Рефераты. Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели

0

2

3

8

Другое

2

6

0

3

5

0


0

6

1

1

0

3

4

1

Итого:

100чел.

100 чел.

100 чел.

100 чел.


          Исходя из данных таблицы 6, можно сделать выводы, что при выборе мебельной продукции, как мужчины, женщины, рабочие и предприниматели с высоким уровнем доходов большое внимание уделяют функциональности и дизайну мебели. Такие критерии, как безопасность и производитель продукции играют важную роль для женщин и рабочих от 35 до 50 лет. Мужчины и рабочие с низким уровнем доходов больше руководствуются качеством и ценой мебели.  

             

          Таблица 7 – Результаты опроса респондентов, в зависимости от их мотива покупки.



Мотив покупки мебельной продукции.

По полу

По возрасту

По социальному положению

По доходу

Мужской

Женский

Младше 20 лет

20-35 лет

35-50 лет

Старше 50 лет

Учащийся

Студент

Рабочий

Домохозяйка

Предприниматель

Пенсионер

Менее 2 тыс. руб.

2-6 тыс. руб.

Свыше 6 тыс. руб.

Для обновления интерьера

6

11

0

6

11

0

0

0

10

5

2

0

5

6

6

Улучшение жилищных условий

15

17

0

16

16

0

0

0

15

4

13

0

1

13

17

Негодность старой мебели

9

9

0

10

7

1

0

0

14

2

0

1

7

9

2

Запланированная покупка

11

10

3

6

12

1

0

3

9

4

5

1

7

8

7

Спонтанная покупка

1

7

0

4

4

0

0

0

2

1

5

0

0

0

8

Другое

1

2

0

0

2

1

0

0

3

0

0

1

1

3

0

Итого:

100чел.

100чел.

100чел.

100чел.

       

Из этой таблицы следует, что обновить интерьер в своем жилище желают женщины, рабочие в возрасте от 35 до 50 лет. Покупают мебель для обстановки новых квартир и домов как женщины, так и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет с высоким уровнем доходов. Рабочие с низким уровнем доходов покупают новую мебель при негодности старой. Планируют свои покупки рабочие в возрасте от 35 до 50 лет. Сделать покупку спонтанно могут женщины, предприниматели с высоким уровнем доходов.


Таблица №8. Результат опроса респондентов, в зависимости от материала.


Материал изготовления мебельной продукции.

По полу

По возрасту

По социальному положению

По доходу

Мужской

Женский

Младше 20 лет

20-35 лет

35-50 лет

Старше 50 лет

Студент

Рабочий

Домохозяйка

Предприниматель

Пенсионер

Менее 2 тыс. руб.

2-6 тыс. руб.

Свыше 6 тыс. руб.

Массив древесины

9

10

0

8

11

0

0

5

1

13

0

0

2


17

ДСП

11

12

2

8

13

0

2

14

2

5

0

3

13

9

ЛДСП

7

9

0

9

7

0

0

12

0

4

0

0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.