Что касается кадров, необходимых для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал:
1. Директор.
2. Главный менеджер
3. Бухгалтер.
4. 2 бармена.
5. 2 оператора по обслуживанию игровой комнаты.
6. 2 официанта.
7. 2 охранника.
8. Уборщица.
Для реализации проекта предполагается взять кредит в "Акибанке" под 20 % годовых.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха будет являться клуб, находящийся в удобном месте, а именно предполагается снять помещение 400 кв. метров в здании 60/05 предлагающий следующие виды услуг:
1) Бильярд.
2) Бар.
Для того чтобы сыграть в бильярд, посетителю абсолютно не нужна специальная одежда. Например, для того чтобы сыграть в боулинг клиенту необходимо обуться в специальную обувь.
Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Важными атрибутами клуба будут качественная разнообразная модная музыка.
«Три шара» будет оформлен на высоком уровне и предоставлять качественные услуги, что сделает его конкурентоспособным на этом сегменте рынка.
Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому вопрос занятия клубом части сегмента рынка в г. Набережные Челны является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке (табл.1).
Таблица 1
Анализ преимуществ и недостатков ООО «Три шара».
Преимущества по сравнению с конкурентами
Недостатки
Меры но преодолению недостатков
1. Комплексное предложение услуг
2. Оригинальность интерьера
3. Четкое определение сегмента
рынка на который ориентированы
услуги
1. Отсутствие
некоторых видов развлечений (боулинг)
1. Дальнейшее развитие и расширение деятельности.
3. Исследование и анализ рынка сбыта
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Набережные Челны в возрасте от 18 до 65 лет, которые имеют доход свыше 7000 рублей в месяц.
Структуру пользователей услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1.
Диаграмма 1
Структура пользователей услуг бильярда по возрастному критерию.
Пояснение к диаграмме: 60 % - возраст от 18 до 35 лет
35 % - возраст от 35 до 55
5 % - возраст от 55 и старше
Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 35 лет.
По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины.
Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.
Таблица 2
Сегментирование рынка г. Набережных Челнов
Потребители
Потребители по демографическому признаку
Потребители по поведенческому признаку
Популярные фирмы
Экономия (низкая цена)
Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 55 лет
Активные пользователи
Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая)
Качество
Деловые люди, имеющие постоянное место работы
По приемлемости цены, и перспективности
Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.
Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей г. Набережных Челнов. Кроме того, клуб должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов: 58, 59, и 60 комплекса.
4. Конкуренция и конкурентные преимущества
Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов те фирмы, которые предоставляют услуги, аналогичные услугам нашей фирмы.
Основными конкурентами нашего клуба являются: «Мираж», «Карат»,
«Джумба, РК», «Матрица».
Детальный анализ конкурентов проводится по следующим критериям:
· месторасположение,
· время работы,
· качество и стиль интерьера,
· цены в баре,
· бильярд-цена,
· наличие рекламы,
· наличие охраны,
· количество бильярдных столов,
· качество бильярдных столов,
· наличие бара
Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Три шара» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице 3. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.
Таблица 3
Сравнительная оценка ООО «Три шара» и конкурентов
Критерии
Фирма
Основные конкуренты
ООО «Три шара»
*Мираж; ^ Карат
*Джумба,РК; ^Матрица
Описание
оценка
1.Месторас-положение
Новый город, дом
60/05
4
*Автозавод-ский дом 7;
^ Сарманов-ский тракт
17/17
3
2
*пр.Московский дом 1295
пр.Сююмби-
ке , дом 41/15а
5
2.Время работы
12.00-6.00
*11.00-4.00
^10.00-2.00
*12.00-6.00
^ 11.00-4.00
3.Качество и стиль интерьера
Отличное
*Хорошее
^Хорошее
* Хорошее
^Отличное
4.Цены в баре
Средние
*Высокие
^Средние
^ Средние
5.Бильярд
руб./час
100-250
*200-300
^ 250
*200-250
^ 200-300
6.Наличие рекламы
Вывеска, печать
*Печать, вывеска
^ ТВ, печать
*Вывеска, ТВ
^ТВ, печать
7.Наличие охраны
2 человека, сигнализа-
ция
*2 чел, сиг-ция
^ 3чел, сигн.
*4 чел, сиг-
^2 чел, сигн.
8.Коли-
чество бильярдных столов
10
*12
^4
1
*6
^9
9.Качество бильярдных столов
Высокое
*Высокое
^Высокое
10.Наличие бара
Есть
*Есть
^Ест
* Есть
^ Есть
ИТОГО:
44
37
32
39
40
% расхожде-ния от суммарного балла = 50
12
26
36
22
20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6