Рефераты. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

В-четвертых, участие в специализированных программах.

В – пятых, бегущая строка внизу экрана, когда показывается фильм. Считается, что это самый дешевый вариант. Психологически он явно проигрывает, с одной стороны, потому что мешает смотреть фильм и на бегущую строку мало кто смотрит,  с другой стороны, невозможно успеть записать адреса и телефоны.

В-шестых , реклама не на ТВ, а с его помощью. Есть много мероприятий, как правило, зрелищных, которые организуются не телевидением, но им снимаются и демонстрируются в эфире.



4.     Реклама в Интернет


         Мировая паутина за короткий срок сумела создать практически точную копию мира. Теперь, не выходя из-за рабочего стола, можно путешествовать, ходить в музей, смотреть телепрограммы, играть, посещать любые библиотеки, знакомиться с жителями любого государства, вести бизнес и многое другое. Такое многообразие требует экскурсовода, путеводителя или чего-нибудь в этом роде.

Эту функцию выполняет реклама. И, следует заметить выполняет не плохо.

Реклама в Интернет самый развивающийся двигатель торговли. В США, например, где Интернет активно используется, объем доходов от сетевой рекламы в 1998г. составил 2 млрд.$. По самым скромным прогнозам специалистов к 2003г. эта цифра увеличится в 5,5 раз и составит 11 млрд. Подчеркивают, что это только доходы. Объем сделок исчисляется совсем другими суммами. За две предрождественские недели прошлого года объем продаж через Интернет составил 8 млрд$. 

Россия, конечно, не Америка – столь бурного развития сетевые сделки здесь еще не достигли. С каждым годом количество пользователей сетью не в два раза, как во всем мире в целом, а почти в 4. Уже можно говорить о том, что тот, кто не использует сеть для бизнеса, теряет время и потенциальных клиентов.

Исследования GALLUP Media, проведенные весной 1999 года, показали, что всемирную паутину за месяц посещают 85 – 90% пользователей российской сети, то есть 1,2 – 1,3 млн. чел.

Главные преимущества рекламы в Интернет перед телевизионной.

Во-первых, цена. Сетевая реклама не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта (от 500 до 5000 $), проведение рекламной компании с помощью баннеров (от 100 до 1000$).

Во-вторых, аудитория в Российском Интернете, в большинстве своем, имеет интеллект и материальный достаток выше среднего. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.

В-третьих,  баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт.

Баннер – это прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), который при нажатии на него «мышью» отправляет пользователя на страничку рекламодателя. 

Традиционно WWW- реклама предполагает наличие у вас Web –сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере. Именно здесь посетители знакомятся с вашей фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует. При имиджевой рекламе меньше уделяется внимания факту посещения сайта. Упор делается на содержание баннера, обязательный атрибут которого в данном случае – логотип компании или продвигаемый товарный знак.    


5.     Реклама в метро

 

Конъюнктура рынка рекламных услуг изменчива. Рейтинг тех или иных видов рекламы то растет, то падает, но позиции рекламы в метро остаются незыблемыми. Если бы видам рекламы присваивалось звание «народная марка», метрореклама, несомненно, его бы удостоилась.   

Особенности восприятия в условиях информационного вакуума. Когда в метро не было рекламы, половина населения Москвы наизусть знала «Правила пользования метрополитеном». День за днем пассажиры перечитывали пассажи об «…охотничьих ружьях, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществах», которые им запрещалось провозить.

В  Москве четверть часа  - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин ежедневно проводят в метро от 45 минут до 1,5 часов. За это время пассажир как правило выучивает висящий перед ним стикер наизусть.

Информоемкость. Программы обучения, характеристики компьютеров и иной техники, подобное описание услуг потребитель рекламы согласен воспринимать только тогда, когда ему больше нечего делать. Например, на перегоне от «Бибирево» до «Чеховской». Поэтому стикеры могут нести большое количество информации, а не только адрес – телефон – лого. Конкуренцию метрорекламе по информационной насыщенности могут составить только специализированные печатные издания.

С помощью сайта «Метрос – Медиа» можно получить оперативные данные о пассажиропотоке любой линии, количестве пассажиров на станциях, для возможности контролировать и прогнозировать эффективность рекламной компании.

Единственный относительный недостаток метрорекламы – жесткая ориентация на небогатого покупателя. Рекламная компания алмазов от « Де Брис», проведенная в метро, скорее всего не даст большого эффекта.

Зато субъекты малого и среднего бизнеса могут ждать быстрой прибыли именно от метрорекламы. Я  знаю небольшую фирму по продаже жидких обоев. С  помощью одноцветных наклеек, размещенных  на одной линии, они за 9 месяцев распродали все запасы товара. Щиты в вестибюлях обходятся в 300-400 $ в месяц. Размещение 500 шт. стикеров на основных линиях сроком на 3 месяца  стоит порядка 50 тыс. долларов. Это цена примерно 7-и минут на столичном телеканале.

Ясная целевая группа пассажиров метро, то есть тех, кто не в состоянии купить автомобиль, позволяет определить, что надо, а что не надо рекламировать в подземке.

Например, для студентов и школьников – это основной вид транспорта. Поэтому была и будет перспективной  реклама образования. Это подтверждает опыт центра «Репетитор», Университета Натальи Нестеровой.

 


Тематическая структура рекламы в метрополитене

Схема № 1.4











                                                                                                                   

                                                                                                                 

                                                                                                            


На сегодняшний день рекламные изображения заняли практически все пространство подземки, которое разрешено для использования техническими службами. Рекламные места в вагонах предлагаются пакетами.

Таблица № 1.1


Название линии

пассажиро-поток тыс.чел./сутки

Общее количество вагонов

Пакеты рекламных мест.

Кольцевая

626,9

222

110/220

Замоскворецкая

1100,9

722

160/180/320

360/680

Сокольническая

1023,8

419

100/200/400

Таганско-Краснопресненская

1156,2

614

150/300/600

Калужско – Рижская

1204,5

690

150/180/300/360

660

Серпуховско – Тимирязевская

975,6

601

150/300/600

Арбатско – Покровская

572,3

303

125/250

Филевская

293,9

212

80/160

Калининская

439,7

196

95/195

Люблинская

243,2

178

80/160

                     

О социально-демографическом портрете пассажира-рекламополучателя. Примерно 57% пассажиров составляют женщины. Более 32% -москвичи со средним доходом, а около 16% - обеспеченные жители столицы. Работающих – 64%.          


6. Наружная реклама.



Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.

Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы:

-  щиты всех размеров и форм;

-  разнообразные установки световой рекламы;

-  так называемые «крышные установки»;

-  электронные табло и газеты;

-  «бегущая строка»;

-  видеостены;

-  тумбы;

-  декоративные уличные часы;

-  всевозможные световые короба на столбах;

-  вывески, указатели;

-  установки и растяжки над проезжей частью улицы;

-  кинематические установки;

-  объемно-пространственные установки;

-  стелы;

-  наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта;

-  наружная реклама на спортивных сооружениях;

-  наружная реклама на транспорте.

Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры.

Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:

-  широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.