.1

 

П                          Пробег автомобиля до капремонта

            Пробег до ТО – 1

            Пробег до ТО – 2

                      НОРМАТИВЫ

             Трудоёмкости ТО – 1

             Трудоёмкости ТО – 2

             Трудоёмкости ЕО

             Трудоёмкости ТР

380000 км

3500 км

14000 км

 

 

10 ч – ч

40 ч – ч

1,4 ч – ч

9 ч - ч

 


 

  3.1. Расчет количества воздействий

       3.1.1. Количество капитальных ремонтов


            Nкр = Lобщ / Lкр = 2805390 / 380000 = 7 (в.)

     где Lкр – нормативный пробег до капремонта, км



  3.1.2. Количество технических ремонтов № 2

  

          Nто2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр = 2805390 / 14000 – 7 = 200 (в.)

     где Lто-2 – нормативный пробег до ТО – 2, км.


  3.1.3 Количество технических ремонтов № 1.

         

         Nто1 = Lобщ / Lто-1 – (Nкр + N2) = 2805390 / 3500 – (7 + 200) =595  (в.)

      где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км.


3.1.4. Количество ежедневных обслуживаний.


       Nео = Lобщ / lсут = 2805390 / 341,6 = 8212,5 (в.)


         3.2. Трудоёмкость обслуживания.

3.2.1. Трудоёмкость ежедневного обслуживания.

 

       Tео = Nео * tто1 = 8212,5 * 1,4 = 11497,5 (ч – ч.)


3.2.2.   Трудоёмкость ТО – 1


   Tто1 = Nто1 * tто1 = 595 * 10 = 5950 (ч – ч.)


3.2.3.   Трудоёмкость ТО – 2


     Tто2 = Nто2 * tто2 = 200 * 40 = 4344 (ч – ч.)


3.2.4.   Трудоёмкость текущего ремонта.


          Tтр = tпр * Lобщ / 1000 = 9 * 2805390 / 1000 = 25248,5 (ч – ч.)

      где tео, tто1, tто2, tтр – нормативные трудоёмкости на технические

     воздействия, чел.ч

3.2.5.   Общая трудоёмкость.


      Тобщ = Тто1 + Тто2 + Ттр + Тео =  30482 (ч-ч.)


  

    

                    

                            4.ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА.

 

 4.1. Численность водителей.


Nв = 1,05 * АЧэ / (ФРВ1в * Кпт), чел.

 

      ФРВ1в – фонд рабочего времени одного водителя, ч.

      

       ФРВ1в = (Дк – (Дотп + Дпр + Дго + Двых))Тсм – Дпр.пр * tсокр =

       = (365-104-25-12-5-3)8 – 1 * 8 = 1720 ч.

      где Дк – число календарных дней в году,

            Дотп – дни очередного отпуска,

            Дпр – праздничные дни,

            Дго – дни неявки из-за гос. обязанностей,

            Двых – дни выходные,

            Тсм – продолжительность рабочей смены,

            tсм -  время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни,

            Д пр.пр – дни предпраздничные,

            Кпт – коэффициент, учитывающий рост производительности   труда .

       Nв = 1,05 * 110869 / 1720* 1,05 = 64 (в.)

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.