Рефераты. Имидж менеджера и пути его совершенствования

  Подчеркнуть выразительность глаз мож­но тушью для ресниц и легкими, ненавязчи­вого оттенка, тенями. Избегайте зеленых, ярко-голубых и сливовых оттенков, отдавая предпочтение — серым, бежевым и светло-коричневым теням. Тушь для ресниц можно использовать как бесцветную, так и черную, темно-серую или темно-синюю, избегая фи­олетовых и ярких оттенков туши.

  После того, как вы подчеркнули вырази­тельность ваших глаз, воспользуйтесь губной помадой. Основное правило одно - избегай­те ярко-красной помады. Если вы используе­те такой цвет, то во время делового общения клиент будет видеть только вашу помаду, а не ваши глаза и совершенно не сможет скон­центрироваться на том, что вы говорите.

  Цвет помады должен соответствовать от­тенку ваших губ, а не цветовой гамме одежды. Независимо от цвета кожи, белого или смуглого, следует избегать следующих тонов: коралловый, анилиново-красный, бело-розо­вый, красно-фиолетовый.

  После нанесения макияжа, воспользуйтесь прозрачной пудрой, нанося ее тонким слоем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Одежда для деловых мужчин.

Костюм

  Что бы вы хотели, чтобы ваша одежда ска­зала о вас или донесла некоторую информа­цию вашим клиентам? Так как уже при пер­вом впечатлении у людей складывается мне­ние о вас, ваш костюм должен быть подобран так, чтобы вы выглядели уверенным, благо­получным и авторитетным. В костюме надо чувствовать себя настолько комфортно, что­бы во время делового общения вы не думали о том, как вы выглядите, а сконцентрирова­лись только на общении.

  Ваш костюм должен быть хорошо скро­ен, безукоризненно пригнан, сшит из вы­сококачественной ткани и по последним тенденциям моды. Ваш гардероб может включать серый строгий костюм, темно-синий костюм, темно-синий блейзер и две пары серых рубашек, причем одну светлую, а другую темную. Перечисленные предметы одежды отлично сочетаются друг с другом и будут уместны с любых ситуациях. Необходимо избегать клетки в рисунке ткани, по­лосок или кричащих тонов, то есть всего того, что отвлекает внимание от вашего лица. Ко­стюм-тройка всегда будет великолепным выбором.


Рубашки

  Для мужчин, которые стремятся к утон­ченно-элегантному стилю, идеально подойдут разнообразные серые однотонные рубаш­ки. Серый цвет нейтрален, всегда моден, не­бросок и скромен. Не привлекая особого вни­мания, он совместим с любым оттенком кожи. Серая рубашка смотрится с темным костю­мом лучше, чем белая, так как в этом случае не возникает резкого контраста. Не менее важной деталью в рубашке является форма ворота, так как он очерчивает нижнюю часть лица и шеи.

  Тугой воротник не только неудобен, но и создает впечатление, будто ваша шея толще, чем она есть на самом деле. Пристегнутые снизу пуговицами воротники обычно топор­щатся и выглядят менее привлекательными. Идеальным вариантом будет гладкий, отлич­но сидящий на шее воротник, он выглядит привлекательней всего.


Обувь и носки

  Всегда носите длинные темные носки, так как обнаженные голени выглядят очень не привлекательно, особенно когда вы кладете ногу на ногу. Ваши ботинки должны быть черными, простого фасона и хорошо сидеть на ноге. Если вам приходится много стоять или ходить, то луч­ше всего иметь удобные и разношенные ботин­ки. Наверно не стоит повторять, что мужская обувь должна быть начищена до блеска, не за­висимо от погодных условий. Ведь пара непре­зентабельно смотрящихся ботинок может силь­но испортить в целом приличный внешний вид мужчины.


Галстуки

  Галстук мужчины - это та деталь его туа­лета, которая подчеркивает его независимость, его возможность самовыражаться. В частной жизни вы можете носить галстуки любых эк­стравагантных расцветок, но во время рабо­ты с клиентами выбирайте спокойные, нейт­ральные галстуки, расцветка которых не бу­дет отвлекать внимание от вашего лица. Лю­бой мужчина, встречающийся с клиентами, сотрудниками, решающий деловые проблемы на любом уровне, должен не один раз поду­мать, прежде чем выбрать галстук - ведь гал­стук способен многое рассказать о нем.

  Необходимо избегать галстуков броских, ярких расцветок, клетчато-полосатых или в горошек; недопустимы также красные, белые и черные галстуки. Выбирайте галстук из спо­койной, ненавязчивой ткани, предпочтительно цветов средней части спектра. Помните, что галстук помогает подчеркнуть выразительность и цвет ваших глаз. Например, глаза темного цвета подчеркнет галстук темного цвета: тем­но-синий, бордовый, винный.

  Человеку с голубыми или серыми глаза­ми подойдет простой галстук графитово-серо-синих расцветок. В комбинации с серой ру­башкой и темно-серым костюмом такая эле­гантная комбинация позволит собеседнику со­средоточиться именно на ваших глазах.

 

2.5. Деловые возможности голоса

  Многие люди своим деловым успехом и продвижением вверх по служебной лестнице в немалой степени обязаны именно голосу. Ваш голос во время деловых контактов ва­жен так же, как ваша внешность и манеры поведения. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете сообщение до клиен­тов или деловых партнеров. Вы можете с по­мощью голоса привлечь клиентов на свою сторону, убедить в чем-то, усыпить или оча­ровать, а можете и оттолкнуть. Человеческий голос - очень могущественный инструмент. Но в то же время может оказаться ахиллесо­вой пятой вашего имиджа.

  Представьте себе преуспевающего менед­жера с резким и гнусавым произношением. Иными словами, ваш голос должен содейство­вать карьере, а не портить ее. Кроме того, со­знание того, что у вас хороший голос, придаст вам уверенности и позволит легко открывать перед вами двери и заключать выгодные сдел­ки. Возможно, вы не один раз замечали, с каким абсолютным доверием вы воспринимали репор­тажи некоторых тележурналистов? Почему не­которые из них остаются известными на дол­гие годы? Возможно это благодаря низкому, мелодичному, спокойному голосу, лишенному раздражающих нот. Просто привлекательные внешне телеобозреватели надолго не задержи­ваются на экранах. Остаются обладатели хоро­шо поставленных голосов с правильной речью. Насколько раздражает и не воспринимается репортаж сделанный резким, грубым, гнуса­вым голосом, переполненный к тому же слова­ми-паразитами или выражениями типа - «э-э-э».

  Есть другая категория людей, голоса кото­рых всегда вызывают традиционное восхище­ние. Это дикторы классических музыкальных радиостанций. Несмотря на то, что многие из них имеют хорошие голоса от природы, они много и сознательно работают над ними.

  Возьмем деловой мир бизнеса. Почему многие крупные компании не жалеют денег чтобы посылать своих менед­жеров на семинары или частные курсы по по­становке голоса? Потому что компании хотят, чтобы их сотрудники, работающие с клиента­ми, были хорошими ораторами. Невозможно провести серьезную презентацию товара, зак­лючить выгодную сделку или просто прода­вать на рынке услуги или товар, не обладая пра­вильным произношением, четкой артикуляци­ей и хорошо поставленным голосом. Менед­жер должен легко находить контакт с разны­ми людьми и уметь говорить в различных де­ловых ситуациях. Кроме того, клиенты или покупатели хорошо слушают, и самое главное не отключаются, если менеджер имеет прият­ный голос. Это качество может иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержа­ния определенного имиджа. Благодаря определенному тренингу можно приобрести хороший голос. Умело, пользуясь голосовым аппаратом можно изба­виться от гнусавости, научиться четко, артику­лировать и правильно произносить звуки. Раз­вивая резонансные колебания в груди, научить­ся говорить так, чтобы вас слышали в самом последнем ряду аудитории, например во вре­мя проведения презентации, без какого-либо напряжения с вашей стороны. Научиться не бубнить себе под нос, а превратиться в крас­норечивого оратора.

  Голос - это не просто звуки, произноси­мые ртом, это нечто большее. При правильном использовании голоса в речь вовлекается все тело - от пяток до макушки. Тело - это как бы музыкальный инструмент, рождающий голос. Для того чтобы правильно исполь­зовать голосовой аппарат, необходим воздух, который поставляют легкие. При обыч­ном разговоре, например, в кругу друзей или семьи, достаточно только слегка наполнить воздухом верхушки легких, то есть достаточно поверхностного дыхания.

  Но чтобы получить приятный грудной го­лос, надо дышать с помощью диафрагмы. Во многом контроль за голосовым аппаратом зависит от положения тела, от осанки. Равномерно распределите свой вес на ноги, выпрямьтесь во весь рост, слегка откиньте голову, от пятки до макушки ваше тело целиком участвует в создании ре­зонанса для вашего голоса. Голос создается не только в области голосовых связок, но и в глубине всего организма.

  Красивый голос - это голос, который вибрирует, резонирует. Резонанс - это ре­зультат вибрации воздуха в носоглотке, гор­тани, грудной клетке и в синусах. Для резо­нанса необходимо правильное глубокое ды­хание. Если вы правильно вдыхаете, вы даете голосовым связкам оптимальное количество того, что они должны колебать.

  Для того чтобы ваша речь была более выра­зительной, необходимо зрительно представить себе то, о чем вы говорите, внесите живую ноту в ваше произношение, в звуки вашего голоса; в вашу речь добавьте чувство и цвет. Если вы хо­тите внести в речь делового общения свое крас­норечие, которое присуще в неформальной беседе, попробуйте записать на пленку любой разговор с другом. Прослушайте запись и акцентируйтесь на тех местах разговора, где особенно понравилась выразительность вашей речи, не забывая замечать также то, что не по­нравилось.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.