Рефераты. Отчет по предпринимательской практике на предприятии ООО "Авитек-Плюс"

·  изучение и прогнозирование рынка;

·  работа с заказчиком;

·  реклама «Авитека» и его продукции.

Ответственность за эти направления несут коммерческий директор, начальник отдела маркетинга, все сотрудники отдела.

3.1   Изучение и прогнозирование рынка

Изучение и прогнозирование рынка осуществляется путем:

·  непосредственного посещения предприятий работниками "Авитека", встреч с руководством и соответствующими ведущими специалистами, ознакомления с планами их технического оснащения;

·  сбора информации и рекламных материалов о продукции предприятий, выпускающих весоизмерительную технику;

·   поиск и изучение публикаций, освещающих планы перспективного развития холдингов, объединений, предприятий;

·   специального обзвона предприятий;

·   проведения семинаров с потребителями весоизмерительной продукции;

·   участия в выставках.

Результатом деятельности по этому направлению является составление обзора потребностей рынка в весоизмерительной технике и передача его руководству, техническим и производственным подразделениям «Авитека».

3.2    Работа с заказчиком

Работа с заказчиком осуществляется согласно следующим пунктам:

1 Идентификация требований к продукции осуществляется путем:

·   определения требований к продукции, установленных заказчиком, включая требования к поставке оборудования и последующему его сопровождению;

·   определения требований к продукции, не установленных заказчиком, но необходимых для правильного применения;

·   установления законодательных и регулирующих требований, относящихся к продукции;

·   анализа требований заказчика до принятия «Авитеком» обязательств по поставке продукции потребителю (до участия в тендере или до подписания контракта или договора).

Анализ должен установить:

·          требования заказчика к продукции;

·          способность «Авитека» удовлетворить установленные требования заказчика.

Для уточнения требований заказчика по серийной продукции «Авитека» заказчику направляется опросный лист. По возврату заполненного опросного листа составляется технико-коммерческое предложение «Авитека» и направляется Заказчику для рассмотрения.

В случае заказа не серийной для «Авитека» продукции- требования заказчика передаются в процесс «Проектирование и разработка продукта» для оценки технической возможности выполнения «Авитеком» этих требований и разработки им технико-коммерческого предложения.

2 Связь с заказчиком и оценка его удовлетворенности осуществляется посредством:

·   периодического сбора информации о работе оборудования «Авитека»;

·   информирования заказчика о возможной модификации установленного оборудования, о новых разработках «Авитека» посредством переговоров, новых рекламных буклетов, проведения семинара «Современные автоматизированные системы весоизмерения и учета для промышленных предприятий»;

·   анкетирования участников семинара «Авитека»;

·   сбора отзывов об оборудовании «Авитека» со сроком работы более одного года.

3 По результатам работы с заказчиком составляется отчет и передается руководству «Авитека».

4 Блок-схема процесса оценки удовлетворенности заказчика приведена
на рисунке 3.

3.3   Реклама продукции ООО "Авитек-Плюс".

Результаты деятельности.

Реклама ООО "Авитек-Плюс" и его продукции осуществляется посредством:

- устного представления (в ходе специальных телефонных разговоров – "обзвонов", посещений предприятий и выездных презентаций);

- рекламных буклетов; фильма; видео и CD-носителей;

- отзывов и рекомендаций заказчиков;

- сайта в Интернете;

- публикаций в периодических изданиях;

- участия в выставках;

- участия в отраслевых конкурсах;

- проведения семинаров;

- приглашений заказчиков посетить "Авитек" и предприятия, установившие оборудование "Авитека".

Результативность деятельности отдела маркетинга оценивается:

-         количеством заключенных договоров;

-         фактическим объемом продаж;

-         количеством повторных заказов от одного и того же заказчика;

-         количеством полученных положительных отзывов и рекомендаций.

Качество процесса работы с заказчиком и прогнозирования рынка оценивается:

-         -точностью прогнозных допущений;

-         ошибками в контрактах, договорах.


Рисунок 3. Блок-схема процесса оценки удовлетворенности заказчика



Входные данные                        Операции процесса                Выходные данные                Ответственный

 
 


Коммерческий директор

Начальник отдела

Сотрудники


 

Измерение
удовлетворенности

 
 






                                                                                                                                

Коммерческий директор

Начальник отдела

Сотрудники


 

Нет

 

Коммерческий директор

Начальник отдела

Сотрудники


 

4 Продукция предприятия. Практика продаж.


Основная продукция предприятия ООО «Авитек-Плюс»:

1)      весы вагонные: ВД 30, АВП-В, АВП-В-СД;

2)      весы автомобильные: АВП-А, АВП-А-Д;

3)      весы товарные: АВП-Т;

4)      весы конвейерные: АВП-К.

Концентрация внимания на совершенствовании весов вагонных рельсовых типа ВД-30 позволила ООО "Авитек-Плюс"  за девять лет поставить 116 таких весов на 68 предприятиях .

Весы вагонные мостового типа АВП-В-СД поставлены на следующие предприятия:

·        ОАО "Уралкалий", г. Березники Пермской обл.;

·         ОАО "Комбинат Магнезит", г.Сатка Челябинской обл.;

·         ОАО " Михайловский ГОК", г. Железногорск Курской области.

Весы вагонные платформенные типа АВП-В установлены на ООО "Лебединский ГОК-ДСФ", г. Губкин Белгородской области.

Проведена модернизация механических весов вагонных и автомобильных в тензометрические весы типов АВП-В и АВП-А на многих предприятиях, самым крупным заказчиком является Свердловская железная дорога:

·        станция "Исеть";

·        станция "Ирбит";

·        станция "Кунара";

·        станция "Шарташ";

·        станция "Баженово".

Также для Свердловской железной дороги разработаны проекты реконструкции весов вагонных механических на станциях: Богданович, Малорефтинская, Асбест, Реж, Туринск, Кунгур, Менделеево, Кабельная, Левшино, Пермь 2 (3 участок), Пермь 2 (4 участок), Соликамск, Калино, Тавда, Невьянск, Тюмень, Заводоуковск, Ощепково, Камышлов.

Весы автомобильные поставлены на следующие предприятия.

Для взвешивания в статике весы типа АВП-А:

·        Красноярский речной порт Енисейского речного пароходства, г. Красноярск;

·        ФГУП "ПО Уралвагонзавод" г. Нижний Тагил Свердловской обл.;

·        ОАО "Уральская химическая Компания" ("Уралхимпласт"), г. Нижний Тагил Свердловской обл.;

·        ЗАО "Омутнинский металлургический завод", г.Омутнинск Кировской обл.;

·        ООО "Ноябрьскнефтеспецстрой", г. Ноябрьск Тюменской обл.;

·        ОАО "Уралкалий", г. Березникик Пермской обл.;

·        ЗАО "Каустик", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан;

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.