Рефераты. Практика по бух. учету и аудиту в аудиторской компании «ФИНАНСЫ»

Также признается объектом налогообложения налогом на рекламу спонсорский вклад, а спонсор и спонсируемый являются, соответственно, рекламодателем и рекламораспространителем.

Налоговой базой по налогу на рекламу является стоимость оказанных рекламных услуг (работ) либо расходы по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

К рекламным расходам, связанным с производством и реализацией, которые уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль, относятся расходы поименованные в п.4 ст.264 НК РФ, а именно:

  1. расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
  2. расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  3. расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные расходы учитываются в целях налогообложения прибыли предприятия в размере фактически произведенных расходов.

  1. расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода. Эти виды рекламных расходов для целей налогообложения по налогу на прибыль признаются в размере, не превышающем 1% от выручки.

Налоговые ставки.

Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.

Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. При самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения налога на рекламу определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.

Порядок и сроки уплаты.

Налоговый период по налогу на рекламу - квартал.

Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Подача декларации производится в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Декларация подается в налоговые органы по месту постановки на учет.

Расходы по уплате налога на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Организации, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации и осуществляющие на территории города Москвы деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, не являются плательщиками налога в соответствии с Законом города Москвы.

Формы отчетности.

Форма декларации по налогу на рекламу и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. № 1185-ПП "О реализации законов города Москвы о налоге с продаж и налоге на рекламу".

Налоговые льготы.

Освобождается от налогообложения по налогу на рекламу рекламная информация, поименованная в статье 5 Закона города Москвы. В частности, освобождаются от налогообложения:

  1. социальная реклама, в том числе реклама благотворительных мероприятий;
  2. реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов.

РАЗДЕЛ 6. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Логическим завершением учетного процесса является формирование отчетности организации, необходимой как для целей внутреннего управления, так и для представления внешним пользователям.

Отчетность – совокупность сведений о состоянии и движении имущества, обязательств и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. На основании данных отчетности осуществляются управление, контроль и анализ деятельности субъекта как внутренними пользователями (руководителями, администрацией и т.д.), так и внешними (учредителями, органами налоговых служб, статистики и т.д.).

Важной особенностью отчетности является наличие оборотов по счетам нарастающим итогом с начала года до отчетного периода, что дает возможность учитывать спрос на продукцию, работы, услуги, определять их рентабельность, разрабатывать новые перспективные направления развития деятельности. Главный бухгалтер и руководитель отчитываются перед учредителями по данным годового отчета. Учредители выносят решения о результатах деятельности предприятия, решают вопросы о целевом распределении прибыли, размере фондов, резервов и дивидендов. Фактически учредители оценивают работу предприятия и его коллектива, судят о достаточности квалификационной подготовки руководителя и главного бухгалтера.

На предприятии различают периодическую и годовою отчетность: первая – ежемесячная и квартальная; вторая – годовая.

Заключительным этапом ознакомления с хозяйственной деятельностью предприятия явилось изучение состава финансовой отчетности, порядка ее составления, структуры пояснительной записки к годовому отчету, состава налоговых деклараций (Ошибка! Источник ссылки не найден.: Баланс и Форма 2 Компании «Финансы», ЗАО «Краски Маршал-Рус», Хандыгского ДРСУ №7).

В рыночной экономике бухгалтерский баланс служит основным источником информации для обширного круга пользователей. Так, по данным баланса собственники, менеджеры и другие лица, связанные с управлением, знакомятся с имущественным состоянием хозяйствующего субъекта. Из баланса они узнают, чем собственник владеет, т.е. каков в количественном и качественном отношении тот запас имущества, которым предприятие способно распоряжаться, и кто принимал участие в создании этого запаса.

По балансу определяют, сумеет ли организация в ближайшее время выполнить свои обязательства перед третьими лицами, определяют конечный финансовый результат работы предприятия. Также данные баланса используются налоговыми службами, кредитными учреждениями, а также органами государственного управления.

Бухгалтерский баланс служит индикатором для оценки финансового состояния предприятия. Итого баланса носит название валюты баланса и дает ориентировочную сумму средств, находящихся в распоряжении предприятия. Сравнительный аналитический баланс характеризует как структуру отчетной бухгалтерской формы, так и динамику отдельных ее показателей. Он систематизирует ее предыдущие расчеты.

Приведем анализ бухгалтерского баланса ДРСУ №7:

Ликвидность бухгалтерского баланса


     Для анализа ликвидности баланса сгруппируем средства актива по степени их ликвидности в порядке убывания с обязательствами по пассиву, по срокам гашения и расположенными в порядке возрастания сроков.


АКТИВЫ:

А1 – наиболее ликвидные активы (стр. баланса 250 + 260).

А2 – быстро реализуемые активы (стр. баланса 240).

А3 – медленно реализуемые активы (стр. 210 + 220 + 230 + 270).

А4 – трудно реализуемые активы ( стр. баланса 190).


ПАССИВЫ:

П1 – наиболее срочные обязательства (стр. баланса 620).

П2 – краткосрочные пассивы (стр. 610 + стр. 630 + стр. 660).

П3 – долгосрочные пассивы (стр. 590 + 640 + 650).

П4 – постоянные или устойчивые пассивы (стр. баланса 490).


     Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву. Баланс считается абсолютно ликвидным, если имеют место следующие соотношения:

А1 > П1

А2 > П2

А3 > П3

А4 < П4

     Если выполняются первые три неравенства, то это влечет и выполнение четвертого. В случае когда одно или несколько неравенств имеют противоположный знак от вышеприведенного, ликвидность баланса в большей или меньшей степени отличается от абсолютной.



Анализ ликвидности баланса.

АКТИВ

На начало периода

На конец периода

ПАССИВ

На начало периода

На конец периода

Платежный излишек или недостаток

на начало периода

на конец периода

1. Наиболее ликвидные активы (А1)

2116

1536

1. Наиболее срочные обязательства (П1)

5290

1741

-3174

-105

2. Быстро реализуемые активы (А2)

1900

2251

2. Краткосрочные пассивы (П2)

0

0

+1900

+2251

3. Медленно реализуемые активы (А3)

5608

6965

3.Долгосрочные пассивы (П4)

976

2766

+4632

+4199

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.