Рефераты. Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг

 

6.3 Управление на стадии эксплуатации


Деятельность гинекологического кабинета будет осуществлять ИП Ткачев В.И, обладающий достаточными ресурсами и опытом, чтобы услуги были оказаны на высоком уровне.


7. Доходы проекта


Доходы проекта определяются объёмами оказываемых услуг, а так же принятым уровнем комиссии.

Как было указано в разделе 3.4, плановый объёмом производства создаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка и анализа функционирования аналогичных объектов производства. Плановый объём производства после выхода предприятия на максимальный объем составит 100 тыс. руб./месяц. Выход на максимальный объем предполагается в течении 10 месяцев после начала эксплуатации предприятия.

Размер комиссии принят на среднем для рынка медицинских услуг г. Благовещенска уровне и составит 50%. При этом размер комиссии не будет снижаться, так как предприятие, являющееся монополистом на локальном рынке медицинских услуг Амурской области устанавливает не менее 50% комиссии.

Таким образом, доход от эксплуатации предприятия после достижения максимального объема производства составит 50 тыс. руб./мес.:

 

Таблица 9. Доходы проекта

Наименование показателей

Значения по месяцам реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объём услуг, тыс. руб.

20

20

60

60

70

70

70

70

70

100

100

100

Комиссия, %

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

Итого доход, тыс. руб.

10

10

30

30

35

35

35

35

35

50

50

50



8. Текущие расходы


Текущие расходы, возникающие в ходе эксплуатации предприятия рассчитаны на основании сложившихся на рынке г. Благовещенск расценок и тарифов и включают в себя:

·                   расходы на заработную плату;

·                   расходы на приобретение оборудование;

·                   расходы на оплату коммунальных услуг;

·                   расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов (спецодежда, расходные материалы и пр.);

·                   страховые платежи;

·                   расходы на проведение рекламной кампании.

Затраты на заработную плату в соответствии со штатным расписанием и установленными должностными окладами составят 20 тыс. руб./мес. (Таблица 10):

 

Таблица 10. Штатное расписание и расходы на заработную плату

№ п/п

Наименование

Значение

Число обслуживающего персонала

Среднемесячная заработная плата, руб.

Общая сумма затрат на оплату труда, руб.

1

Врач-гинеколог

1

20 000

20 000

2

Бухгалтер

1

8 000

8 000

СУММА

2

28 000


По мере увеличения количества услуг и числа пациентов гинекологического кабинета планируется набор дополнительного количества работников (медсестра, администратор) с доведением размера фонда заработной платы до 48 тыс. руб.

Общий объем и структура текущих издержек, возникающих в ходе эксплуатации производства, а также их динамика приведены ниже (Таблица 11):

 

Таблица 11. Текущие расходы (после выхода на максимальный объем производства)

№ п/п

Наименование расходов

Значение

Сумма, тыс. руб./мес.

Доля, %

1.

Расходы на заработную плату

28

72,2

2.

Расходы на оплату коммунальных услуг

2,0

5,2

3.

Расходы на проведение рекламной кампании

6,5

16,8

4.

Прочие непредвиденные расходы

2,0

5,2

ВСЕГО

38,5

100


Динамика текущих расходов приведена в Приложении 1 "Финансово-экономические расчеты" (таблица 9).

 


9. Финансовый план (бюджет)

 

9.1 Методика анализа


Финансово-экономическое планирование и анализ выполнены с использованием компьютерной модели. Данная модель имеет шаг расчета – один месяц и суммарную продолжительность – 1,5 года.

Экономические и финансовые расчеты настоящего проекта произведены в постоянных ценах, сложившихся на момент составления настоящего бизнес-плана. Данный способ расчета предполагает пропорциональное увеличение затрат и доходов за счет инфляционных процессов.

 

9.2 Расчет потребности в финансировании


Потребность в финансировании инвестиционного проекта создания складывается из суммы финансовых ресурсов, необходимых для:

·                   финансирования организационных мероприятий по открытию предприятия и заключению договоров на коммунальные услуги и оформление документов на помещение;

·                   финансирования работ по закупке оборудования и мебели;

·                   финансирования организационно-подготовительных работ по открытию предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.