- планировать свою деятельность, разрабатывать и утверждать положения, регламентирующие деятельность Учреждения, определять перспективы развития, исходя из заключенных договоров, спроса потребителей на продукцию, работы и услуги;
- определять штатное расписание и месячный фонд заработной платы;
- с согласия Главного управления государственного имущества администрации Воронежской области сдавать в аренду, продавать, передавать в залог имущество, а т.ж. совершать иные имущественные сделки, не противоречащие законодательству РФ.
- создавать с согласия Управления обособленные структурные подразделения, с правом открытия текущих и расчетных счетов в банках, без образования юридического с обособленным имуществом, учитываемом на отдельном балансе, входящим в сводный баланс Учреждения, данные подразделения, действуют на основании и в пределах доверенностей и положений Учреждения;
- участвовать в хозяйственных обществах за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности.
Управление учреждением:
Высшим должностным лицом ВОКДЦ является главный врач, назначаемый и освобождаемый Управлением.
Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Управлению, а т.ж. Главному управлению государственного имущества администрации Воронежской области в пределах имущественных вопросов.
Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, учреждениях, организациях;
- в пределах, установленных контрактом и договором о передаче имущества в оперативное управление распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета Учреждения;
- утверждает штатное расписание;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
Руководитель самостоятельно определяет структуру администрации, аппарата управления, численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними контракты.
В штатном расписании центра предусмотрено свыше 1400 должностей медицинского и обслуживающего персонала.
Персонал:
В центре трудятся 4 доктора, 17 кандидатов наук, а также 32 консультанта из числа ведущих профессоров и преподавателей медицинского института.
Оснащение:
Центр оснащен наиболее современной медицинской техникой фирм Америки, Японии, Англии, Германии, Австрии и Италии.
Пациентам центра доступны все виды ультразвуковых, функциональных, эндоскопических, радиоизотопных, рентгеновских, гистоморфологических, гематологических инструментальных и лабораторных исследований.
В практике работы центра используются 192 метода инструментальной, 144 метода лабораторной диагностики.
Госпитальная база центра располагает стационаром на 100 коек, представленная двумя общетерапевтическими, кардиологическими и неврологическими отделениями.
Высококвалифицированные специалисты, самые современные средства, хорошие бытовые условия позволяют оказывать пациентам стационара значительный объем терапевтической помощи.
Структура центра:
Что касается структуры центра, то ее важнейшей составной частью являются два поликлинических подразделения. В них на самом высоком уровне осуществляется постоянное наблюдение за прикрепленными пациентами силами участковых врачей-терапевтов. В подразделениях поликлиник и консультативных отделах для взрослых и детей работает 73 врача - узких специалистов, таких как аллерголог, невропатолог, эндокринолог, кардиолог, пульмонолог, гастроэнтеролог, гематолог, нефролог, уролог, ревматолог, хирург, офтальмолог, отоларинголог и др.
В центре функционирует дневной стационар на 40 коек, что позволяет оказывать широкий спектр медицинских услуг без постоянного пребывания больных в стационаре в сроки, удобные для пациентов. Круглосуточно работает неотложная медицинская помощь.
В интересах лечения и реабилитации пациентов в центре работают отделения лечебной физкультуры, физиотерапии, водо- и грязелечения, стоматологии, ингаляторий и др.
С организационной структурой воронежского областного клинического диагностического центра можно ознакомиться на примере следующей схемы:
Заместитель главного врача по общим вопросам
Бухгалтерия
Экономический
отдел
Отдел кадров
Инженерно-технический отдел
Хозяйственная служба
Отдел организации приема пациентов
Научно-методический
отдел и отдел медицинской статистики
Стационар 2
Стационар 1
Поликлини
ческий отдел №2
ческий отдел №1
Отдел плановой и экстренной консультативной помощи
Отдел функциональной диагностики
Отдел клинических исследований и патоморфологии
Отдел клинической химии
Медико-генетическая консультация
Диабетологичес
кий центр
Отдел эндоскопии
Отдел ультразвуковой диагностики
Отдел лучевой диагностики
Консультативный отдел для детей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5