Рефераты. Бизнес-план по созданию бильярдного клуба

 Что касается кадров, необходимых для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал:

1.     Директор.

2.     Главный менеджер

3.     Бухгалтер.

4.     2 бармена.

5.     2 оператора по обслуживанию игровой комнаты.

6.     2 официанта.

7.     2 охранника.

8.     Уборщица.

   Для реализации проекта предполагается взять кредит в "Акибанке"  под 20 % годовых.

   Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха будет яв­ляться клуб, находящийся в удобном месте, а именно предполагается снять помещение 400 кв. метров в здании 60/05 предлагающий следующие виды услуг:

1)     Бильярд.

2)    Бар.

Для того чтобы сыграть в бильярд, посетителю абсолютно не нужна специальная одежда. Например, для того чтобы сыграть в боулинг клиенту необходимо обуться в специальную обувь.

Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут по­даваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что по­зволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Важными атрибутами клуба будут качественная разнообразная модная музыка.

 «Три шара» будет оформлен на высоком уровне и предоставлять качественные услуги, что сделает его конкурентоспособным на этом сегменте рынка.

Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому вопрос занятия клубом части сегмента рынка в  г. Набережные Челны является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке (табл.1).

Таблица 1

Анализ преимуществ и недостатков ООО «Три шара».


Преимущества по сравнению с конкурентами


Недостатки


Меры но преодолению недостатков

1. Комплексное предложение услуг

2. Оригинальность интерьера

3. Четкое определение сегмента

рынка на который ориентированы

услуги

1. Отсутствие

некоторых видов развлече­ний (боулинг)




1. Дальнейшее развитие и расширение дея­тельности.














3. Исследование и анализ рынка сбыта


В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Набережные Челны в возрасте от 18 до 65 лет, которые имеют доход свыше 7000 рублей в месяц.

 Структуру пользователей услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1. 

Диаграмма 1

Структура пользователей услуг бильярда по возрастному критерию.


Пояснение к диаграмме:  60 % - возраст от 18 до 35 лет

                                            35 % - возраст от 35 до 55

                                            5 % - возраст от 55 и старше

Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 35 лет.

По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины.


Рассмотрим  рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.

Таблица 2

Сегментирование рынка   г. Набережных Челнов             


Потребители

Потребители по демографическому признаку

Потребители по поведенческому признаку

Популярные фирмы

Экономия (низкая цена)

Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 55 лет

Активные пользователи

Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая)

Качество

Деловые люди, имеющие постоянное место работы

Активные пользователи

По приемлемости цены, и перспективности

        

         Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.

Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей  г. Набережных Челнов. Кроме того, клуб должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов:  58, 59, и 60 комплекса.


 

 




4. Конкуренция и конкурентные преимущества


Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отне­сти к числу конкурентов те фирмы, которые  предоставляют услуги, аналогич­ные услугам нашей фирмы.

Основными конкурентами нашего клуба являются: «Мираж», «Карат»,

 «Джумба, РК», «Матрица».

Детальный анализ конкурентов прово­дится по следующим критериям:

·        месторасположение,

·        время работы,

·        качество и стиль интерьера,

·        цены в баре,

·        бильярд-цена,

·        наличие рекламы,

·        наличие охраны,

·        количество бильярдных столов,

·        качество бильярдных столов,

·        наличие бара


Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Три шара» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице 3. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.






Таблица 3

Сравнительная оценка ООО «Три шара» и  конкурентов

Критерии


Фирма


Основные конкуренты


ООО «Три шара»


*Мираж; ^ Карат


*Джумба,РК;  ^Матрица


Описание

оценка

Описание

оценка

Описание

оценка

1.Месторас-положе­ние


Новый город, дом

60/05

4


*Автозавод-ский дом 7;

^ Сарманов-ский тракт

17/17

3


2

*пр.Московский дом 1295

пр.Сююмби-

ке , дом 41/15а

5


5

2.Время работы


12.00-6.00


5


*11.00-4.00

^10.00-2.00



4

3

*12.00-6.00

^ 11.00-4.00


5

4

3.Качество и стиль интерьера

Отличное

5


*Хорошее


^Хорошее


4


4

* Хорошее


^Отличное


4


5

4.Цены в баре

Средние


4


*Высокие

^Средние


2

3

*Высокие

^ Средние

2

3

5.Бильярд

руб./час

100-250


5

*200-300

^ 250


2

2

*200-250

^ 200-300

2

2

6.Наличие рекламы

Вывеска, пе­чать


4

*Печать, вывеска

^ ТВ, печать

4


4

*Вывеска, ТВ


^ТВ, печать


4


4

7.Наличие охраны

2  человека, сигнализа-

ция

3

*2 чел, сиг-ция

^ 3чел, сигн.

3


4

*4 чел, сиг-

ция

^2 чел, сигн.


5


3

8.Коли-

чество бильярдных столов

10

4

*12


^4

5


1

*6


^9

3


4

9.Качество бильярдных столов

Высокое

5

*Высокое


^Хорошее

5


4

*Хорошее


^Высокое


4


5

10.Наличие бара

Есть

5

*Есть

^Ест

5

5

* Есть

^ Есть

5

5

ИТОГО:




44




37

32




39

40

% расхожде-ния от суммарного балла = 50


12


26


36


22


20

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.