Рефераты. Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг

ИП Ткачев В.И. занимается оказанием платных медицинских услуг гинекологического кабинета. Предприятие действует на рынке платных медицинских услуг Амурской области. Услуги предприятия выгодно отличаются от услуг социальных медицинских учреждений и конкурентов следующие показатели: низкие цены, возможность выбора оказываемых услуг. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.

Место расположения данного предприятия – Россия, 675000, Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Амурская. дом 148.

Для оказания медицинских услуг «гинекологического кабинета» необходимы квалифицированные кадры. В настоящее время в нашем предприятии будет работать один специалист , он же инициатор данного проекта. В ходе реализации проекта планируется расширить штат сначала до двух специалистов и более человек.

С учетом налогового законодательства Российской Федерации, при составлении бизнес-плана, необходимо учитывать и местные налоги, которые платятся на территории Амурской области.

Для покупки оборотных средств и для покрытия отрицательного кэш-фло (дефицита денежных средств) создается собственный уставной капитал, который формируется из вклада учредителя.

С. Поярково находится в ___км от областного центра Амурской области г. Благовещенска является крупнейшим торговым центром Амурской области. В городе насчитывается свыше 50 предприятий, занимающихся оказанием подобного вида оказания медицинских услуг.

Платные медицинские услуги - почти 30 процентов валовой добавленной стоимости всех отраслей народного хозяйства города получено за счет платных медицинских учреждений.


3.2 Маркетинговая стратегия


Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ИП Ткачев В.И. путем создания современного производственного предприятия, предлагающего широкий ассортимент оказываемых услуг, наиболее восстребуемых населением.

В маркетинговые программы входят мероприятия:

Ø     по улучшению ассортимента услуг

Ø     изучению потребителя;

Ø     изучению конкурентов;

Ø      ценовая политика;

Ø     формирование спроса;

Ø     стимулирование сбыта и реклама;

Ø     организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.

Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

Сегменты рынка, размер и его рост.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара по признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.

Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1. Преуспевающие пациенты - для этой группы потребителей мы разработали  полный курс обследования, применяя новейшие препараты.

2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес оказываемых услуг падает именно на эту группу потребителей, для которых разработан целый спектр гинекологических услуг.

3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая девушка заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта.

Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

Рассмотрев положение дел в Амурской области медицинских платных услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли услуг очень высока, но не каждый пациент из близлежащих поселений имеет возможность наблюдаться в областном центре или другом городе области.

Данный вид медицинских услуг для с. Пояркого является восстребуемым в связи с тем, что в возрастно-половой структуре населения Амурской области наибольший удельный вес занимают женщины до 64,5%. Женщин в населении Амурской области традиционно больше, чем мужчин, на 1000 мужчин в 2009 году приходилось 1099 женщин, в 2000 году – 1055.

Для населения с. Поярково Михайловского района открытие гинекологического кабинета является новизной на рынке платных медицинских услуг и несомненно имеет возможность стать монополистом в данном рынке.

ИП Ткачев является юридическим предприятием, имеющим возможность привлекать дополнительные инвестиции в целях развития деятельности, которые в будущем позволят расширить и ассортимент оказываемых услуг, и хозяйственные помещения. Возможно расширение площадей для пациентов (размещение коек для амбулаторного лечения). Данные мероприятия являются экономически выгодными и обоснованными.

Стратегический маркетинг.

Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

Цели.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня оказываемых услуг, завоевания доверия пациентов..

Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение потенциального спроса на медицинские услуги.

Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление женщинам широкого спектра гинекологических платных услуг. Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

Задачи.

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора и удобства предоставления услуг - наша первоочередная задача. Став однажды нашим пациентом, человек должен быть заинтересованным в дальнейшем сотрудничестве с нашей клиникой. Индивидуальный подход к каждому пациенту, составление карт болезни и наблюдение пациента до момента полного выздоровления

Не дожидаясь насыщения местного рынка медицинских услуг, нами планируется привлечение квалифицированных специалистов в нашу клинику, что позволит детализировать деятельность и наиболее полно удовлетворить спрос потребителей платных медицинских услуг.

В дальнейшем при расширении деятельности, планируется зачислить в тат администратора и медсестру для организации приема пациентов. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые предприятием и не только на территории с. Поярково, но и других селах Михайловского района с. Поярково, с. Зеленый Бор, с. Дим, с. Коршуновка, с. Красный Яр, с. Петропавловка. с. Винниково, с. Михайловка.

Для успешной реализации проекта предполагает проведение следующего комплекса мероприятий:

·                   проведение рекламной компании еще на стадии запуска проекта с целью информирования круга реальных потребителей;

·                   осуществление закупки оборудования в нормативные сроки, что обеспечить скорейшее получение прибыли и окупаемость проекта;

·                   оказание услуг пациентам на высоком профессиональном уровне;

Наибольшее предпочтение в выборе рекламы оказывается газетной и теле-рекламе. В близи от местных больниц и центральных магазинов необходимо распространять листовки, расклеивать объявления. Рекомендации от родственников предпринимателя об оказанных им услуг и открытии данного кабинета. Для всеобщей информатизации будут размещаться в центре и на окраинах поселка рекламные баннера. В газете 2x2 и из рук в руки помещены объявление об оказании данного вида медицинских услуг.

Для медицинских центров главным фактором успешного начала деятельности является репутация, это достигается при помощи качественного медицинского обслуживания и вежливого отношения к пациентам.

По данным исследования рынка платных медицинских услуг гинекологический кабинет занимает большую долю в структуре услуг г. Благовещенска стоматологический кабинет– 45%-гинекологический кабинет-25%, массажный и косметологический кабинет-20%, кабинет физиотерапии -10%.

На основании данных статистики о половозрастной структуре населения Амурской области и ориентируясь на численность населения Михайловского района можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный объём продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.

Таблица 1. Определения предварительного объёма продаж (тыс. руб. /год).

Наименование услуги

В первые года, после запуска проекта

1 год

2 год

3 год

4 год

Первичный осмотр

806

886

974

1071

Вторичный осмотр

322

354

389

427,9

Лечение

482

530

583

641,3

ИТОГО:

1610

1770

1947

2140,2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.