|
По данным таблицы 9 видно, что 1-2 раза в год мебельную продукцию приобретают предприниматели, женщины в возрасте 35 – 50 лет с высоким уровнем дохода.
Каждые 4 -5 лет мебель покупают предприниматели и рабочие 20-50 лет также с высоким и средним уровнем дохода.
Реже 4 – 5 лет мебель покупают рабочие с низким уровнем доходов в возрасте от 25 до 50 лет.
Таблица 6 - Результаты опроса покупателей в зависимости от критериев выбора мебельной продукции.
Критерий выбора спортивной одежды
По полу
По возрасту
По социальному положению
По доходу
Мужской
Женский
Младше 20 лет
20-35 лет
35-50 лет
Старше 50 лет
Студент
Рабочий
Домохозяйка
Предприниматель
Пенсионер
Менее 2 тыс. руб.
2-6 тыс. руб.
Свыше 6 тыс. руб.
Безопасность
6
7
1
3
9
0
1
7
2
3
0
2
4
7
Качество
6
3
0
4
4
1
0
5
1
2
1
0
6
3
Цена
9
5
0
9
4
1
0
8
4
1
1
8
4
2
Дизайн.
7
9
1
7
11
1
1
7
1
10
1
2
5
13
Функциональность.
10
13
1
8
14
0
1
16
3
3
0
4
13
6
Фирма-изготовитель
3
10
0
8
5
0
0
4
4
5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.