Рефераты. Работа PR-отдела в Холдинге "Юниверсал Про Арт Продюсинг"

 Кроме каких-то определённых качеств менеджер по пиар должен уметь владеть своими «главными инструментами» и владеть хорошо.  Правильно, интересно написанный, информативный пресс-релиз, ньюслеттер, корпоративная бюллютень, буклет, листовка, годовой отчёт, качественно составленная речь.


2.2 Что касается образования ПР-менеджера, то тут мнение экспертов журнала sovetnik.ru hfpjikjcm///////////////////////////////////////////////



2.            PR в функциональных структурах.


Связи с общественность в промышленности.

С развитием рынка использование возможностей связей с общественностью в бизнесе становится всё более актуальным. Многие крупные прмышленные компании используют ПР для поддержки имиджа, продвижение товаров и услуг на рынок. Огромное значение придаётся ПР в предотвращении кризисных ситуаций, устранение последствий кризиса как в организации, так и во вне её.

Основные цели и направления ПР в сфере промышленности:

-- Изменение и повышение имиджа  компании в связи с её новыми видыми деятельности и поддержка имиджа на высоком уровне.

--Завоевание известности компании на новых рынках сбыта.

-- Информирование общественности о новом продукте или услуге.

-- Поддержка спонсорских начинаний.

-- Улучшение копоративной культуры.

-- Рассказ о жизни предприятия и завоевание доверия для будущего развития.

В промышленной сфере существуют три основные аудитории: заказчики, акционеры и служащие. ПР-специалист должен устанавливать и поддерживать с ними контакты. Обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между этими тремя группами-решающее условие для достижения успеха.


Методы связей с общественностью делятся на две группы: внешний и внутренний пиар.

Внешний ПР включает в себя традиционные формы работы со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, информационные сообщения), организацию специальных мероприятий (презентации, приёмы, выставки и др.), проведение собраний акционеров, отчёты и т.д.

Внутренний ПР включает в себя такие задачи как создание благоприятного климата внутри предприятия, хорошей системы коммуникации между отделами, сотрудниками, начальниками и подчинёнными. Главная цель внутреннего пиара-формирование из сотрудников одной единой комманды, способность успешно работать. Например, с помощью внутренних газет, радио, проведения опросов, возможности сотрудников «обратной связи»- «ящиков жалоб и предложений», проведения конкурсов, праздников.


Связи с общественностью в государственных структурах.


Связи с общественностью в сфере государственного управления могут быть определены как  процесс взаимодействия государственных органов и внешней среды с целями оптимизации управления данной территорией, отраслью, процессом; удовлетворение в наибольшей степени ожидания и интересов каждого из субъектов взаимодействия при соблюдении социального баланса и согласованности. Перед любой организацией, вступающей  во взаимодействие с органами гос. Управления, стоят две взаимосвязанные заждачи:

1.     Определение роли, целей, задач, методов взаимодействия между субъектами отношений.

2.      Определение структуры, особенностей, функции организации-партнёра, что позволит сделать коммуникацию более эффективной.


Существует основная форма взаимодействия той или иной организации с органами государственного управления, это лоббирование ( представляет собой особую часть паблик рилейшенз, задачей которого является формирование и поддержание отношений с правительством, в основном с целью воздействия на законодательную и номативную деятельность). В 1995 году был предложен проект федерального закона « О регулировании люббистской деятельности в федеральных органах государственной власти».

Целя настоящего федерального закона:

1.     Обеспечение учёта интересов социальных групп и слоёв общества Российской Федерации, расширение их возможностей воздействовать на федеральные органы государственной власти при разработке, принятии и реализации этими органами нормативных актов.

2.     Придание большей гласности законопроектной деятельности федеральных органов государственной власти и укрепление тем самым общественного доверия к ним.

3.     Содействие повышению профессионализма при выработке и осуществлении государственных решений.

4.     Легализация лоббисткой деятельности как законного демократического средства взаимодействия общества и федеральных органов государственной власти власти, создание законодательных предпосылок для использования противоправного давления на федеральные органы государственной власти.


В настоящее время практика реализации ПР-функций в российских органах государственной власти разнообразна: бюро по связям с общественностью, комитеты, отделы, иные подразделения существуют во многих законодательных и исполнительных государственных организаций различного уровня.


Связи с общественность в некоммерческих организациях.

Некоммерческие организации, такие организации, которые не имеют целью получение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками. Их цели- социальные, благотворительные, цели развития физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан и др. Деятельность некоммерческих организаций регулируется законом РФ «О некоммерческих олрганизациях».

 Роль и место паблик рилецшенз в некоммерческих организациях определяются их миссией, которая состоит в том, чтобы служить обществу, приумножая его ценности.

  Цели изадачи ПР в некоммерческой сфере:

1.     Привлекать внимание и получать поодержку общественности с точки зрения целей и деятельности организаций.

2.     Способствовать тому, чтобы общественность могла воспользоваться услугами, предоставляемыми той или иной организации.

3.     Создавать каналы коммуникации и информационные материалы для заинтересованнных групп общественности.

4.     Заниматься поиском и подготовкой волонтёров.

5.     Поддерживать общественные программы, которые бы способствовали осуществлению целей организации.

6.     Сосдавать и поддерживать благоприятный климат для сбора средств и пожертвований.

7.     Информировать и маотивировать все заинтересованные стороны (сотрудников, волонтёров, и т.д.), чтобы добиться активного участия в делах организации.

Целевые аудитории ПР в неккомерческих организациях.

·        Сострудники организации;

·        Менеджмент организации;

·        Люди и группы, для которых поизводиться услуга;

·        Люди и группы, на отношение и поведение которых организация хотела оказать воздействие, например лидеры мнений, журналисты;

·        Другие организации, занимающиеся аналогичной деятельностью;

·        Политики (местного и федерального уровней);

·        Широкая общественность;

·        СМИ.


Существуют особые направления в ПР-деятельности, без которых не обойтись некоммерческим организациям: спонсоринг и фанд-рейзинга.

Спонсоринг- подбор или организация событий (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, а также ведение и/ или контроль ПР и рекламной кампании, гарантию осуществления проекта с учётом интересов спонсора.

Фанд-рейзинг- целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления тех или иных проектов. Может осуществляться в виде бизнеса, благотворительной или спонсорской деятельности.


Связи с общественностью вобщественных организациях.

14 апреля 1995 года Государственная Дума РФ приняла закон  «Об общественных организациях», в котором говорится, что общественное объединение-это «добровольное , самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе данного общественного объединения.» Общественные организации вправе осуществлять свою деятельность, пройдя государственную регистрацию или не делая этого. Незарегистрированные общественные объединения не имеют имущественных прав, не платят налогов и не отчитываются перед государственными органами. Их права: проявлять инициативу по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти, распространять информацию о своей деятельности, организовывать митинги, шествия, демонстрации, представлять и защищать интересы своих граждан


  

                                                                                                                    

1.   Название организации: Холдинг "Юниверсал Про Арт Продюсинг" (на

международном рынке). На российской рынке название другое:"Фотопроарт".  Организация  представляет собой единственную в стране холдинговую структуру в области фотографии и фотоискусства. В течение 4-х лет ее существования  сформировались ее полноценные составляющие структуры, которые сейчас в нее входят:  галерея авторских фотокартин; фотобанк объемом более 300 000 изображений; продюсерское агентство, представляющее интересы более 500 ведущих российских фотографов, многие из которых с мировым именем;   дизайн-студия; издательство; полноцветный корпоративный клиентно-ориентированного

журнал-фотоальманах класса Люкс под названием "Фотопроарт-Коллекция". Компания была создана 21 ноября 2001 года. 2002 год - это год создания и продвижения  галереи и фотобанка российской фотографии, а также год сбора базы ведущий российских фотографов и привлечение их к сотрудничеству. 2003 год - образование издательства "Фотопроарт", дизайн-студии "Фотопроарт", продюсерского агентства. В 2004 году вышел пилотный номер журнала "Фотопроарт-коллекция", начался период выставочной и продюсерской деятельности: за год было проведено 12 выставок и 2 ярмарки. 2004-2005 г.г. - выход на международный рынок, образование мобильных фотографических пунктов моментальной фотографии. За весь истекший период вступило с действие 9 проектов, 6 из которых успешно завершены.

 

2.                В таком-то году в организации появляется отдел по связям с общественностью. Отдел был создан с нуля Острой Еленой Валентиновной (Эксперт профессионального журнала и PR-портала «Советник». В 2005 году – победительница  конкурсов, проводимых журналом «Советник»: «Крылатый сувенир» (организатор – компания АЭРОФЛОТ) – приз зрительских симпатий;   «Говорящая рубрика» (организатор – компания ХЕНКЕЛЬ) – приз «За креативность». Стаж работы в рекламе и PR 5 лет, в маркетинге 6 лет.) Изначально она  6 месяцев вела всю работу по рекламе и пиар сама. В компании был менеджер по маркетингу. Но руководство компании решило, что он будет подчинятся пиар-директору, так как менеджер являлся хорошим аналитиком, однако стратегом и практиком был недостаточно состоявшимся. Таким образом, pr-директор стал и руководителем отдела маркетинга. Затем пришло решение, что под начало отдела рекламы и маркетинга пойдет отдел продаж: работа его была бессистемна, не хватало четкого плана и руководства им. Ну а затем, по прошествии времени, когда компания стала уже на слуху в СМИ и приобрела подобие паблисити, повысился интерес партнеров и потребителей и увеличились продажи, задачи отдела расширились.  Поэтому руководство решило сформировать полноценный отдел с функциональным разделением, и в штат приняли менеджера по рекламе и менеджера . По словам Острой Е.В. трудности в работе отдела были связаны в основном с   бюджетом. Исходя из этого основная проблема - это выкроить буквально из "крошечного" бюджета полноценную (!) кампанию.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.