Рефераты. Бизнес-план. Организация кафе быстрого обслуживания

Таблица 8.

Персонал.

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в руб.

Выплаты

Испытательный срок

Повар*

1

15000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник повара*

1

12000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант*

5

3000

Ежемесячно

3 мес.

Мойщик посуды

1

3000

Ежемесячно

-

Гардеробщик

1

2000

Ежемесячно

-

Охранник

3

4000

Ежемесячно

-

Уборщица**

1

2000

Ежемесячно

-

Итого заработной платы:

41000

 

 


* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев.

**Уборщица будет работать по совместительству дворником.


Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

1.   наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2.   наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3.   коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4.  знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.










Таблица 9.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность

Кол.(чел)

Обязанности

Повар*

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности

Помощник повара*

1

Выполнение указаний шеф-повара

Официант*

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

Гардеробщик

1

Обслуживание клиентов в гардеробной

Охранник

3

Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов

Уборщица**

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе



Таблица 10.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы

Во время испытательного срока

После испытательного срока

1

Заработная плата

32000

41000

2

Начисления на заработную плату

12320

15785

ИТОГО

44320

56785



Последствия плохого подбора персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее.

Организационная структура

Существует два типа организационных структур, на которые следует обратить внимание:

Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

Организационная структура кафе выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Любое предприятие, независимо от формы деятельности, должно прибегать к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

Торгово-промышленной палаты,

Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

Программ и фондов содействия развитию малого бизнеса,

Консультационных и маркетинговых фирм,

Университетов, школ бизнеса.

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.

Организационная структура управления приведена на рис. 2












Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 11.



Таблица 11.

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).


Наименование статьи

06/03

07/03

08/03

09/03

10/2003

11/03

Кофе

-

3600

5400

7200

7200

7200

Мороженное

-

5700

8550

8550

7600

6900

Коктейли

-

2000

3600

3600

4200

4200

Пирожное

-

5550

8320

11100

11100

11100

Бутерброды

-

4970

7380

9840

7000

7000

Горячие блюда

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.