Рефераты. Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "...

Таким образом, на основании второго опроса было установлено, что маргарин «Молочный» (А) предпочитают 31,7 % покупателей, маргарин «Солнечный» (В) – 31,7 %  и «Сливочный» (С) — 36,6 %.

На основании полученных данных проводятся расчеты, позволяющие определить динамику приверженности покупателей различным торговым маркам, а также рассчитать долю рынка каждой из марок.

Расчеты производятся с использованием метода цепей Маркова.

Сначала на основании опросов составляются матрицы распределения покупателей по месяцам, в том числе – в долях.

Таблица 3.1 Матрицы распределения покупателей

1-й опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирма

A

B

C

 

Фирма

A

B

C

A

1

 

 

 

A

1665

 

 

B

 

1

 

 

B

 

2000

 

C

 

 

1

 

C

 

 

1335

 

 

 

 

 

Всего

1665

2000

1335

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирма

A

B

C

 

Фирма

A

B

C

A

0,700

0,120

0,180

 

A

1165

200

300

B

0,150

0,725

0,125

 

B

300

1450

250

C

0,112

0,075

0,813

 

C

150

100

1085

 

 

 

 

 

Всего

1615

1750

1635

Прогнозные матрицы:







Фирма

A

B

C

 

Фирма

A

B

C

A

0,528

0,185

0,288

 

A

852

298

464

B

0,228

0,553

0,219

 

B

399

968

384

C

0,181

0,129

0,690

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.