Рефераты. Паблик рилейшнз

40.  Как подготовить пресс-конференцию?

Выбор даты и времени проведения конференции; выбор подходящего помещения; извещение представителей СМИ о предстоящей пресс-конференции; подготовка текстов докладов.

41.  Что такое брифинг и пресс-конференция? Приведите конкретные примеры.

Брифинг и пресс-конференция это встречи официальных лиц с представителями СМИ для информирования общества по актуальным темам.

Брифинг это краткий обзор нескольких событий, он продолжается не более 30-40 минут и, в основном, используется госструктурами.

Пресс-конференция посвящается подробному обсуждению 1-2 вопросов и, в среднем, проводится в течение 1,5 часов.

42.  Какими бывают интервью? Приведите, по возможности, примеры разных интервью.

Интервью бывает: заочное, очное косвенное, очное прямое. Заочное интервью это интервью на радио, когда интервьюируемый отвечает на письма радиослушателей. Очное косвенное интервью на телевидении, когда помимо вопросов зрителей отвечаешь и на телефонные вопросы телезрителей. Очное прямое, когда репортаж ведется с какой-либо местности в новостях и в прямом эфире репортируемый отвечает на вопросы ведущей.

43.  Что такое информационный повод и как его создать?

Информационный повод – это сообщение, либо событие, которое из новости отдельной организации трансформировалась в новость для целевой аудитории этой организации, или ее общественности в целом.

Чтобы создать информационный повод необходимо создать специальные события, которые впоследствии будут описаны и освещены.

44.  Что в ПР понимается под акциями и специальными событиями? Приведите примеры специальных событий.

ПР-акции – это социально-ответственные действия, осуществляемые организацией в русле проводимой ПР-кампании – это инициирование новости тогда, когда обычная деятельность организации ее не предусматривает, с целью привлечения внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу.


45.  Что такое презентация и как ее подготовить?

Презентация – представление фирмы, товара или услуги.

Подготовка презентации: составить список приглашенных; составить список выступающих; подготовить технические средства, необходимые выступающим, подготовить раздаточные материалы; продумать оформление помещений; назначить рабочую группу для встречи и регистрации гостей; решить транспортные вопросы; продумать демонстрационную часть; пригласить фотографа и видеооператора; обеспечить рабочую группу бейджами и визитными карточками; приготовить сувениры; организовать неофициальную часть.

46.  Как подготовиться к участию в выставке? Принимали ли Вы участие в выставке? В какой? В качестве кого?

Для того, чтобы подготовиться к участию в выставке необходимо: определить цель участия; заранее обеспечить себя необходимой информацией обо всех планируемых в течение года выставках; знать место, сроки и время ее проведения; назначить лиц, ответственных за оформление стенда, за доставку материалов на стенд; изучить краткую информацию о других фирмах-участниках; знать специфику выставки и характер ее проведения; подготовить соответствующие документы для участия в выставке.

Я принимала участие в школьной выставке, в качестве участника.

47.  Что такое имидж? Каким образом он формируется? Приведите примеры организаций, обладающих сформированным позитивным имиджем.

Имидж – это образ фирмы, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Он формируется в результате участия специалистов по маркетингу, рекламе, ПР, психологии, филологии и даже режиссуре.

48.  Что такое фирменный стиль? Различаются ли, с Вашей точки зрения, такие понятия, как товарный знак и брэнд? Что такое логотип?

Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Логотип – это словесный знак, представленный в нестандартном графическом исполнении.

49.  Каковы основные задачи коммерческих ПР? Какова роль рекламы в коммерческих ПР?

К основным задачам коммерческих ПР относятся:

- Установление контактов с общественными группами (потребителями, акционерами, служащими);

- Продвижение товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Реклама это одна из ведущих составляющих коммерческих ПР.

50.  Что такое «лоббирование»? Что входит в понятие цивилизованного лоббирования?

Лоббирование – это усилия, предпринимаемые корпорациями, профсоюзами и другими организациями с целью оказания давления на принятие решений властными структурами в интересах этих корпораций, профсоюзов и других организаций.

51.  Каковы функции специалистов по отношению с государством? Где работают такие специалисты?

К функциям специалистов по отношению с государством относятся: предоставление консультационных услуг политическим организациям, организация связей с общественностью от имени клиента, консультирование правительственных органов как на национальном, так и на международном уровнях, разрешение конфликтных ситуаций в регионах, защита интересов клиента в официальным органах власти, борьба с дезинформацией и слухами. Такие специалисты работают при правительстве.


52.  Что такое спонсорство и фанд-рейзинг?

Спонсорство это один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которой заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи.

Фанд-рейзинг это целенаправленный систематический поиск спонсорских средств для осуществления тех или иных проектов и поддержки тех или иных институтов. Может осуществляться в виде бизнеса, благотворительной и спонсорской деятельности.


53.  Каковы задачи ПР в сфере финансов? Приведите примеры ПР – деятельности в финансовой сфере.

К задачам ПР в сфере финансов относятся: оценка мнений о компании, сложившихся у держателей акций; помощь менеджменту в разработке стратегии взаимодействия с клиентами с учетом целей компании; содействие в подготовке финансовой литературы; снабжение информацией по финансовым вопросам; написание материалов; подготовка и проведение пресс-конференций; подготовки к проведению специальных мероприятий.

54.  В чем суть государственных ПР-программ?

Суть государственных ПР-программ в : освещении деятельности государственных служб; обеспечении активного участия населения в государственных программах; просвещении общественности в вопросах законодательства, права и в других аспектах повседневной жизни; поощрении поддержки населением государственной политики и программ.

55.  Какие виды деятельности охватывают политические ПР?

Предоставление консультационных услуг политическим организациям, комитетам, кандидатам или претендентам на какой-либо выборный политический пост, в том числе при обсуждении любого вопроса, вынесенного на решение общественности путем принятия или отклонения в ходе голосования;

Практическая организация связей с общественностью от имени клиента, а также развитие связей этого клиента с любыми кандидатами на выборную должность либо должностными лицами с целью оказания влияния на регламентирующую или регулирующую функцию законодательной или исполнительной власти в отношении клиента;

Консультирование правительственных органов или их подразделений как на национальном, так и на международном уровнях.


56.  Какова роль ПР в проведении избирательных кампаний? Приведите примеры ПР-деятельности в процессе избирательных кампаний.

Избирательная кампания включает:

- анализ избирательной ситуации;

- разработка избирательной стратегии;

- деятельность по реализации избирательной стратегии.

57.  Что такое спин-доктор, каковы его функции?

Спин-доктор это специалист по управлению новостями. К его функциям относятся: исправление освещения событий в СМИ; придание благоприятного смысла новостям, провоцирование позитивного изменения отношения к ним.

58.  Что такое позиционирование в политическом ПР? Можете ли Вы привести пример удачного позиционирования лидера?

Позиционирование в политическом ПР это четкий анализ того для чего данная компания, политическая партия, для кого она, почему кто-либо может быть заинтересован в выборе ее.

В качестве примера можно взять любую политическую партию, в программе которой изложены ее позиции, идеи и обещания на лучшую жизнь.

59.  На примере известной Вам конфликтной ситуации разработайте ПР-программу досрочного выхода из конфликта.

Пр-программа досрочного выхода из конфликта:

Определение настроения собеседника;

При критической точке перевести разговор;

Уместно проявить чувство юмора.

60.  Перечислите основные принципы и направления деятельности, которые следует учитывать при организации контактов со СМИ.

Поддерживание постоянного контакта, подготовка материала, предоставлять информационную услугу, соблюдая два необходимых условия – точность и скорость, выполнение плана выпуска для печати и очерков о деятельности организации, осуществление мониторинга ( отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио и телевидения), обеспечение информационно-аналитической поддержки менеджеров, создание данных об истории организации и ее общественно значимой деятельности, организация пресс-конференций, подготовка интервью для СМИ.


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.