Рефераты. Прибыль и факторы на неё влияющие

 

АНГЛИЯ

 

BRITISH

PETROLEUM

 

59.000.000.000

Нефтяной концерн. Оперирует во многих странах мира. Разра-батывает месторождения нефти

В  Северном  море,  владеет це-

лой сетью АЗС.

 

ГЕРМАНИЯ

DAIMLER - BENZ

 

63.000.000.000

Самое большое по товарообо-роту немецкое предприятие. Знаменитый производитель ав-томобмлей. Принимает участие а электроиндустрии (AEG) и самолётостроении (Airbus).

 

КОРЕЯ

 

SAMSUNG

 

49.000.000.000

Электрический концерн. Самая большая корейская фирма. Ус-пешно экспортирует свою про-дукцию, конкурирует во всём мире. Самые низкие цены.  

 

ФРАНЦИЯ

 

ЕLF AQUITAINE

 

40.000.000.000

Нефтяной концерн, самая боль-шая французская фирма. Владе-ет сетью АЗС. Экспансия стран бывшего Восточного блока.

 

ШВЕЙЦАРИЯ

 

NESTLE

 

39.000.000.000

Производит и реализует проду-

Кты  питания.  Самый  крупный швейцаский   предприниматель. Расширяется в основном за счёт конкурирующих фирм.

* данные 2000-го года, приблизительно совпадающие с 1992 годом, предоставленные журналом «экономика и власть» №23 от 11.03.2000г.

 

 

ИЗВЕСТНО ЛИ НАМ, ЧТО В САМОМ

ДЕЛЕ ОСТАЁТСЯ ПОД ЧЕРТОЙ?

 

            Скажем, модный магазин одежды празднует свой десятилетний юбилей. Владелец магазина хочет эту дату отметить, а заодно привлечь новых покупателей. В витрине магазина появляется объявление: «Только сегодня шампанское для наших покупателей! Бешеные юбилейные цены – 50-процентное снижение цен на дамские блузки, мужские сорочки и свитера». В назначенный день магазин переполнен; блузки и рубашки идут нарасхват. Но многие покупатели потом задают себе вопрос, если владелец снижает цену вот так наполовину, то в обычные дни эти 50% прибыли он кладёт себе в карман. 50% прибыли – разве такое возможно??? В расположенном ниже графике мы видим, что как раз в розничной торговле под чертой остаётся намного меньше. От 100 марок выручки немецкому продавцу в розницу остаются 4,30 марки прибыли, да и эта сумма облагается прибыли. Таким образом,  реальный расход составляет где-то два или три процента от товарооборота. (Этот остаток после налога называется редита чистого оборота.)  Доход от товарооборота в два процента был средним показателем не только в розничной торговле, но и во всех отраслях экономики страны в начале 90-х годов. Если же взять показатели в других странах и сравнить, то Германия окажется на последнем месте.

 

 

 

Такой различной бывает прибыль

После вычетов налогов фирмам в некоторых странах остаётся прибыль в процентах к обороту:

 

США_______________________________5,8

 

Нидерланды_________________________5,4

 

Великобритания_____________________ 5,0

 

Франция____________________________2,8

 

Япония_____________________________2,6

 

Италия_____________________________2,4

 

Германия___________________________2,0

 

 

Со 100 марок товарооборота немецкому продавцу розничной торговли в среднем остаётся 4,30 марки прибыли, и с неё ещё берётся налог. И вот откуда все эти показатели взялись и из чего они сложились:

-         61,00 DM для поставщиков;

-         12,00 DM для персонала;

-         10,70 DM для налога на добавленную стоимость;

-         08,80 DM для рекламы, процентов, списания;

-         03,20 DM для аренды;

-         04,30 DM прибыли. Но они подлежат обложению налогом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

1.      Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. \\ Жур. «Российский экономический журнал», №3, 1993, с.119-130.

2.      Белобжецкий И.А., доктор экономических наук, профессор. Прибыль предприятия. \\ Жур. «Финансы» №3, 1993, с.40.

3.      Белобжецкий И.А., доктор экономических наук, профессор. Себестоимость и налогооблагаемая прибыль. \\ Жур. «Финансы», №1 1992, с.26.

4.      Громыко Г. “Статистика” // М. 1981 г.

5.      Иванов Н. “Производственный потенциал Украины: состояние, проблемы развития” //  “Экономика Украины” №2  1993 г.

6.      Кодацкий В.П. Проблемы исчисления и планирования прибыли. \\ Жур. «Финансы», №9, 1992, с.28.

7.      Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. \\ Жур. «Экономист», №3, 1993, с.49-60.

8.      Малис Н.И., кандидат экономических наук. Анализ эффективности применения законодательства по налогообложению прибыли. \\ Жур. «Финансы», №10, 1993, с.24.

9.       Молотков О.В. фондоотдача и механизм налогооблажения прибыли. \\ Жур. «Финансы», №1, 1992, с.51.

10.  Орлов П. “Государственное регулирование обновления основных фондов” // “Экономика Украины” №6 1994 г.

11.  Самуэльсон П., Нордхаус В. Анализ издержек. \\ Экономикс. Гл.21. Жур. «Экономические науки», №7, 1990.

12.   Самуэльсон .П.,   Анализ издержек.    \\ Экономикс.    Гл.2, 22, 24.  Жур.  «Экономические науки», №7, 1990.

13.   Петров Ю.,   кандидат   экономических   наук.   О   налоге  на    прибыль.\\ Жур. «Экономист», №5, 1992, с.106-117.

14.  “Экономикс” под редакцией С. Канарейкина.

15.    Фрейхейт Е.Ф. Большая книга экономики, М., Терра-Terra, 1997.

16.   Рабочая программа ТВАТ за 1997-1999 г.г., по О.П.П. и А.Х.Д. – Н.Ф.  Петрова.

 

 

 

 

 

 

  


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.