Рефераты. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Самоклеющиеся виниловые пленки были скорее всего, первым современным материалом с которого началась революция вывесочного производства в России. Случилось это в 80-х годах, когда на смену краске в рекламные комбинаты стала по разнарядке поступать завезенная из ГДР пленка ORACAL. С тех пор оракал стал именем нарицательным, и многие сейчас любую самоклеющуюся пленку называют оракалом.

Дело в том, что в России наиболее популярна самая дешевая пленка  ORACAL – 640, которая для вывесок не предназначена. А предназначена для печати, где требования к пленке намного ниже. Цена – 2-3 у. е. кв.м. В то же время сейчас на российском рынке в той или иной мере представлены около 20 производителей из разных стран.

Существует два основных типа пленки, отличающихся способом производства, -  каландрированная и литая. Каландрированная пленка дешевле, но литая обладает большей долговечностью и может быть применена там, где требуются особая надежность и качество. Например, при оклейке неровных поверхностей. Существует еще несколько специальных классов пленки – светоотражающая, светопроводящая, флуоресцентная.

Кроме этого, пленки отличаются по методу изготовления клеевого слоя, который может быть сделан либо с использованием растворителей, либо на водной основе. Клеи на водной основе считаются более безопасными с экологической точки зрения.

Теперь о материалах, которые в нашей стране пока мало известны, но могут расширить поле деятельности любой мастерской, занятой производством наружной рекламы.

Магнитный винил – представляет собой тонкий лист магнитного материала (обычно это резиновая основа, смешанная с порошком железа), ламинированного виниловой пленкой разных цветов. На него легко наносятся шелкографические краски и самоклеющиеся пленки.

И еще относительно новый материал, получающий все большую популярность среди производителей вывесок – вспененный полиуритан. Его используют в основном для производства объемных вывесок.  






2. 5. Исследование конкурирующих фирм – производителей наружной рекламы.


На данном рынке существуют две основные фирмы по производству широкоформатной печати для наружного применения. We R.SIGNS и LBL.

 Компания  We R.SIGNS возникла в США в 1986 году, основное направление деятельности – наружная реклама. В начале 90-х президент компании принял решение создать этот рынок в России, и в 1993 году о We R.SIGNS услышали в Москве. Фирма успешно развивалась не только производя рекламные конструкции, но и поставляя в Россию оборудование и расходные материалы для рекламы. В 1995 году на ее производственных площадях появились первые в России машины для широкоформатной печати рекламных имиджей. К началу 1999 года We R.SIGNS владела самым мощным парком таких машин – 4 пятиметровых принтера Vutek, с возможностью печати изображений с разрешением до 300 точек на дюйм.

Корпорация LBL была основана в 1992 году в России. Основным направлением ее деятельности является реклама и крупные рекламные производства (полиграфия, пре – пресс). В начале 1997 года корпорация LBL вышла на рынок наружной рекламы, учредив фирму WPT. К началу 1999 года LBL – это мощный холдинг, в который входит 8 производственных компаний и рекламное агентство.

Начало 1999 года ознаменовалось важным событием на рынке широкоформатной печати – родилась новая компания Group (BIG). Компания является крупнейшей в России и входит в пятерку самых крупных компаний, занимающихся производством широкоформатных изображений для наружной рекламы в мире.

BIG – возникла не на пустом месте, компания стала результатом слияния отделений широкоформатной печати двух лидирующих на рынке фирм, как выше было сказано - We R.SIGNS и LBL. Этот союз двух лидеров очень мощный и практически несокрушимый на рынке наружной рекламы.  Вообще опыт бизнеса показывает: лучший способ избавиться от конкурентов – это сделать его своим партнером и другом.

Очень важная деталь, которую нужно подчеркнуть в этой главе, - это цены. BIG способен дать такие предложения для посредников, которые ни одна компания по отдельности дать не может. Цены на распечатке в BIG снизились уже сейчас до самых низких отметок на рынке.

Поскольку BIG является второй по величине компанией в Европе, проблемы крупномасштабных заказов для них не существует. Любой заказ  - печатается в срок от 6 часов до 3 дней.

На рынке наружной рекламы города Москвы есть еще несколько фирм – производителей это «Фарбис», «Омис», «Ант Лоджик», которые предлагают конкурентоспособную продукцию по качеству и цене, но они не имеют большого парка оборудования и поэтому часто не выдерживают сроки.

А теперь я хочу показать долю крупнейших фирм – владельцев щитов формата 3 х 6м. и СИТИ – формата (1,8 х 1,2м). от общего количества установленных конструкций за 1997 – 2000г. (%)


Таблица № 2.2


Фирма -  владелец

Апрель

1997

Апрель

1998

Апрель 1999

Апрель 2000

Щиты формата 3 х 6м.

1

Тихая гавань

17,9

15,3

16,9

19,7

2

АРТ - Сити

8,3

10,8

12,4

14,1

3

СОНАР

10,5

9,8

8,0

7,0


БИГБОРД

6,2

6,0

5,3

5,4

4

22 ВЕК

5,5

7,7

8,9

9,1

5

ОЛИМП

5,5

4,6

4,5



В.Е.Р.А.

4,3

4,0

3,3


6

РАСВЭРО

7,8

6,6

5,5

4,8

7

АНКО

0,0

0,0

0,0

3,6

8

НИКЭ

0,8

2,0

2,5

3,0

9

АНАР

1,0

1,9

1,6

3,0

10

АРТ СИТИ

1,7

2,1

2,3

2,1

11

ФРЕЗИ ГРАНТ

0,0

0,7

2,0

1,9

12

А.Р.К.

1,6

2,3

2,2

1,8

13

ЦАРЬ - КОЛОКОЛ


1,3

1,6

1,6

14

М - ГРАФИТИ


0,2

1,6

1,4

15

ОВИОНТ - ИНФОРМ

0,0

1,2

1,3

0,9

16

РЕКА СОЛНЦЕ



0,3

0,6

17

РИА ЛУЖНИКИ

0,1

0,8

0,5

0,5

18

МИРАЖ


1,0

0,6

0,4

19

Б.В. МЕДИА


0,6

0,8

0,4

20

КОРПОРАЦИЯ НТА


0,7

0,5

0,4


ОМИС

1,8

1,8

1,6



ГАЛЛА

1,2

0,2

0,1



РУССКИЙ СТИЛЬ

2,2





АКЦЕНТ МЕДИА

1,7





ФЕНИКС

0,9

1,6

1,4



КОНТРАКТ

1,1

1,2

1,0



ВИЖН

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.