Рефераты. Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии

термины и пояснения, к которым привык западный бизнесмен и финансист.

 

 

 

 

 

 

Глава3.

3.1. Структура бизнес-плана.

Резюме: краткое содержание

бизнес-плана.

 

Цель данного раздела – дать сжатый, короткий обзор делового предложения,

способный привлечь внимание инвестора и стимулировать его к дальнейшему

рассмотрению плана. Нередко именно эта информация используется при

предоставлении заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное

финансирование.

Объем данного раздела не должен превышать четырех машинописных

страниц. Его текст должен быть понятен и не специалисту – предельная простота и

лаконичность изложения, минимум специальных терминов.

В этом разделе должно быть четко определено, какая возможность

открывается для бизнеса, в чем ее привлекательность, кто будет во главе нового

бизнеса, каковы его (их) достоинства, как новая фирма проникнет на рынок, каковы

ее перспективы и т.д.

В целом резюме должно дать ответы будущим кредиторам или инвесторам

фирмы (в том числе и ее акционерам) на два вопроса: «Что они получат при

успешной реализации этого бизнес-плана?» и «Каков риск потери ими денег?».

Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана,

когда достигнута полная ясность по всем другим разделам.

Ориентировочно можно выделить следующие позиции данной части плана:

? Цели в бизнесе. В этом пункте описывается бизнес, которым собирается

заниматься предприниматель. Обязательно указывается, каким образом продукт

или услуга будут способствовать удовлетворению потребностей клиентов. Дается

краткая информация о технологии, торговых секретах или уникальных

характеристиках, которые позволят достичь лидерства в выбранной области

деятельности. Желательно в описании бизнеса уложиться в 25 или менее слов.

? Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Здесь необходимо

коротко описать, какие возможности для бизнеса существуют, каким образом их

можно использовать. Здесь также описывается планируемая стратегия выхода на

рынок.

Эта информация может быть представлена в виде перечня ключевых

факторов, условий, слабых мест в действиях конкурентов (таких, как инертность,

плохой сервис и т.п.), тенденций в развитии отрасли и других доводов в пользу

имеющихся возможностей для налаживания бизнеса.

Кроме того в этом пункте отмечаются перспективы бизнеса, варианты выхода

на другие сегменты рынка, включая международный.

? Намечаемые рынки сбыта и прогноз. Коротко описывается рынок сбыта.

Конкретно определяются основные потребители. Требуется указать, как товары

или услуги будут представлены («поданы») и как бизнесмен планирует дойти до

потребителя. В данный пункт включается информация о структуре рынка,

размерах и темпах роста рыночных сегментов или ниш, в которые

предприниматель намерен войти. Оцениваются продажи в штуках и долларах

(рублях). Оценивается также предполагаемая доля рынка; период окупаемости

затрат на приобретение товаров и услуг; ценовая стратегия (включая объяснение,

на что будет делаться упор – доступную цену, высокое качество, уникальную

продукцию)?

? Конкурентные преимущества. Здесь показывается, насколько значительнее

конкурентное преимущество, которое имеет фирма или может создать в

результате новаторского продукта, услуги и стратегии лидерства во времени

поставки, слабости конкурентов и других условий данной отрасли.

? Прогнозируемые финансовые результаты. В этом пункте обобщается

экономическая и финансовая стороны деятельности фирмы (валовая и чистая

прибыль, долгосрочность прибыльности бизнеса, устойчивость потока наличных

средств, ожидаемая рентабельность и т.п.). Обязательно включается краткое

описание методов анализа наиболее весомых факторов и цикла оборота

наличности.

? Компетенция и профессионализм управленческой команды фирмы.

Здесь характеризуется компетенция и профессионализм будущего руководителя

фирмы и всех членов его команды, отмечается опыт в руководстве

предприятиями и управлении людьми.

? Требуемая сумма инвестиций. Указывается долларовая (рублевая) оценка

необходимого финансирования для фирмы; каким образом капитал будет

потрачен; в какой форме партнер (кредитор) получит желаемую отдачу от

вложенных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

                                                           

Открытое Акционерное Общество «Крон»

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес - план

 

 

 

 

 

Инвестиционного проекта по производству электрической техники (трансформаторы сварочные)

 

 

 

Разработчик: ---------------------------------------------------------

Дата разработки: -----------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2003г.

 

 

2.1  Концепция бизнеса

 

ОАО «Крон» предполагает производить электротехническую технику, а именно трансформаторы сварочные.

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.

Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:

q           Удовлетворить потребности рынка в данной электротехнической технике.

q           Создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия.

q           Обеспечить загруженность производственных мощностей

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования ОАО «Крон».

На рынке ощущается  недостаток этой продукции.

Необходимые инвестиции для организации серийного производства электрической техники, указанного вида составляют 709.1 тыс. руб., в том числе средства инвестора в размере 222.2 тыс. руб.

Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2002 год) составит 611.1 тыс. руб. в ценах 1999 года.

Инвестором является КБ «Пятигорск», который имеет непосредственные интересы в успешной деятельности ОАО «Крон», так как участвует в его уставном капитале.

Инвестиционный кредит является льготным (процентная ставка составляет 11.7 % годовых). Срок его погашения при работе предприятия по запланированному графику – 25 месяцев.

Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от производства указанной техники, причем погашение процентов по кредиту начинается через 6 месяцев после начала инвестирования.

Участие инвестора в уставном капитале предприятия и получение процентов позволит ему получить к 2002 году доход равный 274.1 тыс. руб.

Обеспечением заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех направлений финансово-хозяйственной деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.