|
Для организации производства требуется приобрести:
·технологическое оборудование (микроволновая печь, холодильная камера «витрина», разделочный инструмент, посуда, полки для посуды, посудомоечное оборудование);
·мебель (столы, стулья, барная стойка);
·произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Для обеспечения профессионализма работников возможны тренинги и возможный рост по служебной лестнице наподобие стратегии сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s». Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 13 человек.
Местом расположения кафе будет Академгородок. Это обусловлено тем, что в данном районе существует нехватка подобных заведений. Аренда помещений в данном районе также считается невысокой. В Академгородке расположено множество учебных заведений, поэтому ожидается большой спрос. Целью создания кафе является удовлетворение данного спроса.
Главным преимуществом нового проекта считается удобное расположение (недалеко от учебных заведений), быстрое обслуживание, невысокие цены и качество продукции.
От других кафе, баров и ресторанов Иркутска данный проект будет отличаться тем, что будет использоваться американский стиль обслуживания. Одним из важнейших показателей такого стиля является система чаевых. Планируется 10% суммы счета приплюсовывать к общей сумме в качестве платы за сервис. Это будут небольшие суммы, но они значительным образом повысят мотивацию труда у официантов, требовательность к качеству обслуживания у клиентов. Будет вырабатываться новая культура потребления, подстегивая рост качества обслуживания, что дает огромное преимущество перед конкурентами.
Ориентировочное открытие кафе намечено на июль. Так как основными клиентами кафе будут сотрудники научно-исследовательских институтов и жители микрорайона Академгородок, было решено дать название кафе «Академ».
После выхода на производственную мощность планируется арендовать помещение под склад продуктов.
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.
Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца. В кафе планируется продажа элитных сортов товаров. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2.
Таблица 2.
СПИСОК ПРОДУКТОВ.
Наименование продукта
Единицы измерения продуктов.
Цены
(в рублях)
1.
Кофе
Чашка
6,00
2.
Кофе из свежемолотых зерен
Чашка
25,00
3.
Кофе капучино
Чашка
25,00
4.
Мороженное
Порция
От 8,00
5.
Коктейли молочные
250г
От 10,00
6.
Пирожное
шт.
От 8,00
7.
Бутерброды
шт.
От 8,00
8.
Горячие блюда
порция
От 15,00
9.
Десертные блюда
порция
От 12,00
10.
Вино
бутылка
От 70,00
11.
Пиво
бутылка
От 25,00
12.
Окорочка гриль
порция
35,00
13.
Салаты
порция
От 15,00
14.
Фрукты
250г.
От 9.00
15.
Пельмени
Порция
От 14.00
16.
Позы
Порция (3 шт.)
50,00
17.
Пицца
порция
От 24.00
18.
Суп
250г.
От 9.00
19.
Борщ
250г.
10.00
20.
Шампанское
бутылка
От 95,00
3.2. Оценка рынка сбыта.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
· потенциальных покупателях;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.