Рефераты. Маркетинговая стратегия салона красоты "Литта"

1

1

1

2

П2

0,18

-1

1

1

1

3

П3

0,18

-1

1

2

3

1

П4

0,15

-1

1

1

1

2

П5

0,08

-1

1

1

1

1

П6

0,11

-1

1

2

1

2

Для П1:       1 – высокое, 2 – среднее, 3 – низкое

Для П2:       1 – высокий, 2 – средний, 3 – низкий

Для П3:       1 – услуги парикмахера: <=200 р., маникюр: <=100р.

                   2 – услуги парикмахера: 200 – 250 р., маникюр: 100 –150 р.

                   3 – услуги парикмахера: 250 –350 р., маникюр: 150 – 250 р.

(услуги парикмахера – средняя цена по перечню услуг)

Для П4:       1 – широкий, 2 – недостаточно широкий

Для П5:       1 – удобное, 2 – неудобное

Для П6:       1 – известен, 2 – мало известен

 

Таким образом, доля рынка нашего салона составит:


D = K1/(K1+K2+K3) = 0.855/(0.855+0.88+0.6) = 37%

 

Таблица 4

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

1.    Широкий спектр предлагаемых услуг

2.    Высокая квалификация персонала

3.    Высокое качество предоставляемых услуг

4.    Удачное расположение салона

5.    Высокий уровень обслуживания

1.   Недостатки в рекламной политике

2.   Недостаточная известность


Возможности

Угрозы

1.    Улучшение уровня жизни населения

2.    Увеличение арендной платы у конкурентов

3.    Положительная оценка потребителей


1.   Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

2.   Снижение уровня жизни населения

3.   Увеличение арендной платы

4.   Рост темпов инфляции

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Матрица SWOT-анализа.

 

 

Внешняя среда

 

Возможности

Угрозы

 

1.    Улучшение уровня жизни населения

2.    Увеличение арендной платы у конкурентов

3.    Положительная оценка потребителей

1.    Увеличение конкурент-ных преимуществ у конкурентов

2.    Снижение уровня жизни населения

3.    Увеличение арендной платы

4.    Рост темпов инфляции

Внутренняя среда

Сильные стороны



1.    Широкий спектр предла-гаемых услуг

2.    Высокая квалификация персонала

3.    Высокое качество пре-доставляемых услуг

4.    Удачное расположение салона

5.    Высокий уровень обслуживания

Широкий спектр услуг и удачное расположение привлекут клиентов, а высокие качество и уровень обслуживания повлекут за собой положительную оценку потребителей.

Высокие квалификация персонала и качество обслуживания позволят удержаться на рынке.

При снижении уровня жизни придется снизить цены, чтобы удержать клиентов.


Слабые стороны



1.    Недостатки в рекламной политике

2.    Недостаточная известность

Положительная оценка клиентов способствует улучшению имиджа салона и распространению информации о нем.

Небольшая известность и недостатки в рекламной политике могут привести к потере доли рынка.

 

 

1.5.     Цена товара, объемы продаж, себестоимость и прибыль.
Затраты на рекламу.

Процесс выработки ценовой стратегии включает исследование элементов, влияющих на установление цены услуги.

В области ценообразования фирма может преследовать различные цели: удержание позиций на рынке, максимизация прибыли, лидерство на рынке, лидерство в качестве продуктов.

При оценке спроса нужно учитывать, что в общем случае спрос и цена находятся в обратной зависимости, то есть с ростом цены спрос падает. Изучение спроса должно сопровождаться определением характера влияния отдельных факторов на его уровень. Анализ структуры затрат проводится с целью определения реальных издержек фирмы, связанных с предоставлением  отдельных  услуг.  Уровень  этих  издержек обусловливает нижнюю границу цены. Анализ структуры затрат должен сопровождаться изучением прибыльности отдельных услуг и счетов. Необходимо учитывать, что реальные издержки снижаются по мере увеличения объема производимых операций.

Для успешного осуществления ценовой стратегии нужно учитывать и такие факторы, как имидж салона, география, влияние других субъектов рынка, ценовые скидки и т.п. Проанализировав все значимые факторы, салон устанавливает окончательную цену на свои продукты.

Для удобства расчетов, виды предоставляемых услуг и действующие цены на них сведем в таблицу 1. Объем продаж в натуральном выражении в нашем случае подразумевает количество клиентов в день, пользующихся данной услугой салона. Данные приведены в усредненной форме за четвертый квартал 2006 года.

Расшифровка пункта 1.1: Под стрижкой подразумевается весь набор соответствующих услуг – мытье головы, собственно стрижка и сушка феном.

Расшифровка пункта 4: Стоимость пользования солярием – 10 рублей в минуту. Цифра во втором столбце таблицы показывает, что в среднем солярием пользуются по 3 часа в день.


Таблица 6


Виды услуг

Цена, руб.

Объем продаж в натуральном выражении

Объем продаж в денежном выражении

1. Парикмахерские услуги

 

 

 

1.1 Стрижка

200

12

2400

1.2 Окраска волос

250

3

750

1.3 Химическая завивка

300

1

300

1.4 Укладка

150

1

150

2. Услуги косметолога

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.