|
Продолжение таблицы 1.
Все процессы СМК.
®
Плановый процесс.
®
1 Ревю менеджмента.
2 Корректирующие и предупреждающие действия.
3 Система сбалансированных показателей.
4 Планирование качества.
Внутренний аудит.
1 Монтаж и сдача в эксплуатацию.
2 Техническое обслуживание и ремонт.
3 Сборка изделия и его испытания.
®
Управление несоответствующей продукцией.
®
1 Монтаж и сдача в эксплуатацию.
2 Техническое обслуживание и ремонт.
1 Основной бизнес-процесс предприятия.
2 Внутренний аудит.
3 Внешний аудит.
4 Ревю менеджмента.
®
Корректирующие и предупреждающие действия.
®
1 Ревю менеджмента.
2 Планирование качества.
3 Процессы обеспечения предприятия.
4 Основной бизнес-процесс предприятия.
1 Основной бизнес-процесс предприятия.
2 Процессы обеспечения предприятия.
3 Внутренний аудит.
®
Система сбалансированных показателей.
®
1 Ревю менеджмента.
1 Продукция предприятия.
®
Анализ показателей качества.
®
1 Ревю менеджмента.
Общая результативность СМК исчисляется раз в год по результативности процессов СМК и определяется посредством процедуры ДП.ССП «Система сбалансированных показателей». Данная процедура основывается на идеологии стратегических карт предприятия.
Результативность процессов СМК оценивается различными критериями, определенными и указанными в документированных процедурах. Анализ данных, полученных посредством ДП.ССП «Система сбалансированных показателей», осуществляется в рамках процедуры ДП.РМК «Ревю менеджмента».
3. Позиция предприятия на рынке. Маркетинг.
Изучение рынка необходимо ООО «Авитек-Плюс» (далее «Авитек») для выбора конкурентных стратегий.
Знание "своего" потребителя необходимо для лучшего приспосабливания к его требованиям и более эффективного действия на рынке.
Установление способов изучения и прогнозирования рынка позволяет определить конкурентные позиции «Авитека» и его продуктов по сравнению с другими предприятиями данной отрасли.
Деятельность отдела маркетинга включает следующие направления:
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.