││ 4 │Обеды, ужины │17 000 ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││ 5 │Буфетное обслуживание во время переговоров │3 000 ││
││ 6 │Сувенирная продукция: календари с видами Москвы │1 000 ││
│├───┴──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││Итого максимальная сумма расходов │100 000 ││
│└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘│
│ │
│ Главный бухгалтер Т.П. Носова│
│ 18.02.2009│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Отчет по результатам представительских мероприятий подтверждает факт их проведения и реализацию намеченных целей. В данном документе, как правило, указываются цель мероприятия, участники, достигнутые результаты, а также сумма расходов. В документе достаточно подробно описываются проведенные представительские мероприятия. Он может содержать регламент, включающий полное расписание мероприятий, в том числе обеды и ужины. Отчет должен давать полное представление о тематике вопросов, обсужденных с гостями - представителями фирм-партнеров, покупателей, потенциальных контрагентов.
В ходе мероприятия, в частности переговоров, участники не всегда достигают поставленных целей. Расходы по нерезультативным представительским мероприятиям могут быть учтены в целях налогообложения, если прослеживается их деловая направленность.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отчет │
│ о результатах официального приема представителей компании Vincent │
│ Сроки проведения мероприятий в рамках официального приема │
│ С 17 по 21 марта 2009 г. │
│ Участники │
│ Приглашенные лица - представители компании Vincent: │
│ президент Роберт Лэнгдон, исполнительный директор Давид Крейф,│
│коммерческий директор Лиза Холден, директор департамента стратегий и│
│развития бизнеса Джерад Гарднер, маркетолог Алан Кели. │
│ Представители ЗАО "Садко", принимавшие участие в мероприятиях: │
│ генеральный директор Л.С. Рубин, коммерческий директор Е.К. Мелихов,│
│начальник отдела маркетинга К.И. Васин, переводчик-референт С.Д. Громова,│
│руководитель проекта "Вектор-2009" А.Л. Зарубина, ведущий маркетолог М.И.│
│Уткин, налоговый менеджер М.С. Князева, главный юрисконсульт Д.П. Черных.│
│ В рамках официального приема проведены переговоры │
│ 17.03.2009 - подведение итогов 2008 г. │
│ Обсуждение результатов взаимного сотрудничества и финансовых│
│показателей, достигнутых компаниями. Подписание соглашения о пролонгации│
│контракта. │
│ 18.03.2009 - презентация проекта "Вектор-2009" │
│ Демонстрация диаграмм, таблиц, схем. Технико-экономическое│
│обоснование проекта. Характеристики нового продукта, планируемого к│
│внедрению в рамках проекта "Вектор-2009". Анализ плановых финансовых│
│показателей. Перспективные возможности взаимного сотрудничества. Ответы│
│на вопросы партнеров. │
│ 19.03.2009 - переговоры │
│ Обсуждение условий взаимного сотрудничества в рамках проекта│
│"Вектор-2009". В результате переговоров были достигнуты предварительные│
│договоренности по ключевым вопросам. Окончательное решение об участии│
│в проекте и условиях такого сотрудничества компания Vincent примет после│
│проведения аналитических процедур экспертами. │
│ В рамках организации досуга проведены следующие культурные и│
│экскурсионные мероприятия │
│ 17.03.2009 - посещение Оружейной палаты; │
│ 18.03.2009 - посещение Международного дома музыки; │
│ 20.03 - 21.03.2009 - двухдневная экскурсия "Суздаль - Владимир". │
│ Результаты │
│ 1. Подписано соглашение о пролонгации контракта. │
│ 2. Представители компании Vincent проявили заинтересованность в│
│проекте "Вектор-2009", достигнуты предварительные договоренности об│
│условиях участия в проекте. │
│ 3. Установлены партнерские отношения с новыми менеджерами компании, в│
│частности с исполнительным директором Давидом Крейфом и коммерческим│
│директором Лизой Холден. │
│ Коммерческий директор Е.К. Мелихов │
Отчет о фактически произведенных расходах. В нашем примере фактически произведенные расходы отражаются отдельным документом. Здесь же указаны первичные документы, подтверждающие каждую статью затрат. Перечень таких документов не ограничен. К наиболее распространенным относятся кассовые чеки, чеки такси, счета ресторанов, товарные чеки, накладные, авансовые отчеты, договоры на оказание услуг переводчика и акты оказанных услуг, договоры на транспортные услуги и акты оказанных услуг, договоры на кэтеринговое обслуживание и акты оказанных услуг и др.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5