На предприятии используется тарифная система оплаты
Продукция предприятия соответствует Российскому стандарту качества ГОСТ.
Тип производства – массовый.
Объём реализации продукции – 637637 тысяч рублей. Темп роста за год составил 155.3%.
Общий объём готовой продукции составляет 69 млн. 987 тыс. рублей. В том числе по буровым станкам 39436 тысяч рублей, самоходных вагонов 12060 тысяч рублей, погрузочных машин 3693 тысяч, обогатительного оборудования 10936 тысяч рублей, прочих 3862 тысяч рублей.
Затраты на производство и реализацию продукции в 2000 году составили 433863 тысячи рублей. Темп роста за год составил 102.2%. В структуре затрат увеличилась доля материальных затрат (до 57.2%).
За 2000 год балансовая прибыль компании составила 16555 тысяч рублей. Чистая прибыль 10183 тысячи рублей.
Расходы предприятия дифференцируются по отдельным статьям затрат, установленных для всех предприятий связи.
Прибыль компании составляет 3% от оборота продукции.
Основные статьи расходов: оплата труда – 35%, амортизация – 15%, социальные – 10%, материальные – 10%, ремонт – 5%.
Соотношения кредиторской и дебиторской задолженности – 1.53.
Коэффициент абсолютной ликвидности – 0.025.
Коэффициент текущей ликвидности – 0.65.
1998 год
1999 год
Товарная продукция (ТП)
3617.7[1]
7276.7
Себестоимость ТП
3248.5
6019.1
Затраты на рубль ТП (в копейках)
89.92
82.72
Прибыль от ТП
364.2
1257.6
Прибыль от реализации
434.5
1264.4
Налоги относимые на результаты ХД[2].
99.6
153.5
Прочие доходы (расходы)
55.4
–
Балансовая прибыль без учёта курсовых ризниц
390.3
1110.9
Налоги за счёт прибыли
2.2
Прибыль в распоряжении
388.1
Прибыль и оборот предприятия неизменно из года в год увеличивается.
Соотношение собственных и заёмных средств 4:1[3].
Соотношение материальных и нематериальных затрат 3:2.
В структуре затрат – затраты на рекламу составляют 5-7%, заработанную плату 25%.
Предприятие за последний год имеет убыток в размере 1000000 рублей, связанный с модернизацией оборудования.
Возврат продукции в связи с не реализацией 83000 рублей.
За последний год оборот компании вырос в 2 раза.
Прибыль увеличилась на 40 %, и составила 2000000 рублей в год.
Структура затрат:
· Зарплата – 30%;
· Транспорт – 4%;
· Производство – 60%.
Начиная со дня своего основания предприятие неизменно стремилось выпустить современную технику. Результаты инновационной деятельности предприятия можно увидеть в 1 главе “Историческая справка”.
Предприятие за последнее время изготовило следующие виды новых изделий:
Оборудование для подземного ремонта скважин,
Усовершенствовало буровой станок
Нововведения предприятия представлены в главе «Историческая справка».
Предприятие разработало принципиально новые технологии и новые виды продукции с особенными качествами:
· принципиально новая технология металлургического производства, основанная на процессе прямого восстановления железа "МИДРЕКС";
· металл нового уровня качества, особо чистый по содержанию вредных примесей и остаточных элементов (содержание их в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным металлом);
· металл с высокими технологическими свойствами при горячей и холодной обработке давлением (ковка, штамповка);
· прокат с высокой точностью по геометрии профиля, кривизне, с высоким качеством поверхности (может поставляться в обточенном состоянии);
· металл с уникальными потребительскими свойствами, позволяющий производить осадку в холодном состоянии до 1/4 от первоначальной высоты;
· металл для работы в условиях Крайнего Севера;
· высококачественные строительные материалы и сантехника, производимые с использованием итальянской технологии.
Для совершенствования своей деятельности предприятие использует зарубежный опыт, для приобретения которого, 5 сотрудников компании ежегодно проходят практику в европейских и северо-американских консалтинговых агентств.
Предприятие постоянно разрабатывает новые виды своей продукции. Самым последним разработанным видом является торт «Черепашка», удостоенный наград на различных кулинарных выставок.
Предприятие планирует продолжить разработку новых видов продукции (новые начинки для Варенников и мантов).
Так же планируется продолжить бесплатное предоставление торговым предприятиям торгового оборудования, за счёт поставок своей продукции.
Для того, чтобы реальные меры по улучшению деятельности предприятия на нём действовали, существует план реформирования предприятия определяющий основные цели и мероприятия.
Рыночные цели – сохранение позиций в секторе традиционного для предприятия оборудования, освоение нового ассортимента продукции, реализация гибкой политики продаж, увеличение объёма продаж в 2 раза.
Организационные цели – снизить себестоимость на 5000 тысяч рублей, продолжить политику перевооружения производства на предприятии, увеличить рентабельность производства.
Произвести модернизацию производства.
Предприятие планирует: проводить обновление оборудования связи, увеличение ёмкости номеров на 30000 – 40000 в год.
В планах предприятия модернизация производства, применение новых технологий обработки, окомкования и обогащения железных руд, внедрение своей продукции на новые рынки сбыта.
В планах на будущее у агентства увеличение численности персонала, предоставление новых видов услуг. Предприятие так же планирует
Модернизация устарелого производства, применение новых технологий позволяющих сократить себестоимость и увеличить качество продукции.
Провести мощную рекламную компанию своей марки продукции «Главхлеб».
В планах на будущее предприятие планирует произвести модернизацию существующего оборудования, улучшить упаковку оптовой продукции (особенно для Московского региона),
В заключении хотелось сделать некоторые выводы относительно различий в принципах управления зарубежными предприятиями и отечественными.
Основная разница между отечественными и зарубежными методами управления, как это видно из докладов о заграничном производстве, в принципах установления цены. Если в Российской Федерации основным методом является устаревший метод «Издержки + надбавка», применяемый практически на всех наших предприятиях, то за рубежом доминирует стратегия стабильных, стандартных цен, основанная на кривых спроса и предложения. Вследствие этого возникает различная степень влияния инструментов маркетинга на производственную и маркетинговую деятельность. Если в России предприятие рекламирующее свою продукцию повышает на неё цену, из - за увеличения себестоимости, то в других развитых или развивающихся стран цена на рекламированную продукцию как правило не увеличивается, или, даже, в большинстве случаев падает из за возможности предприятия расширить выпуск своей продукции.
Другая разница состоит в том, что отечественные и зарубежные предприятия по разному относятся к составлению финансовой отчётности: если в России она служит лишь для предоставления в контролирующие органы, и является лишней, то в других странах она является главным источником к выработке организационных и маркетинговых решений.
Так же следует заметить что в России и большинстве зарубежных стран существует различные формы заработанной платы. В России доминирует Повременная, аккордная и тарифная форма зарплаты, а заграницей сдельная.
Немецкая фирма Siemens Nixdorf Informationssysteme AG (SNI) была образована 1 октября 1990 года в результате слияния отделения вычислительной техники корпорации Siemens AG с компанией Nixdorf Computer AG. В марте 1992 года в качестве дочернего предприятия она целиком вошла в состав акционерного общества Siemens.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8