Рефераты. Бизнес-план создания Интернет-Провайдера ООО "M.S.P. Finally Free"

Необходимая ширина канала

=

Кол-во телефонных линий связи

*

Скорость, гарантируемая провайдером


где

K = 1300 линий


V = 40 Кбит/сек  ( = 5 Кбайт/сек)[1]

Получим:

S

=

1300

*

40

=

52000 Кбит/сек ≈ 50,8 Мбит/cек[2]  

Т.е. для того, чтобы гарантировать каждому подключенному абоненту скорость в 5 Кбайт/сек нам необходим канал шириной в 50,8 Мбит/cек. Прибавив к этому некоторую скорость для собственных нужд провайдера – скажем 1,2 Мбит – получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с учетом наших нужд у телекоммуникационной компании (информацию о ней см. чуть ниже) купим 2 канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом. Один канал будет "студенческим", а другой "обычным".

Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у пользователя достигается только если:

·        номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная станция

·        модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы работы

·        абонент использует интернет не в час-пик.

Для более распространенных аналоговых АТС  максимально достижимая скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет использовать его полностью.

 Для сравнения: самые "скоростные" провайдеры обеспечивают скорость примерно на уровне 2,5-5,5 Кбайт/сек (это крупные компании, а также некоторые из наших возможных конкурентов - Data Express on-Line, Caravan, ILM Network (у последних правда это временное или непостоянное явление, характерное только лишь для начальной стадии их деятельности)). Подавляющее же большинство провайдеров стремясь выгадать больше прибыли – снижает этот показатель до 1,9, что, конечно, не может не вызывать недовольство их абонентов, которые постепенно перебираются к менее жадному провайдеру (например к нам). Следует отметить также, что скорость доступа в интернет в подавляющем большинстве корпоративных, образовательных и академических сетях тоже, как правило, не превышает значения 2 Кбайт/сек.

Схематично сам технологический процесс обеспечения доступа в Интернет по коммутируемым линиям связи можно изобразить следующим образом (см. рис.1).

Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 150 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании. Информацию об арендодателе и арендной плате см. ниже.

Оборудование. Для работы необходимо:

·        6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) – сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер – диспетчер шлюзов и др.

·        10 персональных компьютеров – для обслуживания сервера и текущей работы

·        13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300 линий)

·        мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.)

·        мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)

·        охранная система для офиса

Поставщики оборудования и услуг:

Таблица 5. Поставщики оборудования и услуг

Наименование оборудования /услуги

Поставщик

Цена

Периодичность закупок

Объем закупок, $

Все компьютерное оборудование (сервера, компьютеры, модемные стойки и пр.)

“Формоза”, Б. Трехсвятительский пер., д.2, тел./факс 728-4004  

зав. от оборудования.

Единовременно

189400

Мелкое офисное оборудование (телефоны и пр.) и система безопасности

"Альвис Плюс", ул. Шаболовка, 34, тел. 232-9201

зав. от оборудования.

Единовременно

5500

Офисная мебель

"Планета Nitel", Варшавское шоссе, д.34, тел. 111-3333, 111-5060

зав. от типа мебели

Единовременно

1000

Телефонные линии

ОАО "Ростелеком", ул. Делегатская, 5

зав. от способа установки

Единовременно

599235

Ежемесячно

85460

Аренда интернет каналов

ОАО "Ростелеком", ул. Делегатская, 5

630$ за установку канала

Единовременно

1260

25556$ за канал

40$ за Гбайт трафика

Ежемесячно

52285

Аренда помещения

"Москомимущество", ул. Кржижановского, д. nn/n 124-17nn

по договоренности

Покупка аренды

7000

Ежемесячно

200


Накладные расходы: в достартовый период – это затраты на лицензии Минсвязи, а также взятки (в основном это относится к Госструктурам), в период непосредственной работы – это различные возникающие по ходу мелкие затраты.

 
9. Организационный план

Главным инициатором и организатором компании будет являться предприниматель – Норин В.Г., который и займет место генерального директора:

·        незаконченное высшее экономическое

·        опыт работы: нет

·        семейное положение: женат

Данная организация будет создана в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО "M.S.P. Finally Free") с уставным капиталом, внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере $385555.

Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счет:

·        ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (150000$ под 19%)

·        безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 429385$

Поскольку половина проекта носит некоммерческую направленность и направлен на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает 50% издержек достартового периода и первых двух месяцев работы, что соответствует суммам равным 89569$ и 94319$.

Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:

·        генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами

·        главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании, координирует действия персонала)

·        бухгалтер

·        системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает  работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети

·        помощник системного администратора

·        веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.

·        круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с нашей системой

·        секретарь

·        курьер

·        специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2 человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании

·        охранник (2 человека)


Организационная структура фирмы будет иметь следующий вид (рис 2):

Качественно-количественная характеристика специалистов и персонала будет иметь следующи вид (см. табл.6):

Таблица 6. Характеристика специалистов и персонала

Занимаемая должность

Количество

Образование

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.