Рефераты. Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании

§                    деловые поездки в Дубаи и Шарджу (отели 1*-5*);

§                    организация поездок на выставки и семинары;

§                    экскурсионные туры по Оману, программы для любителей подводного плавания на побережье Омана;

§                    познавательные туры в Иорданию, лечение на Мертвом море, отдых на Красном море;

§                    Экзотический отдых;

§                    Отдых на островах: Сейшелы, Мальдивы;

§                    Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия, Сингапур);

§                    Отдых на островах: Бали, Ломбок, Бинтан, Батам, Ява (Индонезия), о. Лангкави, о. Пенанг, о. Пангкор, о. Пангкор Лаут, о. Борнео (Малайзия);

§                    Комбинированные туры: Куала Лумпур + отдых на малайзийских островах, Сингапур + о.Бали;

§                    бизнес-поездки в Сингапур.

Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Компания «Спектрум» предоставляет такие услуги как:

§                    Программы по индивидуальному и групповому отдыху;

§                    Индивидуальные туры и V.I.P. обслуживание;

§                    Организация ознакомительных туров;

§                    Детский и юношеский отдых;

§                    Образовательные программы;

§                    Санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы;

§                    Авиа и железнодорожные билеты по России и другим странам мира;

§                    Транспортное обслуживание;

§                    Аренда автомобилей;

§                    Организация чартерных программ и перевозок;

§                    Визовая поддержка;

§                    Страхование на время поездки;

§                    Бронирование гостиниц и курортов по всему миру;

§                    Организация конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;

§                    Культурные программы, экскурсионное обслуживание;

§                    Специальная система поощрений корпоративных и постоянных клиентов.

 

Социальная база ассортиментной политики (характеристика спроса - дети)

Социальная база, которой компания «Спектрум» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста, молодежи, пенсионеров, студентов и детей.

Каждый выберет из ассортимента предложенных услуг то, что ему интересно в соответствии с ценовой политикой.

 "Спектрум - Трэвэл" большое внимание уделяет развитию детского, молодежного и образовательного туризма. Каждый летний сезон компания открывает широкую сеть специализированных лагерей в различных странах под маркой "Образовательные лагеря для молодежи Хилтон". Наиболее крупными и обладающими самой насыщенной образовательной и развлекательной программами можно с уверенностью назвать лагеря, действующие на территории Турции и Италии.

Спектрум уже почти 6 лет успешно занимается организацией детского и юношеского отдыха, в том числе для детей сотрудников предприятий, о чем свидетельствует ряд наград, полученных нами за заслуги в развитие детского и юношеского туризма: 2001г. Всероссийская ежегодная премия «Хрустальный глобус»; 2001г. лауреат V Международной выставки «Школа-2001; 2001г. премия правительства г. Москвы «Путеводная звезда; 2002 г. диплом конкурса предприятий малого бизнеса Москвы «Московский предприниматель 2001». Предоставляем Вам перечень программ для детей:

§                    Международные детские лагеря «Хилтон» с изучением английского языка методом погружения в Турции и Швеции;

§                    Международные детские лагеря «Английская Академия» с академическим изучением языка;

§                    Альтернативные школьные и студенческие лагеря «ВооМ», для тех, кто не учит английский язык;

§                    Международные детские лагеря “Joy Spectrum” c уникальной программой пребывания для российских детей и их сверстников из Европы и Америки.

В новом сезоне компания предлагает летние лагеря для школьников и студентов:

§                    Сочи (Адлер; Лазаревское, «Спутник», Красная поляна);

§                    Скандинавия (Финляндия – Швеция – Норвегия -Эстония).

 Основная задача наших лагерей - научить детей общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, развить их творческие способности, снять комплексы, избавить от скованности. Постоянная смена творческих видов деятельности, обширный выбор способов самореализации позволяют сделать отдых детей более насыщенным и интересным.

В лагере работает профессиональная команда молодых и энергичных преподавателей, способных создать для каждого ребенка ситуацию успеха. Преподаватели проходят строгий отбор, прежде чем выехать на работу за границу. Они на протяжении всего года работают в местных лагерях. Туроператор тщательно следит за тем, как они общаются с детьми, отбираем их, учитывая компетентность, опыт работы и личные качества.

В распорядок дня таких лагерей включено время, предназначенное для экскурсий, купаний, прогулок. В этих заездах дети получают возможность посетить различные исторические места и познакомиться с традициями и обычаями незнакомой страны.

Педагоги детского лагеря стремятся воспитать в детях уверенность в себе, умение анализировать жизненные ситуации, знать свои сильные стороны и использовать их для достижения поставленных перед собой целей. Для этого в течение всего отдыха они проводят с детьми психологические игры и тесты, на основании которых составляется психолого-аналитическая характеристика. Такая характеристика выдается каждому ребенку перед его отъездом домой. В ней в деликатной форме высказываются рекомендации, призванные помочь мальчику или девочке правильно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Таким образом, компания предлагает выгодную совокупность путешествия, обучения, отдыха, профилактических и лечебных мероприятий. Услугу такого уровня способны предложить единицы. Внушительный штат профессиональных преподавателей, хорошие условия отдыха, качественное и сбалансированное питание, насыщенная экскурсионная программа, квалифицированное медицинское обслуживание способствует тому, что за время работы с детьми компания, практически, не имела ни одной обоснованной претензии.

 

Условия совершенствования ассортиментной политики

 

Изучение и учет тенденций формирования спроса


В компании «Спектрум» успешно выполняется новаторская функция. Эта функция выражает стремление любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях,  требующее мониторинга конъюнктуры туристского рынка и своевременной модификации существующего или принципиально нового турпродукта, максимально отвечающего существующим потребностям туристов. Новый продукт должен иметь возможности для последующей  своей модификации, поскольку именно  это его качество позволит туроператору – автору тура – оставаться лидером по продажам данного направления в будущем в условиях конкурентной борьбы. Так, компанией «Спектрум» до начала очередного сезона на выставках заключаются договора с принимающими сторонами  и выпускается новый турпродукт. В этом году среди массовых направлений, например, сократилось количество поездок в Египет и Турцию и регион, который имеет все шансы на процветание этим летом  - Тунис. Хорватия   - еще одно новое направление «Спектрума».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.