Рефераты. Бизнес-план развития городской телефонной сети

Абонентская емкость, номеров

от 100 до 100000

Удельная нагрузка

на одну абонентскую линию, Эрл

до 0,2

на одну соединительную линию, Эрл

до 0,8

Количество подключаемых соединительных линий

до 20000

Напряжение первичного электропитания, В

54…72

Потребление электроэнергии

на одну абонентскую линию, Вт

до 0,5

на одну аналоговую соединительную линию, Вт

до 1,5

на одну цифровую соединительную линию, Вт

до 0,5

Климатические условия:

диапазон рабочих температур, град. С

+5…+40

относительная влажность в помещении, %

до 80

Оборудование ЦСК "Квант-Е" размещается в конструктиве БНК-4М (Европа-3) и состоит из стативных рядов, отдельных стативов, блоков, кассет и типовых элементов замены (ТЭЗ).

Шаг установки ТЭЗов, мм

кратен 20

Площадь, занимаемая оборудованием на канал или линию, кв. м

0,002

Нагрузка, создаваемая оборудованием на 1 кв. м, кг

до 450



Соединительные линии со встречными АТС могут быть организованы, как по цифровым системам передачи ИКМ-30 и ИКМ-15, так и по системам передачи с частотным разделением каналов (ЧРК). При этом конверторы для преобразования аналоговой информации в цифровую имеются в составе оборудования ЦСК "Квант-Е" и могут устанавливаться, как на стороне АТС "Квант-Е", так и на стороне встречных аналоговых АТС.
Среди функций ЦСК "Квант-Е" предусмотрена работа с АТС зарубежных фирм изготовителей по цифровым трактам ИКМ-30 с сигнализацией по двум выделенным сигнальным каналам, а также по ОКС № 7.
Модульная структура построения ЦСК "Квант-Е" с распределенным программным управлением позволяет создавать на существующих аналоговых сетях электросвязи "наложенную цифровую сеть", или "цифровые острова" любой конфигурации и емкости, а также наращивать эти сети по мере необходимости.
Программным способом абонентам предоставляется обширный набор дополнительных видов услуг, включая возможность доступа к цифровой сети интегрального обслуживания ЦСИО (ISDN) и реализации услуг узкополосной ЦСИО.
В составе ЦСК "Квант-Е" могут быть поставлены аппаратные и программные средства для организации радиодоступа по стандарту DECT, а также для автономных сотовых сетей или подсистем в сотовых сетях стандарта NMT с выходом в местную телефонную сеть. Предусмотрена также возможность организации связи с радио-абонентами.
При необходимости ЦСК "Квант-Е" оснащается аппаратными и программными средствами для реализации функций системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ).
Техническое обслуживание ЦСК "Квант-Е" достаточно простое и экономичное благодаря модульному построению, резервированию общестанционных устройств и наличию внутристанционной системы контроля и диагностики.
Система технического обслуживания обеспечивает автоматический контроль и диагностику оборудования станции, абонентских и соединительных линий, выявление неисправностей с точностью до функционального блока, автоматическую блокировку неисправного оборудования, измерение параметров разговорных трактов абонентских и соединительных линий, накопление статистической и тарификационной информации. Все это позволяет организовать централизованное техническое обслуживание коммутационных станций сетей связи, созданных на базе оборудования ЦСК "Квант-Е". При этом качество работы станций такой сети может контролироваться из регионального центра технической эксплуатации (ЦТЭ), а отдельные станции и вынесенные модули данной сети могут работать без постоянного присутствия обслуживающего персонала.


           Дополнительные виды обслуживания

В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:

·             прямая связь (Hot line);

·             сокращенный набор номера;

·             экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

·             наведение справки во время разговора;

·             передача вызова во время разговора;

·             постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

·             временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

·             временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

·             музыкальная пауза;

·             серийное искание;

·             конференцсвязь;

·             речевая почта;

·             тарификация и учет переговоров.

Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).

Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:

·             автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;

·             прием адреса и содержание речевого сообщения;

·             организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;

·             уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.

Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.

При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:

·             CLIP (Идентификация вызывающей линии);

·             CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);

·             DDI (Прямой набор номера);

·             MSN (Мультиплексированный номер абонента);

·             ТР (Портативность терминала);

·             COLP (Идентификация подключенной линии);

·             COLR (Запрет идентификации подключенной линии);

·             MCID (Идентификация злонамеренного вызова);

·             CW (Вызов с ожиданием);

·             SUB (Подадресация);

·             HOLD (Удержание вызова);

·             CUG (Замкнутая группа пользователей);

·             CONF (Конференцсвязь с расширением);

·             CFB (Переадресация вызова при занятости);

·             CFU (Безусловная переадресация вызова);

·             CFNR (Переадресация вызова при не ответе);

·             UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);

·             AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);

·             AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);

·             AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.