Рефераты. Бизнес-план развития городской телефонной сети

Бизнес-план развития городской телефонной сети

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

ОНАС ИМ. А.С. ПОПОВА

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Планирование деятельности предприятий связи»

на тему: «Бизнес план развития городской телефонной сети»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. ЕП – 3.4.02

Запорожец Денис

 

 

 

 

 

Проверил:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одесса – 2006 г

 

Содержание


Исходные данные............................................................................................................................ 3

Резюме.............................................................................................................................................. 4

Описание предприятия................................................................................................................... 5

Анализ положения дел в отрасли.................................................................................................. 6

План маркетинга.............................................................................................................................. 9

Производственный план................................................................................................................. 11

План капитальных затрат................................................................................................................ 16

Расчет привлечённых средств........................................................................................................ 19

Организационный план.................................................................................................................. 22

План поточных затрат..................................................................................................................... 24

Финансовый план........................................................................................................................... 28

Расчет точки безубыточности......................................................................................................... 33

Анализ возможных рисков и страхования.................................................................................... 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.1 - Исходные данные

№ варианта

тип оборудования

Устанавливаемая ёмкость, Nвв

Удельный вес квартирных абонентов, %

Время ввода, год Твв

Процент абонентов по периодам оплаты установления ТА, %

Структура капитальных вложений, % (gмрм)

Собственные ресурсы К вл, тыс. грн

Оплата сразу

в рассрочку

t1, год

t2, год

6

Квант-Е

6400

55%

2

25

40

35

55%

2 000


Используя таблицу 1.1 нужно рассчитать количество телефонных аппаратов на конец каждого года за весь период введения ёмкости, а также среднегодовое кол-во телефонных аппаратов, установленных за каждый год вводимой ёмкости, которая рассчитывается по формуле


Где Noi- кол-во установленных ТА на начало i-го года, ТА;

Nувi – кол-во установленных ТА на конец i-го года.




Таблица 1.2

Установка тел. Аппаратов, ТА

Оплата установки ТА по группам абонентов

Общее кол-во установ. ТА, ТА

сразу

с рассрочкой

t1

t2

Кол-во ТА на конец 1-го года

620

1000

880

2500

Среднегод. Кол-во ТА 1-го года

 

 

 

1250

Кол-во ТА на конец 2-го года

970

1560

1370

3900

Среднегод. Кол-во ТА 2-го года

 

 

 

4450

Всего установ. ТА

1590

2560

2250

6400


Резюме


Место расположения ЦСК «Квант-Е» - район «Черёмушки» г. Одесса. Количество обслуживаемых номеров – 6400.

Предполагается построить ЦСК «Квант-Е» с целью улучшения обслуживания населения этого района и получения прибыли.

Для достижения цели планируется использовать перечень услуг, качеством и стоимостью превосходящих услуги конкурентных компаний. Это такие услуги:

·             прямая связь (Hot line);

·             сокращенный набор номера;

·             экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

·             наведение справки во время разговора;

·             передача вызова во время разговора;

·             постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

·             временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

·             временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

·             музыкальная пауза;

·             серийное искание;

·             конференцсвязь;

·             речевая почта;

·             тарификация и учет переговоров.

Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:

·             автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;

·             прием адреса и содержание речевого сообщения;

·             организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;

·             уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.