Производство и реализация тортов.
Я провел опрос продавцов отделов кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Это были 5 магазинов вблизи метро Новогиреево. В результате опроса я выяснил, что в среднем каждый магазин продаёт по 20 тортов в день, но это не специализированные на тортах магазины, поэтому я сделал вывод, что в специализированном магазине будет продаваться порядка 50 тортов в день.
В результате опроса выявляю примерный потребительский сегмент.
На рынке у меня есть 3 основных конкурента:
1) торты от Палыча
2) торты Доктор Бейкер
3) торты Черёмушки
Проведу анализ рынка и составлю позиционирование.
Позиционирование
Рассчитаю конкурентоспособность моих тортов:
П1
П2
П3
П4
П5
1
1/2
2
3
8,5
0,26
4
13
0,38
1/3
4,83
0,14
1/4
2,58
0,08
М1(я)
М2(П)
М3(Б)
М4(Ч)
-1
250
300
400
220
180
5000
5500
4500
4000
1. Отлаженная сбытовая сеть
2. Высокий контроль качества
3. Высокая рентабельность
4. Высокая квалификация персонала
5. наличие складских помещений
1. Недостатки в рекламной политике
2. Не очень широкий ассортимент продукции
3. Не полная загруженность производственных мощностей
4. недостаточная известность
Матрица SWOT-анализа.
Возможности:
Угрозы:
1. Изменение рекламных технологий
2. Появление новых поставщиков
3. Снижение цен на сырье и готовую продукцию
4. Совершенствование технологии производства
1. Изменение покупательских предпочтений
2. Снижение уровня жизни населения
3. Сбои в поставках сырья
4. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
Сильные стороны:
«Сила и возможности»
«Сила и угрозы»
1. Отлаженная сбытовая и снабженческая сеть.
5. наличие складских помещений.
- хорошо отлаженное про-во при хорошей рекламе позволит завоевать большую долю рынка
-снижение затрат на производство позволит снизить цену и завоевать долю рынка или при неизменной цене увеличить прибыль
-высокое качество продукции позволит удовлетворить самых взыскательных покупателей и не уступать конкурентам.
-при снижении уровня жизни придётся немного снизить цены, чтобы удержать покупателей, а перебои в поставках компенсирую запасами на складе.
Слабые стороны:
«Слабость и возможность»
«Слабость и угрозы»
4. Недостаточная известность
-недостатки в рекламе можно будет покрыть при появлении новых рекламных технологий, а также раскрутить бренд,
Последует рост продаж, соответственно это потребует роста производства
-не слишком большая известность и недостаток в рекламе может привезти к потери доли рынка.
-не слишком большой ассортимент может сказаться при изменение покупательских предпочтений.
Общие выводы: нужно раскручивать бренд, усиливая рекламную политику компании, и при необходимости немного расширить ассортимент тортов.
Под производство и реализацию необходимо арендовать помещение:
м. Авиамоторная, 649 кв.м. - 50 $/кв.м./год - производство
Холодные складские помещения
Высота потолков 9 м.
(32450$/год или 811250 руб/год)
м. Авиамоторная, 250 кв.м. - 120 $/кв.м./год - склад
Под пищевое производство
Подвал - высота 3.3 м.
3 зала
Есть холодильные камеры
(30000 $/год или 750000 руб/год)
м. Новогиреево, 124 кв.м. - 200 $/кв.м./год - магазин
1 этаж жилого дома
Бывший магазин "Продукты"
Торговый зал 67кв.м.
1 ряд домов
2 входа, с улицы и со двора
Большие окна с решетками и сигнализацией
Страницы: 1, 2, 3