Рефераты. Влияние объема готовой продукции на финансовое состояние производственного предприятия ООО "Крипан"

Сушка.

В процессе сушки из изделия удаляется влага, которая была необходима для формовки. Ее содержание уменьшается до 0,2%. Процесс осуществляется в сушильных установках с сушкой горячим воздухом.

Нанесение глазури

На сегодняшний день существует несколько десятков способов нанесения глазурей на поверхность керамической плитки. Глазурь может наноситься в виде гранул, пастообразной массы или распыленной суспензии. Момент нанесения может происходить по разному: до обжига, после обжига и даже во время обжига. Для придания плитке более эстетичного вида процесс глазурирования может применяться совместно с нанесением различных изображений. Один из самых распространенных способов нанесения орнаментов называется шелкографией, когда через специальную сетку с различными по своей величине и частоте отверстиями с помощью красок наносят рисунки. Чем сложнее рисунок, тем больше сеток применяется.

Обжиг.

Затем происходит обжиг плитки, который может длиться от 40 до 120 минут. Печь для обжига - закрытый конвейер длиной от 50 до 80 метров. Посредством подачи газа по трубам на каждые 20 см печи в каждой точке поддерживается определенная температура. Таким образом, в процессе движения по печи изделие обжигается при температуре от 200 до 1200 градусов по Цельсию. Если представить себе график, где по горизонтали отражается расстояние, пройденное изделием внутри печи, а по вертикали - температура на этой отметке, то получится нечто подобное следующему рисунку.

Наиболее важный элемент процесса обжига плитки - разработка и соблюдение температурной кривой. Именно правильное построение температурной кривой отражается на важнейших технических показателях плитки в дальнейшем. Следует отметить, что как только меняется партия сырья, температурная кривая должна быть разработана заново. Поэтому очень важно для производителя плитки постоянный поставщик сырья. И, следовательно, только те производители, кто имеет давний опыт производства, способны обеспечить стабильное качество. Для каждого типа плитки (а иногда и для каждой коллекции) разрабатывается индивидуальный температурный режим. Отличается и максимальная температура обжига для разных материалов. У плитки двойного обжига - около 950°С, у однократного обжига - до 1180°С, у керамогранита - до 1300°С. В процессе обжига при высоких температурах плитка теряет влагу и уменьшается в размерах (ужимается). Величина усадки растет с температурой обжига и может варьироваться от 0% (у плитки двукратного обжига) до 8% (у керамогранита). Т.е. для получения керамического гранита размером 300*300 размер пресс-формы должен быть 324*324.

После обжига плитки осуществляется визуальный контроль качества - деление на 1, 2, 3 сорта. Далее осуществляется компьютерный оптический контроль качества - снятие геометрических параметров (определение калибров для монокоттуры и керамогранита, определение плоскостных параметров и др.). Затем изделия сканируются для определения и идентификации оттенков плитки, путем сравнения с компьютерной библиотекой ранее произведенных изделий того же артикула.

2.2 Анализ изменения готовой продукции на финансовый результат


Анализ финансовых результатов. Расчет показателей: прибыль от реализации, балансовой прибыли и чистой прибыли. Сравнение показателей отчётного периода с аналогичным периодом прошлого года.


Таблица №1. Анализ финансовых результатов.

Показатели

Обозначение

Код Стр.

Отчет. период

Прош. период

Отклонения

Уд. Вес Отч. Пер.

Удел. Вес прош.

период

Отклонения уд. веса в %

Выручка от реализации товара

B

010

42000

36400

5600



-

Себестоимость реализованной продукции

C

020

20560

18400

2160

48,95

50,55

-1,60

Комерческие расходы

КР

030

1500

1200

300

3,57

3,30

0,27

Управленческие расходы

УР

040

6300

5240

1060

15,00

14,40

0,60

Прибыль от реализации

Пр

050

13640

11560

2080

32,48

31,76

0,72

Проценты к получению

% к получению

060

-

30

-30

-

0,08

-0,08

Проценты к уплате

% к уплате

070

10

20

-10

0,02

0,05

-0,03

Доходы от участия в др. орг

Др. Д

080

120

70

50

0,29

0, 19

0,09

Прочие операционные доходы

Пр. Д

090

20

10

10

0,05

0,03

0,02

Прочие операционные расходы

Пр. Р

100

760

680

80

1,81

1,87

-0,06

Прочие внереализационные доходы

Вн. Д

120

20

150

-130

0,05

0,41

-0,36

Прочие внереализационные расходы

Вн. Р

130

120

140

-20

0,29

0,38

-0,10

Прибыль балансов

Пб

140

12910

10980

1930

30,74

30,16

0,57

Налог на прибыль

НП

150

5160

3800

1360

12,29

10,44

1,85

Чистая прибыль

Пч

190

7750

7180

570

18,45

19,73

-1,27


Вывод: За отчётный период балансовая прибыль организации увеличилась на 1930 т. р., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло за счёт опережения роста выручки 115,4%, с ростом затрат 111,7%. Однако, надо отметить резкий рост управленческих расходов на 1060 т. р. При чём их удельный вес в отчётном периоде составлял 30,6%, тогда как в предыдущем году удельный вес был 28,5%. Эта же тенденция в незначительном росте управленческих затрат к выручке и составила 0,6%. На балансовую прибыль повлияло увеличение операционных расходов на 80 т. р., в то время как внереализационные расходы уменьшились на 20 т. р.

2. Определение изменения показателя "прибыли от продаж".

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.