Деталь
Кол-во деталей на изделие
Тшт сумм
Tg
Кв
Kgi
Ko
y'mi
32-01
1
15,899
1,61616
1,2
8,1979301
15
0,5465287
32-02
11,5
5,9296934
7
0,8470991
32-03
6,23
3,212347
5
0,6424694
32-04
5,606
2,8905966
6
0,4817661
32-06
9,298
4,794286
4
1,1985715
32-08
1,76
0,9075009
2
0,4537505
32-09
3,494
1,8015956
3
0,6005319
32-11
12,884
6,6433191
12
0,5536099
32-13
18,379
9,4766814
0,6317788
32-15
0,365
0,1882033
0,0627344
32-16
3,85
1,9851582
0,4962896
32-17
34,16
17,613768
19
0,9270404
32-19
15,42
7,9509455
1,3251576
32-20
18,522
9,5504158
14
0,6821726
32-21
16,415
8,4639928
11
0,7694539
32-22
7,62
3,9290664
8
0,4911333
32-26
5,081
2,6198932
0,5239786
32-23
5,946
3,0659093
10
0,3065909
32-27
4,4
2,2687523
1,1343761
32-28
4,727
2,4373618
0,3481945
32-30
0,95
0,4898442
0,2449221
32-31
1,98
1,0209385
0,2552346
32-38
6,81
3,5114098
0,8778524
32-47
5,29
2,727659
0,5455318
32-48
5,58
2,8771904
0,4795317
32-49
19,549
10,079963
16
0,6299977
32-52
15,397
7,9390861
0,7939086
32-55
1,48
0,7631258
0,2543753
32-56
18,948
9,7700723
0,6978623
32-75
3,4
1,7531268
0,4382817
Всего
280,94
144,85983
18,240726
2.5 Определение профиля предметной специализации производственных участков и количества деталей, закреплённых за участками.
Предметно-подетальная форма специализации основных участков принимается как наиболее прогрессивная и приемлемая для условий проектируемого цеха. Профиль предметной специализации основных участков определяется путём классификации деталей. Основные технологические маршруты приняты из таблицы 2.1, при этом в каждый из таких маршрутов включены детали, имеющие общие операции. Детали, имеющие общий технологический маршрут, вносятся в таблицы,против соответствующего конструктивного типа с указанием номера детали и показателя Kgi . Суммирование показателей Kgi выполняется по конструктивным типам деталей и по основным технологическим маршрутам. Закрепление деталей за участками осуществляем по конструктивному типу с учётом общности технологических маршрутов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9