|
Соединительные
линии со встречными АТС могут быть организованы, как по цифровым системам
передачи ИКМ-30 и ИКМ-15, так и по системам передачи с частотным разделением
каналов (ЧРК). При этом конверторы для преобразования аналоговой информации в
цифровую имеются в составе оборудования ЦСК "Квант-Е" и могут
устанавливаться, как на стороне АТС "Квант-Е", так и на стороне
встречных аналоговых АТС.
Среди функций ЦСК "Квант-Е" предусмотрена работа с АТС зарубежных
фирм изготовителей по цифровым трактам ИКМ-30 с сигнализацией по двум
выделенным сигнальным каналам, а также по ОКС № 7.
Модульная структура построения ЦСК "Квант-Е" с распределенным
программным управлением позволяет создавать на существующих аналоговых сетях
электросвязи "наложенную цифровую сеть", или "цифровые
острова" любой конфигурации и емкости, а также наращивать эти сети по мере
необходимости.
Программным способом абонентам предоставляется обширный набор дополнительных
видов услуг, включая возможность доступа к цифровой сети интегрального
обслуживания ЦСИО (ISDN) и реализации услуг узкополосной ЦСИО.
В составе ЦСК "Квант-Е" могут быть поставлены аппаратные и
программные средства для организации радиодоступа по стандарту DECT, а также
для автономных сотовых сетей или подсистем в сотовых сетях стандарта NMT с
выходом в местную телефонную сеть. Предусмотрена также возможность организации
связи с радио-абонентами.
При необходимости ЦСК "Квант-Е" оснащается аппаратными и программными
средствами для реализации функций системы оперативно-розыскных мероприятий
(СОРМ).
Техническое обслуживание ЦСК "Квант-Е" достаточно простое и
экономичное благодаря модульному построению, резервированию общестанционных
устройств и наличию внутристанционной системы контроля и диагностики.
Система технического обслуживания обеспечивает автоматический контроль и
диагностику оборудования станции, абонентских и соединительных линий, выявление
неисправностей с точностью до функционального блока, автоматическую блокировку
неисправного оборудования, измерение параметров разговорных трактов абонентских
и соединительных линий, накопление статистической и тарификационной информации.
Все это позволяет организовать централизованное техническое обслуживание
коммутационных станций сетей связи, созданных на базе оборудования ЦСК
"Квант-Е". При этом качество работы станций такой сети может
контролироваться из регионального центра технической эксплуатации (ЦТЭ), а
отдельные станции и вынесенные модули данной сети могут работать без
постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Дополнительные виды обслуживания
В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:
· прямая связь (Hot line);
· сокращенный набор номера;
· экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);
· наведение справки во время разговора;
· передача вызова во время разговора;
· постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;
· временная переадресация входящих вызовов на другой номер;
· временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;
· музыкальная пауза;
· серийное искание;
· конференцсвязь;
· речевая почта;
· тарификация и учет переговоров.
Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).
Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:
· автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;
· прием адреса и содержание речевого сообщения;
· организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;
· уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.
Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.
При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:
· CLIP (Идентификация вызывающей линии);
· CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);
· DDI (Прямой набор номера);
· MSN (Мультиплексированный номер абонента);
· ТР (Портативность терминала);
· COLP (Идентификация подключенной линии);
· COLR (Запрет идентификации подключенной линии);
· MCID (Идентификация злонамеренного вызова);
· CW (Вызов с ожиданием);
· SUB (Подадресация);
· HOLD (Удержание вызова);
· CUG (Замкнутая группа пользователей);
· CONF (Конференцсвязь с расширением);
· CFB (Переадресация вызова при занятости);
· CFU (Безусловная переадресация вызова);
· CFNR (Переадресация вызова при не ответе);
· UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);
· AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);
· AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);
· AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.