Рефераты. Маркетинговая стратегия салона красоты "Литта"

 

1 м2

3 шт.

 

103´180

 

85´163

 

30 сек

 

Постоянно

Постоянно

 

Раз в неделю

 

2 раза в неделю

Раз в день в обеденное время

 

Постоянно

С 06.2006

 

8 недель

 

6 недель

 

4 недели

 

7000

36000

 

4400

35200

2580

30960

300

8400

Салон «Мечта»

Щиты выносные

Газетные объявления:

«Моя реклама»


«Рабочий путь»

 

3шт.

 

85´71


49´90

 

Постоянно

 

2 раза в неделю

 

Раз в неделю

 

Постоянно

 

4 месяца

 

1 месяц

 

32000

 

1213

19408

1000

4000

 


4. Рекламное обращение

 

4.1.    Основные идеи рекламной кампании

Поскольку витрина является разновидностью безадресной рекламы, к ее убранству предъявляются повышенные требования. Наша вывеска в лаконичной форме представляет полную информацию об услугах салона. Это, с одной стороны, подчеркивает престиж салона, а с другой – дает возможность прохожим (потенциальным клиентам) выбрать те или иные услуги.

Символика салона как рекламное средство имеет целью выделить салон из массы других, подчеркнуть его своеобразие. Элементами символики являются: фирменный знак, цвет, девиз.

Девиз – обязательный атрибут рекламы, поскольку фирменный знак и цвет не раскрывают потенциальных возможностей фирмы. Содержание девиза изменяется очень редко. Девиз салона красоты «ЛИТТА» – «Красота спасет мир!»

Аудио и видео реклама салона обладает наибольшим эффектом воздействия на потребителя, главным образом, в силу акустического и зрительного восприятия информации. Другими преимуществами такой рекламы являются: прямое и многократное в течение непродолжительного времени обращение к гражданам в непринужденной, домашней обстановке, повышающее степень запоминаемости информации.

Из изложенного выше следует, что реклама «ЛИТТЫ» должна быть понятной, легко воспринимаемой, запоминающейся и лаконичной.

4.2.    Роль в рекламе цены, качества услуг и сервиса

Исходя из результатов предшествующего исследования можно сделать вывод, что салон «ЛИТТА» имеет преимущество перед конкурентами по цене и качеству услуги. Следовательно, в рекламной кампании целесообразно делать акцент именно на эти моменты.

Поэтому наши рекламные обращения базируются на соотношении цены и качества предлагаемой услуги («Приятно удивят низкие цены при высоком классе обслуживания», «Фирменная косметика «Wella», « ... умеренные цены», «...Высококвалифицированный персонал...» и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Средства рекламы

5.1.     Выбор средств рекламы в соответствии с поставленными
целями

Основными целями проведения рекламной кампании являются:

·        Создание благорасположения и предпочтения салона «ЛИТТА»

·        Повышение уровня совершения покупок

·        Повышение  осведомленности  об  услугах,  предоставляемых
салоном

Исходя из этого, рекламная кампания планируется в двух направлениях – реклама имиджа фирмы и реклама услуг фирмы. Проанализировав особенности товара, были выбраны следующие средства рекламы:

1.    Наружная реклама

·        Наружная реклама на улицах (несерийная) – является одним из лучших способов представления имиджевой рекламы на местном рынке и обеспечивает хороший охват местного рынка.

·        Реклама в транспорте  (в автобусах – реклама услуг фирмы).

2.  Реклама на радио и телевидении – направлена на создание эмоционального настроя (благожелательное отношение к салону «ЛИТТА») и носит поддерживающий характер.

3.  Реклама в сети Интернет.

4. Печатная реклама (в газетах). Газеты хорошо применимы для охвата местного рынка и обеспечивают большое число первичных контактов, поэтому рекламу в газетах мы определяем как рекламу услуг фирмы.

5.  Прямая почтовая реклама. Будет распространяться путем вложения листовок в каждый почтовый ящик. Эта реклама направлена на ознакомление жителей нашего района с полным перечнем услуг салона «ЛИТТА».

5.2.          Описание выбранных средств рекламы


1.     Реклама имиджа фирмы

·        Световая вывеска над входом в салон

·        Аудио-ролик на 30 сек на радио «Европа+»

·        Прокат видеоролика-телеобъявления на 10 сек на телеканале «МУЗ-ТВ-Смоленск»

·        Наружная реклама на автобусах

·        Реклама на сайте www.vsmolensk.ru

2.     Реклама услуг фирмы

·     Рекламные объявления в газетах «АИФ-Смоленск», «Моя реклама»

·     Рекламные объявления в еженедельнике «Телесемь»

·     Распространение листовок по почтовым ящикам

·     Рекламные щиты

6.  Размер рекламного бюджета

6.1. Определение величины рекламного бюджета

Рекламный бюджет предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств в некоторый период и их распределение, т.е. указание того, каким образом они будут использованы.

При разработке рекламного бюджета необходимо учитывать следующие факторы:

1. Объем и размер предполагаемого рынка сбыта;

2. Роль рекламы в комплексе продвижения товара;

3. Этап жизненного цикла товара;

4. Предполагаемый объем сбыта, и размер получаемой прибыли;

5. Затраты конкурентов по отрасли на аналогичные цели;

6. Источники финансирования;

7. Отличительные свойства товара;

Рекламная кампания салона красоты «ЛИТТА» проводится на местном рынке, потенциальный объем которого был определен ранее. Так как фирма следует стратегии привлечения потребителей, то средств на рекламу потребуется больше, нежели в других случаях. Для финансирования рекламной кампании фирма использует собственные средства – прибыль, полученную в четвертом квартале 2006 года.

Существует много методов определения величины рекламного бюджета. Мы воспользовались способом остаточных средств. При этом методе на рекламу выделяется столько средств, сколько остается в конце периода за вычетом затрат.

Таким образом, с учетом инвестиций рекламный бюджет составит:

54082 * 3 = 162246 руб.

6.2. Распределение рекламного бюджета (табл. 9)


Средство рекламы

Удельные затраты

Кол-во

Размер

Совокупные расходы

Произ-водство

Размеще-ние

Произ-водство

Размеще-ние

Световая вывеска

7000

1

1 м2

7000

Аудио-ролик на радио

1600

300

28

30 сек

1600

8400

Телеобъявление

0

30р/сек

28

10 сек

0

8400

Реклама на автобусах

0

20000

3 мес.

-

0

20000

Рекламные объявления:

Газета «АИФ-Смоленск»

Газета «Моя реклама»

Журнал «Телесемь»

 

0

0

0

 

2200

1213

1350

 

4 недели

6 недель

4 недели

 

103´90

85´71

103´53

 

0

0

0

 

8800

7278

5400

Распространение листовок

30000

5000*

20000

10´15

30000

5000

Интернет-реклама

0

1080

1 месяц

**

0

1080

Рекламные щиты

2500

12000

3

3´6

2500

36000


 

 

 

итого

141458

*оплата труда разносчиков листовок

**на главной странице: логотип (100´100 пкс) + текст описания (не более 250 символов) + заголовок (не более 100 символов)


По истечении месяца был проведен повторный телефонный опрос по той же схеме. Его результаты:

·        Совершение покупки – 4%

·        Предпочтение – 37%

·        Благорасположение – 50%

·        Знание – 65%

·        Осведомленность – 86%

Табл. 10


a

b

Пжел

«Литта»

«Фея»

«Мечта»

П1

0,3

-1

1

1

1

2

П2

0,18

-1

1

1

1

3

П3

0,18

-1

1

2

3

1

П4

0,15

-1

1

1

1

2

П5

0,08

-1

1

1

1

1

П6

0,11

-1

1

1

1

2


Коэффициент конкурентоспособности:

 

Теперь доля рынка салона «Литта» составит:

D = 0,91/(0,91+0,88+0,6) = 38,1%

Доля рынка салона «Фея»:

D = 0,88/(0,91+0,88+0,6) = 36,8%

Доля рынка парикмахерской «Мечта»:

D = 0,6/(0,91+0,88+0,6) = 25,1%

 


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.