Рефераты. Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Таким образом, обобщив все сказанное, можно кратко сформулировать некий метод создания корпоративного праздника.

Последовательное выполнение следующих шагов приведет к созданию корпоративного праздника:

Принятие решение о празднике. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности праздничного мероприятия.

Выбор организатора праздника. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета, можно провести мероприятие своими силами или обратиться в компанию, специализирующуюся на организации праздников.

Полноценное взаимодействие режиссера праздника и его инициатора строится на взаимном доверии и обоюдном желании создать эффективный корпоративный праздник.

Проведение праздника очень часто становится «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Помня также о том, что праздник нельзя отрепетировать или исправить, что он проводится только один раз, нужно при любых складывающихся обстоятельствах провести его ярко, незабываемо и эффектно.

Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае и метод, и результат будут индивидуальны.





















Список литературы

1.     Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002.

2.     Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.

3.     Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.

4.     Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.

5.     Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.

6.     Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977.

7.     Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.

8.     Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.

9.     Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/ 

10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967.

12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.

13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.

14. Камерон К., Курнн Р.  Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.

16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.

17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.

18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.

19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993.

20. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.

21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.

23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.

24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.

25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.

26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 1998.

27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999.

28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.

30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. 

31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж, 1995.

32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002. 

33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.

34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990.

35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.


36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь.  21 мая, 1985.

37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133.  06.12.1999.

38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.

39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.

40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. // #"#">www.allreklama.ru/md/

46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993.

47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2000.

48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000.

49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2000.

50. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999.

51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990.

52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 1989.

53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.







[1]  Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.

[2]  Шангина И.И. Русские традиционные праздники.  СПб., 2000. С. 34.

[3] Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967. С. 71

[4] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.  С. 70-71.

[5] Там же. С. 72.

[6] Там же. С. 72.

[7] Там же. С. 72.

[8] Родин О. Указ. соч., С. 73.

[9] Организационное поведение / Под ред. проф.  Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.

[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.  М., 1992. С. 277.

[11] Организационное поведение / Под ред. проф.  Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.

[12] Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж., 1995. С. 51.

[13] Радугин А. Указ. соч., С. 52.

[14] Родин О. Указ. соч., С.72.

[15] Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327.

[16] Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.

[17] Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.

[18] Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.

[19] Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.


[20] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения.  К., 1999. С. 98.


[21] Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990. С. 67.

[22] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.  СПб., 2000. С. 32.

[23] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.

[24] Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991. С.  32.


[25] Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.

[26] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.  СПб., 2000. С. 65.


[27] Утюжанин А. П.  Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993. С. 45.


[28] Мерсер Д. Указ. соч., С.  65.

[29] Мерсер Д. Указ. соч., С.  65.

[30] Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.


[31] Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989. С. 71.


[32] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.  СПб., 2000. С. 76.


[33] Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.


[34] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.


[35] Джон Ф. Берджес.  Основы управления малым бизнесом. М., 1997. С. 43.


[36] Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.


[37] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45.


[38] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.


[39] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.


[40] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.

[41]Там же. С. 45.


[42] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.


[43] Мескон М.Х  Основы менеджмента. М., 1992. С. 71.


[44] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.


[45] Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1998. С. 82.


[46] Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.


[47] Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.


[48] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

[49] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/ 


[50] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.

[51] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[52] Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.

[53] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.


[54] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[55] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.

[56]  Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.

[57] Русская поговорка.

[58] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133

[59] Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987. С. 78.

[60] Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990. С. 61.

[61] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133


[62] Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

[63] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

[64] Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. С. 567.

[65]Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.

[66] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

[67] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.


[68] .Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.


[69] Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.

[70] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28.

[71] Алешина И. В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[72] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.

[73] Алешина И. В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[74] Алешина И. В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[75] http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.