Рефераты. Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортов

Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортов

Производство и реализация тортов.

 

Я провел опрос продавцов отделов кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Это были 5 магазинов вблизи метро Новогиреево. В результате опроса я выяснил, что в среднем каждый магазин продаёт по 20 тортов в день, но это не специализированные на тортах магазины, поэтому я сделал вывод, что в специализированном магазине будет продаваться порядка 50 тортов в день.

 

   В результате опроса выявляю примерный потребительский сегмент.





На рынке у меня есть 3 основных конкурента:

1)     торты от Палыча

2)     торты Доктор Бейкер

3)     торты Черёмушки


Проведу анализ рынка и составлю позиционирование.








Позиционирование

Рассчитаю конкурентоспособность моих тортов:

  1. П1 – цена,  П2 – внешний вид,  П3 – ассортимент,  П4 – калорийность, П5 – бренд
  2. П желаемое: П1 – 250, П2 – (1-красиво, 2-средне украшен, 3-мало украшен), П3 – (1-большой, 2-средний, 3-маленький), П4 –5000 ккал, П5 –(1-популярная, 2-не очень популярная)



П1

П2

П3

П4

П5

П1

1

1/2

2

2

3

8,5

0,26

П2

2

1

3

3

4

13

0,38

П3

1/2

1/3

1

1

2

4,83

0,14

П4

1/2

1/3

1

1

2

4,83

0,14

П5

1/3

1/4

1/2

1/2

1

2,58

0,08










М1(я)

М2(П)

М3(Б)

М4(Ч)

П1

0,26

-1

250

300

400

220

180

П2

0,38

-1

1

1

1

2

3

П3

0,14

-1

1

2

1

3

2

П4

0,14

-1

5000

5000

5500

4500

4000

П5

0,08

-1

1

2

1

1

2








SWOT – анализ деятельности моей компании

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Отлаженная сбытовая сеть

2. Высокий контроль качества

3. Высокая рентабельность

4. Высокая квалификация персонала

5. наличие складских помещений

1. Недостатки в рекламной политике

2. Не очень широкий ассортимент продукции

3. Не полная загруженность производственных мощностей

4. недостаточная известность

Возможности 

Угрозы внешней среды

  1. Изменение рекламных технологий
  2. Появление новых поставщиков
  3. Снижение цен на сырье и готовую продукцию
  4. Совершенствование технологии производства
  1. Изменение покупательских предпочтений
  2. Снижение уровня жизни населения
  3. Сбои в поставках сырья
  4. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов


 Матрица SWOT-анализа.

Возможности:

Угрозы:

1. Изменение рекламных технологий

2. Появление новых поставщиков

3. Снижение цен на сырье и готовую продукцию

4. Совершенствование технологии производства

1. Изменение покупательских предпочтений

2. Снижение уровня жизни населения

3. Сбои в поставках сырья  

4. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

1. Отлаженная сбытовая и снабженческая сеть.

2. Высокий контроль качества 

3. Высокая рентабельность

4. Высокая квалификация персонала

5. наличие складских помещений.

- хорошо отлаженное про-во при хорошей рекламе позволит завоевать большую долю рынка

-снижение затрат на производство позволит снизить цену и завоевать долю рынка или при неизменной цене увеличить прибыль

-высокое качество продукции позволит удовлетворить самых взыскательных покупателей и не уступать конкурентам.

-при снижении уровня жизни придётся немного снизить цены, чтобы удержать покупателей, а перебои в поставках компенсирую запасами на складе.

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

1. Недостатки в рекламной политике

2. Не очень широкий ассортимент продукции 

3. Не полная загруженность производственных мощностей     

4. Недостаточная известность

-недостатки в рекламе можно будет покрыть при появлении новых рекламных технологий, а также раскрутить бренд,

Последует рост продаж, соответственно это потребует роста производства

-не слишком большая известность и недостаток в рекламе может привезти к потери доли рынка.

-не слишком большой ассортимент может сказаться при изменение покупательских предпочтений.


Общие выводы: нужно раскручивать бренд, усиливая рекламную политику компании, и при необходимости немного расширить ассортимент тортов.











Под производство и реализацию необходимо арендовать помещение:


м. Авиамоторная, 649 кв.м. - 50 $/кв.м./год - производство

Холодные складские помещения

Высота потолков 9 м.

(32450$/год или 811250 руб/год)


м. Авиамоторная, 250 кв.м. - 120 $/кв.м./год - склад

Под пищевое производство

Подвал - высота 3.3 м.

3 зала

Есть холодильные камеры

(30000 $/год или 750000 руб/год)



м. Новогиреево, 124 кв.м. - 200 $/кв.м./год - магазин

1 этаж жилого дома

Бывший магазин "Продукты"

Торговый зал 67кв.м.

1 ряд домов

2 входа, с улицы и со двора

Большие окна с решетками и сигнализацией

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.