Рефераты. Бизнес-план создания Интернет-Провайдера ООО "M.S.P. Finally Free"

Опыт работы

Кол-во лет

Предполагаемая з/п ($)

Генеральный директор

1

Высшее  экономическое (незаконченное)

нет

1000

Главный менеджер

1

Высшее экономическое

2

700

Бухгалтер

1

Высшее экономическое

3

400

Системный администратор

2

Высшее техническое

2

400

Помощник системного администратора

1

Высшее техническое

1

250

Веб-мастер

1

Высшее техническое

2

500

Суппорт (служба поддержки)

3

Среднее специальное

1

250

Секретарь

1

Среднее специальное

1

200

Специалист по ремонту и техническому обслуживанию оборудования

2

Среднее специальное

2

200

Курьер

1

Общее среднее

1

100

Охранник

2

Среднее специальное

2

200


Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 5500$ в месяц, независимо от набранного количества абонентов. Общее количество задействованных – 16 человек.

 
10. Финансовый план

Прогноз продаж компании представлен в таблице 7. Комментарии смотреть под таблицей.

План компании по прибыли представлен в таблице 8. Комментарии смотреть под таблицей.

Денежные потоки компании представлены в таблице 9. Комментарии смотреть под таблицей.










Комментарии: предполагается, что после 6-го месяца 80% пользователей будут работать по предоплате, т.к. абоненты хотят быть уверены, что будут обеспечены услугой на будущее время и поэтому они платят заранее, занимая тем самым себе места.





Комментарии:  амортизация посчитана из расчета на 6 лет. Затраты "Работа офиса" включают в себя арендную плату за помещение, а также коммунальные платежи.




Комментарии: устойчивая прибыльность проекта достигается уже на 5-ый месяц деятельности, а на 17 месяц наступает самоокупаемость собственного капитала (остатке на конец периода составит о расчетам - $401847)


11. Анализ рисков

Специфика бизнеса интернет-провайдера такова, что почти не имеет рисков. Это связано в первую очередь с тем, что вся деятельность основана на компьютерах и прочем очень надежном электронном оборудовании, вероятность сбоев которого ничтожна мала. А это означает, что своевременные профилактические меры и надлежащий уход за этим оборудованием обеспечат почти 100% его работоспособность в течение всего срока его службы.

И все же стоит отметить некоторые риски (перечислять все не имеет смысла, отметим наиболее важные и показательные), не связанные с вышесказанным:

1.      Пожар

2.      Небрежность работников компании

3.      Риск от возможной смерти или заболевания руководителя, ве­дущего работника, от интеллектуальной или другой квалифицированной деятельности, которых зависит успех предприятия

4.      Инфляция и плохая конъюнктура рынка

5.      Введение повременной телефонной платы

Первые 3 риска легко страхуются, а соответственно не представляют опасности. Наступление четвертого риск вызовет последствия для всей отрасли – сокращение клиентов у всех провайдеров. Крупным компаниям в таких условиях будет легче маневрировать, чем мелким и средним, а поскольку мы считаемся крупным интернет-провайдером, то этот последствия этого риска окажутся для нас относительно минимальными.

Наиболее интересным является риск №5. Этот риск опять же повлияет на всю отрасль и опять же легче выжить в его последствиях будет крупным компаниям, имеющим большое количество телефонных линий, поскольку в связи с этим к телекоммуникационной компанией легче будет договориться с телекоммуникационной компанией о тарифе, размер которого вполне возможно будет таковым, что ежемесячные выплаты составят сумму не намного большую, а вполне возможно, что и такую же, которая выплачивалась провайдером до введения повременки. А как же пользователи, ведь теперь им придется платить не только за интернет, но и за телефонные минуты? Для того, чтобы избавить абонентов от последнего вводится специальная услуга – Callback, что означает "возврат звонка". Действие ее заключается в следующем: пользователь звонит на телефон провайдера, проходит авторизацию и отключается. Через несколько секунд провайдер сам дозванивается до пользователя и соединяясь с ним, обеспечивает ему доступ в мировую сеть. Поскольку звонок для пользователя будет входящим, то платить за телефон ему в данном случае не придется. Помимо всего прочего при такой системе соединения улучшается и скорость передачи данных по линии.

Значит и 5-ый риск можно считать не оказывающим особого влияния на наш бизнес.

 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.

Я получил истинное удовольствие, несмотря на затраченное время, работая над данной курсовой работой, которая лично мне помогла глубже окунуться в интереснейший мир бизнеса. К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее.

Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом.

Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.


ЛИТЕРАТУРА

1.      Гражданский Кодекс Российской Федерации.

2.      Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и маркетинга,1997.

3.      Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993.

4.      Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА».

5.      Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика,1994.

6.      Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996.

7.      Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС,1997.

8.      О провайдерах, бизнесе и пользователях. В.Достов // Мир Интернет,  №7-8'1998.

9.      Провайдеры – о наболевшем, или  О "бесплатном сыре" – из первых рук! // Мир Интернет,  №4'2000.

10. Интернет как бесплатный сыр (о безвозмездном доступе к сети). А.Костинский // Мир Интернет,  №4'2000.

11. Новости // Мир Интернет,  №4'2000.

12. Юбилей "МТУ-Интел". Д.Смирнов // Мир Интернет,  №4'2000.

13. Рекламный ежемесячный журнал "Mega plus", №6'2000

14. Международный рекламно-информационный еженедельник "Товары и цены", №19'2000

15. Путеводитель по российскому рынку офисной техники. ПОТРЕБИТЕЛЬ – "Техника для бизнеса", №6'2000

16. #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"_Hlt484208921"> - Провайдеры Internet города МОСКВЫ

22. #"#">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] 1 байт = 8 бит

[2] 1 Мбит = 1024 Кбит


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.